• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Остров с обновления на ваш сервер

NightWill

Гуру
Автор темы
high coder
15 Сен 2020
111
42
106
Для начала открываете main.cs в самом верху где идут "colshape" Emma, Franclin и т.д. добавляете это
public ColShape Island = NAPI.ColShape.CreateSphereColShape(new Vector3(4825.349, -5093.179, 4f), 2000f, 0); // Остров.

Далее через cntrl + f находим entercolshape и добавляем это

Код:
if (colshape == Island) {
           Trigger.ClientEvent(player, "Island");
             }
далее находим exitcolshape и добавляем в него тоже самое что и выше.
После чего открываем index.js и в него добавляем следующие

Код:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
       if(isLoaded == false){
           isLoaded = true;
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
       }else{
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
           isLoaded = false;
       }
   });

После этого, в момент когда вы будете приближаться к острову, он будет у вас прогружаться, соответственно когда будете от него отлетать, он будет отгружаться.
 

geneff

Участник портала
18 Ноя 2020
9
4
13
Код:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
       if(isLoaded == false){
           isLoaded = true;
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
       }else{
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
           isLoaded = false;
       }
   });

JavaScript:
let isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
    isLoaded = !isLoaded;
    mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", isLoaded);
    mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", isLoaded);
});
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
12 Ноя 2020
9
1
40
А как сделать чтобы остров на карте отображался, а то сам его еле нашел.
 

Admiralov

Участник портала
22 Дек 2020
6
1
10
JavaScript:
let islandMinimap = false;
islandMinimap = !islandMinimap;
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", islandMinimap);

Уберет карту ЛС, и включит карту острова
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
15 Сен 2020
103
43
60
Это понятно... Другого решения я не нашел
Ты можешь отдельно подрузить остров, что бы, допустим, приближаясь к острову, та карта грузилась, а стандартная отключалась. И наоборот.
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
15 Сен 2020
103
43
60

Вложения

  • heistisland.js
    2.4 KB · Просмотры: 336
  • island.js
    9 KB · Просмотры: 357
  • Dislike
  • Love
Реакции: NightWill и Baklan

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219
 

NightWill

Гуру
Автор темы
high coder
15 Сен 2020
111
42
106
В статье описано не только добавление самого острова, а еще появление при приближении