• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Получение информации урона PED

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
Друзья, всем привет! Есть кто-то обладает информацией - поясните один момент:

Создаю NPC(sever-side):

Код:
mp.events.addCommand({"sp": (player) => {

        if(player.npc) player.npc.destroy();
        
        const position = getPosOfPlayer(player, 2);
        const npc = mp.peds.new(
            mp.joaat("s_m_y_busboy_01"),
            new mp.Vector3(
                position.x + (Math.random() * 2 - 1),
                position.y + (Math.random() * 2 - 1),
                position.z
            ),
            {
                dynamic: true,
            }
        );
        npc.controller = player;
        player.npc = npc;
    },
});

Отправляю команду(sever-side):

Код:
mp.events.addCommand({"ped": (player, command) => {
    npc.data.command = command; 
}});

Обработка выглядит так(client-side):

Код:
mp.events.addDataHandler({'command': (entity) => {
    // something       
}});

В общем, с одного из мануалов на форуме про синхронных педов, но никак не могу получить информацию о нанесении урона(client-side/server-side):

Код:
mp.events.add("playerWeaponShot", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(`Вызов playerWeaponShot`);
});
mp.events.add("outgoingDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(`Вызов outgoingDamage`);
});
mp.events.add("ingoingDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(`Вызов ingoingDamage`);
});
mp.events.add("playerDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
    mp.gui.chat.push(` Вызов playerDamage`);
});


Из всех ивентов вызывается ingoingDamage, но только на ближний бой. Пробовал разные скины и оружия - результата нет. Я что-то не так делаю или это априори невозможно с текущей реализацией рейджа?
 

Dmitry_V

Высший разум
BackEnd developer
23 Июн 2023
2,824
518
161
28
Создавать новые аккаунты, чтобы не палить старые, ммм, хуета.
 

Dmitry_V

Высший разум
BackEnd developer
23 Июн 2023
2,824
518
161
28
Тот, кто не боится задавать вопросы от своего имени.
Поэтому принципиально не буду давать подсказок. Страдай.
 

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
Тот, кто не боится задавать вопросы от своего имени.
Поэтому принципиально не буду давать подсказок. Страдай.


Броу, я на форуме рейджа пару дней. Давненько разрабатывал сервера в SA:MP, недавно скачал пятую и стало интересно как сервера в текущем времени пилят, сразу с больной темы начал, походу - NPC. Поэтому хз кто тут у вас акки меняет и кто чем занимается
 

Dmitry_V

Высший разум
BackEnd developer
23 Июн 2023
2,824
518
161
28
Броу, я на форуме рейджа пару дней. Давненько разрабатывал сервера в SA:MP, недавно скачал пятую и стало интересно как сервера в текущем времени пилят, сразу с больной темы начал, походу - NPC. Поэтому хз кто тут у вас акки меняет и кто чем занимается
И почему я тебе не верю? :roflanebalo:
 

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
И почему я тебе не верю? :roflanebalo:

Не, я тебя вообще не осуждаю))
На форуме pawn-wiki(не реклама) просидел около двух лет и кринжа наловился более чем, поэтому всякое было, но ты меня явно с кем-то попутал)
Просто я ещё не успел опомниться на этом форуме, как ты уже оклеветал :roflanebalo:
 

ncwdev

Активный участник
20 Фев 2025
14
40
32
Из всех ивентов вызывается ingoingDamage, но только на ближний бой. Пробовал разные скины и оружия - результата нет. Я что-то не так делаю или это априори невозможно с текущей реализацией рейджа?
Если все эти ивенты не срабатывают, то остается наверное только такой способ:

Код:
if (pedMp.hasBeenDamagedBy(localPlayer.handle, true)) {
    // do something
}

Крутишь это в рендере, и получаешь возможность узнать факт нанесения урона, но не его величину.

Возможно, сообщество все-таки знает более рабочий способ. Попробуй в офф дискорде рейджмп спросить.
 

void

Новый участник
6 Апр 2025
6
0
3
Да, у меня получилось с клиента взять инфу, но не думаю что это правильный способ, пока ищу ещё варианты. Как до истины докопаюсь - опишусь.
А так всем спасибо, кто на связь адекватно выходит 🥰
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
290
142
Если я помню правильно, необходимо включить следующий параметр: setEnableLocalOutgoingDamage

Чтобы событие outgoingDamage срабатывал на NPC у контроллера.
 
Реакции: XDeveluxe, DaVilka и void