• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Получение информации урона PED

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
Друзья, всем привет! Есть кто-то обладает информацией - поясните один момент:

Создаю NPC(sever-side):

Код:
mp.events.addCommand({"sp": (player) => {

        if(player.npc) player.npc.destroy();
        
        const position = getPosOfPlayer(player, 2);
        const npc = mp.peds.new(
            mp.joaat("s_m_y_busboy_01"),
            new mp.Vector3(
                position.x + (Math.random() * 2 - 1),
                position.y + (Math.random() * 2 - 1),
                position.z
            ),
            {
                dynamic: true,
            }
        );
        npc.controller = player;
        player.npc = npc;
    },
});

Отправляю команду(sever-side):

Код:
mp.events.addCommand({"ped": (player, command) => {
    npc.data.command = command; 
}});

Обработка выглядит так(client-side):

Код:
mp.events.addDataHandler({'command': (entity) => {
    // something       
}});

В общем, с одного из мануалов на форуме про синхронных педов, но никак не могу получить информацию о нанесении урона(client-side/server-side):

Код:
mp.events.add("playerWeaponShot", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(`Вызов playerWeaponShot`);
});
mp.events.add("outgoingDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(`Вызов outgoingDamage`);
});
mp.events.add("ingoingDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(`Вызов ingoingDamage`);
});
mp.events.add("playerDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(` Вызов playerDamage`);
});


Из всех ивентов вызывается ingoingDamage, но только на ближний бой. Пробовал разные скины и оружия - результата нет. Я что-то не так делаю или это априори невозможно с текущей реализацией рейджа?
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,079
344
131
27
Создавать новые аккаунты, чтобы не палить старые, ммм, хуета.
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,079
344
131
27
Тот, кто не боится задавать вопросы от своего имени.
Поэтому принципиально не буду давать подсказок. Страдай.
 

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
Тот, кто не боится задавать вопросы от своего имени.
Поэтому принципиально не буду давать подсказок. Страдай.


Броу, я на форуме рейджа пару дней. Давненько разрабатывал сервера в SA:MP, недавно скачал пятую и стало интересно как сервера в текущем времени пилят, сразу с больной темы начал, походу - NPC. Поэтому хз кто тут у вас акки меняет и кто чем занимается
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,079
344
131
27
Броу, я на форуме рейджа пару дней. Давненько разрабатывал сервера в SA:MP, недавно скачал пятую и стало интересно как сервера в текущем времени пилят, сразу с больной темы начал, походу - NPC. Поэтому хз кто тут у вас акки меняет и кто чем занимается
И почему я тебе не верю? :roflanebalo:
 

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
И почему я тебе не верю? :roflanebalo:

Не, я тебя вообще не осуждаю))
На форуме pawn-wiki(не реклама) просидел около двух лет и кринжа наловился более чем, поэтому всякое было, но ты меня явно с кем-то попутал)
Просто я ещё не успел опомниться на этом форуме, как ты уже оклеветал :roflanebalo:
 

ncwdev

Активный участник
20 Фев 2025
13
34
22
Из всех ивентов вызывается ingoingDamage, но только на ближний бой. Пробовал разные скины и оружия - результата нет. Я что-то не так делаю или это априори невозможно с текущей реализацией рейджа?
Если все эти ивенты не срабатывают, то остается наверное только такой способ:

Код:
if (pedMp.hasBeenDamagedBy(localPlayer.handle, true)) {
    // do something
}

Крутишь это в рендере, и получаешь возможность узнать факт нанесения урона, но не его величину.

Возможно, сообщество все-таки знает более рабочий способ. Попробуй в офф дискорде рейджмп спросить.
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Через собственную реализация(чит. костыли), стандартные методы обработки урона не срабатывают от нпц
 

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
Да, у меня получилось с клиента взять инфу, но не думаю что это правильный способ, пока ищу ещё варианты. Как до истины докопаюсь - опишусь.
А так всем спасибо, кто на связь адекватно выходит 🥰
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
Если я помню правильно, необходимо включить следующий параметр: setEnableLocalOutgoingDamage

Чтобы событие outgoingDamage срабатывал на NPC у контроллера.
 
Реакции: DaVilka и void