Мануал Остров с обновления на ваш сервер

nightwill

Активный участник
Автор темы
27
3
25
Для начала открываете main.cs в самом верху где идут "colshape" Emma, Franclin и т.д. добавляете это
public ColShape Island = NAPI.ColShape.CreateSphereColShape(new Vector3(4825.349, -5093.179, 4f), 2000f, 0); // Остров.

Далее через cntrl + f находим entercolshape и добавляем это

Код:
if (colshape == Island) {
           Trigger.ClientEvent(player, "Island");
             }
далее находим exitcolshape и добавляем в него тоже самое что и выше.
После чего открываем index.js и в него добавляем следующие

Код:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
       if(isLoaded == false){
           isLoaded = true;
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
       }else{
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
           isLoaded = false;
       }
   });
После этого, в момент когда вы будете приближаться к острову, он будет у вас прогружаться, соответственно когда будете от него отлетать, он будет отгружаться.
 

geneff

Участник портала
9
3
13
Код:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
       if(isLoaded == false){
           isLoaded = true;
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
       }else{
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
           isLoaded = false;
       }
   });
JavaScript:
let isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
    isLoaded = !isLoaded;
    mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", isLoaded);
    mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", isLoaded);
});
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Legos031 и skyElmax

Wolf

Участник портала
9
0
13
А как сделать чтобы остров на карте отображался, а то сам его еле нашел.
 

Admiralov

Участник портала
6
0
10
JavaScript:
let islandMinimap = false;
islandMinimap = !islandMinimap;
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", islandMinimap);
Уберет карту ЛС, и включит карту острова
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
97
38
50
JavaScript:
let islandMinimap = false;
islandMinimap = !islandMinimap;
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", islandMinimap);
Уберет карту ЛС, и включит карту острова
Одновременно быть с картой острова и LS - не получиться
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
97
38
50
Это понятно... Другого решения я не нашел
Ты можешь отдельно подрузить остров, что бы, допустим, приближаясь к острову, та карта грузилась, а стандартная отключалась. И наоборот.
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
97
38
50

Вложения

  • Dislike
  • Love
Реакции: nightwill и Baklan

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
612
452
110
 

nightwill

Активный участник
Автор темы
27
3
25
В статье описано не только добавление самого острова, а еще появление при приближении