• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Отладка (debug) клиентской части JS

Rise

Новый участник
20 Окт 2023
2
0
1
Здравствуйте. Я недавно решил попрактиковаться с ragemp (до этого 6 лет внедрял срм систему, так что опыт разработки имеется).
Вопрос такой: как отлаживать клиентскую JS часть? Не CEF, его я научился отлаживать. Сколько не искал информации по форумам, так и не нашёл.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,415
238
100
Здравствуйте!
Чтобы отлаживать клиентскую часть JS в RAGE Multiplayer, вы можете использовать инструменты, доступные в браузере, такие как Chrome DevTools.

Вот пошаговая инструкция:

1. Запустите клиентскую часть игры с RAGE Multiplayer.
2. Откройте Google Chrome и введите в адресной строке следующую команду: chrome://inspect.
3. В появившемся окне "Remote Target" вы увидите вашу игровую сессию.
4. Нажмите кнопку "inspect" рядом с вашей сессией, чтобы открыть инструменты разработчика.
5. Во вкладке "Sources" вы сможете найти доступные клиентские скрипты игры.
6. Вы можете добавлять точки останова (breakpoints) в коде, чтобы исследовать, как код выполняется по шагам.
7. Также вы можете использовать консоль для вывода отладочной информации с помощью функции console.log().

Это лишь некоторые основы отладки клиентской части JS в RAGE Multiplayer. Если у вас возникнут конкретные вопросы, обращайтесь на форумы или к другим разработчикам, которые знакомы с этой платформой. Удачи в вашем проекте!
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,671
2,848
219
Привет, напиши мне в дискорде покажу один способ.
 

PBAX

Новый участник
8 Июн 2024
7
0
26
Up
Реально, что-ли нет общедоступного способа?
 

PBAX

Новый участник
8 Июн 2024
7
0
26
У меня client-side на React и разве нету возможности через V8 подключиться по порту?
1752578482959.png



Вот например какой-то "Порт отладчика JS". Я хочу, чтобы можно было брикпоинты ставить в коде, так намного удобнее для меня.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,069
2,003
208
35
У меня client-side на React и разве нету возможности через V8 подключиться по порту?Посмотреть вложение 20840


Вот например какой-то "Порт отладчика JS". Я хочу, чтобы можно было брикпоинты ставить в коде, так намного удобнее для меня.
А причём тут клиентская часть и реакт?
Это же отладка цефа, она отлично работает через браузер через открытый порт
В теме речь о клиентке, в первом посте же даже написано буквально

как отлаживать клиентскую JS часть? Не CEF, его я научился отлаживать
 

PBAX

Новый участник
8 Июн 2024
7
0
26
А причём тут клиентская часть и реакт?
Это же отладка цефа, она отлично работает через браузер через открытый порт
В теме речь о клиентке, в первом посте же даже написано буквально
В первом после за 2023 написано как раз таки про мой случай НЕ CEF.
По этому я и поднял этот пост потому что CEF прекрасно отлаживается включая брикпоинты, но как такое же сделать и для клиент части, потому что только она остается без отладки, так как даже сервер можно таким же способом отладить
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,069
2,003
208
35
мой случай НЕ CEF
У меня client-side на React

React = CEF

если всё таки говорить именно про js клиентку, которая не реакт, не имеет доступа к дому и тд, про изолированную в8 среду, то официально, насколько я знаю, нет возможности подключить девтулзы к инстансу. ну по крайней мере НЕ БЫЛО
о каких то особенных способах видимо знает @Harland David Sanders раз писал здесь, хз что это - инъекции нод-испект прокси или какие то шеллы между клиентом и сервером, абсолютно не ебумба
 

PBAX

Новый участник
8 Июн 2024
7
0
26
Черт, я немного запутался. Да ты прав. Но как тогда сам клиент отлаживать? Он тоже у меня на tsc и билдится в бандл
Просто я ловлю ошибку вида:
1752580458845.png
И именно она не попадает на сервер и на CEF.
Вот мой package.json:
JavaScript:
{
    "name": "@src/server",
    "version": "1.0.0",
    "private": true,
    "type": "module",
    "scripts": {
        "start": "node ../../server/client_packages/index.js",
        "dev": "run-p dev:*",
        "dev:tsc": "tsc --watch --preserveWatchOutput",
        "dev:node": "node --watch ../../server/client_packages/index.js",
        "dev:esbuild": "pnpm run build:client --watch",
        "build:client": "esbuild index.ts --bundle --platform=node --outfile=../../server/client_packages/index.js --format=esm",
        "lint": "tsc"
    },
    "devDependencies": {
        "@ragempcommunity/types-server": "^2.1.6",
        "@types/lodash": "^4.17.0",
        "@types/node": "^20.12.3",
        "esbuild": "^0.20.2",
        "npm-run-all": "^4.1.5",
        "typescript": "^5.4.3"
    }
}
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,069
2,003
208
35
Черт, я немного запутался. Да ты прав. Но как тогда сам клиент отлаживать? Он тоже у меня на tsc и билдится в бандл
Просто я ловлю ошибку вида:
И именно она не попадает на сервер и на CEF.
Вот мой package.json:
JavaScript:
{
    "name": "@src/server",
    "version": "1.0.0",
    "private": true,
    "type": "module",
    "scripts": {
        "start": "node ../../server/client_packages/index.js",
        "dev": "run-p dev:*",
        "dev:tsc": "tsc --watch --preserveWatchOutput",
        "dev:node": "node --watch ../../server/client_packages/index.js",
        "dev:esbuild": "pnpm run build:client --watch",
        "build:client": "esbuild index.ts --bundle --platform=node --outfile=../../server/client_packages/index.js --format=esm",
        "lint": "tsc"
    },
    "devDependencies": {
        "@ragempcommunity/types-server": "^2.1.6",
        "@types/lodash": "^4.17.0",
        "@types/node": "^20.12.3",
        "esbuild": "^0.20.2",
        "npm-run-all": "^4.1.5",
        "typescript": "^5.4.3"
    }
}

так а чего тут особо отлаживать, если написано в чём проблема)
объект гуи - не определён, написано жи есть
ты его либо не инициализировал, либо переменная вне области видимости
это ж твой какой то код, в рейдже нету такого, это не встроенная функция
допиши условий типа !gui, пиши в консоль в какой момент его нет, проверь typeof хз
 

PBAX

Новый участник
8 Июн 2024
7
0
26
так а чего тут особо отлаживать, если написано в чём проблема)
объект гуи - не определён, написано жи есть
ты его либо не инициализировал, либо переменная вне области видимости
это ж твой какой то код, в рейдже нету такого, это не встроенная функция
допиши условий типа !gui, пиши в консоль в какой момент его нет, проверь typeof хз
Ну вот, я хочу по этому и подцепить дебаг для брикпоинтов так то там много эвентов и не понятно, что происходит и куда попадает, я не понимаю почему оно падает из-за этого.
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,632
520
187
22
Ну вот, я хочу по этому и подцепить дебаг для брикпоинтов так то там много эвентов и не понятно, что происходит и куда попадает, я не понимаю почему оно падает из-за этого.
Ты хочешь дебажить клиентский код?... По-моему, насколько знаю, то старые добрые console.log JSON.stringify, только в другом виде https://wiki.rage.mp/wiki/Console::logInfo
 

PBAX

Новый участник
8 Июн 2024
7
0
26

Similar threads