Приветствую господа, подскажите пожалуйста, делаю триггер на сервере(C#) в js клиента, для создания ped'a (кабана)
Но когда создаётся он стоит на месте, не двигается и висит в воздухе. и урон по нему не проходит.
применяя taskWanderInArea - выдаёт ошибку в cliente
Хочу сделать охоту типо.
Но когда создаётся он стоит на месте, не двигается и висит в воздухе. и урон по нему не проходит.
применяя taskWanderInArea - выдаёт ошибку в cliente
Хочу сделать охоту типо.
Код:
mp.events.add('createAnimal', () => {
if (!animal) {
const spawnPosition = new mp.Vector3(1442.63, 6538.83, 15.85);
animal = mp.peds.new(0xCE5FF074, spawnPosition, 0,0);
//animal.taskWanderInArea(spawnPosition,10, 10, 10);
mp.gui.chat.push("Животное создано!");
}
});
// Обработка смерти
mp.events.add('checkAnimalDeath', () => {
if (animal && animal.isDead()) {
animal.destroy(); // Удаляем
animal = null; // Сбрасываем переменную
mp.gui.chat.push("Животное мертво и удалено.");
}
});
setInterval(() => {
mp.events.call('checkAnimalDeath');
}, 5000);