Друзья, всем привет! Есть кто-то обладает информацией - поясните один момент:
Создаю NPC(sever-side):
Отправляю команду(sever-side):
Обработка выглядит так(client-side):
В общем, с одного из мануалов на форуме про синхронных педов, но никак не могу получить информацию о нанесении урона(client-side/server-side):
Из всех ивентов вызывается ingoingDamage, но только на ближний бой. Пробовал разные скины и оружия - результата нет. Я что-то не так делаю или это априори невозможно с текущей реализацией рейджа?
Создаю NPC(sever-side):
Код:
mp.events.addCommand({"sp": (player) => {
if(player.npc) player.npc.destroy();
const position = getPosOfPlayer(player, 2);
const npc = mp.peds.new(
mp.joaat("s_m_y_busboy_01"),
new mp.Vector3(
position.x + (Math.random() * 2 - 1),
position.y + (Math.random() * 2 - 1),
position.z
),
{
dynamic: true,
}
);
npc.controller = player;
player.npc = npc;
},
});
Отправляю команду(sever-side):
Код:
mp.events.addCommand({"ped": (player, command) => {
npc.data.command = command;
}});
Обработка выглядит так(client-side):
Код:
mp.events.addDataHandler({'command': (entity) => {
// something
}});
В общем, с одного из мануалов на форуме про синхронных педов, но никак не могу получить информацию о нанесении урона(client-side/server-side):
Код:
mp.events.add("playerWeaponShot", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
mp.gui.chat.push(`Вызов playerWeaponShot`);
});
mp.events.add("outgoingDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
mp.gui.chat.push(`Вызов outgoingDamage`);
});
mp.events.add("ingoingDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
mp.gui.chat.push(`Вызов ingoingDamage`);
});
mp.events.add("playerDamage", (player, healthLoss, armorLoss, bone, sourceEntity) => {
mp.gui.chat.push(` Вызов playerDamage`);
});
Из всех ивентов вызывается ingoingDamage, но только на ближний бой. Пробовал разные скины и оружия - результата нет. Я что-то не так делаю или это априори невозможно с текущей реализацией рейджа?