• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Отслеживание "прицеливания" игрока на другого игрока.

dereksjq

Участник портала
Автор темы
17 Июн 2023
64
10
20
Можно-ли как то отследить взгляд игрока, то-есть смотрит ли он на игрока или же куда-то в сторону. ( НЕ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛИВАНИЕВ)
Примером реализации можно назвать круговое колесо на проектах "ARIZONA V, GTA 5 RP, MADJESTIC".
Решение нашел только для C# , но я пишу на JS.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
952
1,178
5
В JavaScript также можно отслеживать направление взгляда игрока. Для этого вам понадобится использовать техники компьютерного зрения. Одним из подходов может быть использование библиотеки для машинного обучения, такой как TensorFlow.js, чтобы обнаружить лицо игрока и определить направление его взгляда.

Вот примерный алгоритм того, как можно реализовать это в JavaScript:

1. Загрузите и инициализируйте библиотеку TensorFlow.js.
2. Запустите видеопоток с веб-камеры игрока или используйте предоставленное игрой видео.
3. С помощью TensorFlow.js обнаружьте лицо игрока в каждом кадре видеопотока.
4. Используйте обнаруженные координаты лица для определения направления взгляда. Для этого можно использовать техники, такие как вычисление позиции глаз и анализ их положения относительно лица.
5. На основе результата анализа направления взгляда можно определить, смотрит ли игрок на другого игрока или в другую сторону.

Обратите внимание, что это только общий подход и требует более детального изучения и разработки для конкретного случая.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,452
1,454
208
34

Пример реализации можно посмотреть почти в любой паблик сборке, какой-нибудь getLookingAtEntity в render.js
Всё что тебе нужно - проверить тип сущности, если тебе нужен именно player
 
  • Like
Реакции: Harland David Sanders