Для начала открываете main.cs в самом верху где идут "colshape" Emma, Franclin и т.д. добавляете это
Далее через cntrl + f находим entercolshape и добавляем это
далее находим exitcolshape и добавляем в него тоже самое что и выше.
После чего открываем index.js и в него добавляем следующие
После этого, в момент когда вы будете приближаться к острову, он будет у вас прогружаться, соответственно когда будете от него отлетать, он будет отгружаться.
public ColShape Island = NAPI.ColShape.CreateSphereColShape(new Vector3(4825.349, -5093.179, 4f), 2000f, 0); // Остров.
Далее через cntrl + f находим entercolshape и добавляем это
Код:
if (colshape == Island) {
Trigger.ClientEvent(player, "Island");
}
После чего открываем index.js и в него добавляем следующие
Код:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
if(isLoaded == false){
isLoaded = true;
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
}else{
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
isLoaded = false;
}
});
После этого, в момент когда вы будете приближаться к острову, он будет у вас прогружаться, соответственно когда будете от него отлетать, он будет отгружаться.