• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Привязка колшейпа к машине.

Wlad1337

Начинающий специалист
26 Янв 2021
26
0
61
Привязал колшейп к машине, но он не появляется. Может быть не так код пишу
let car = entity.getBoneIndexByName(boot);
workPort3_2Shape = mp.colshapes.newSphere();
workPort3_2SMarker = mp.markers.new(1, new mp.Vector3(30, 0, 1), 1,0, [], true, 0)
workPort3_2Blip = mp.blips.new(1, new mp.Vector3(1,1,1),{name: '', scale: 0.8, color: 1, shortRange: false, rotation: 0, dimension: 0});
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
682
255
128
Чето не понятно, а причем тут привязка к машине. Переменная boot должна быть строкой(хз важно ли это в жсе). Координаты вжопе мира
 

Wlad1337

Начинающий специалист
26 Янв 2021
26
0
61
Мне нужно привязать к машине колшейп, то есть, если тачка едет, то колшейп к ней привязан и двигается за ней.
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,291
1,533
211
27
Во-первых, насколько мне известно, аргумент в getBoneIndexByName нужно указывать через ", т.к. это string. То есть нужно использовать getBoneIndexByName("boot");
Во-вторых, я не уверен, но я сильно сомневаюсь, что в данный момент опция "привязки колшейпа" доступна. Хотя, на счёт этого совершенно не уверен.
В-третьих, в твоём коде нет никакой привязки, ты просто создаешь какой-то колшейп с стандартными вводными (скорее всего это позиция 0, 0, 0). Ты обозначил let car, но нигде его не используешь в создании колшейпа, хотя и использовать его на вряд ли можно, ведь ты получил номер кости, а не его позицию в мире. В общем, всё сомнительно.

Даже если сделать
JavaScript:
let boneindex = null;
if (entity != null && entity != undefined) boneindex = entity.getBoneIndexByName("boot"); // получаем данные номера кости boot у entity
let worldpos = null;
if (entity != null && entity != undefined && boneindex != null) worldpos = entity.getWorldPositionOfBone(boneindex); // получаем Vector3 позицию в мире по номеру кости boot у entity
let workPort3_2Shape = null;
if (entity != null && entity != undefined && worldpos != null) workPort3_2Shape = mp.colshapes.newSphere(worldpos.x, worldpos.y, worldpos.z); // создаем колшейп по позиции в мире
То колшейп просто будет создан на точке, которая находится под worldpos, которая действительно будет совпадать с координатой у машины, но до тех пор, пока машина не двигается. Но колшейп никак не будет перемещаться за машиной, ибо шейп создаётся по координатам, никакой привязки тут не будет.
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,207
1,992
208
35
Мне нужно привязать к машине колшейп, то есть, если тачка едет, то колшейп к ней привязан и двигается за ней.
не думаю что возможно как-либо менять позиционку кулшейпа кроме как через рендер
существующие кулшейпы двигать нельзя
аттач к машине с ним не сработает
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219
не думаю что возможно как-либо менять позиционку кулшейпа кроме как через рендер
существующие кулшейпы двигать нельзя
аттач к машине с ним не сработает
Машина движется, также движется ее координата .position можно на основе этого проверять раз в 1 секунду если изменилось то пересоздавать блип, а так вообще по дефолту к машине можно плавно без заморочек прикреплять объекты, камеры, других игроков и npc (Entity::attachTo - https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::attachTo)
 
  • Like
Реакции: NotDifficult

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,207
1,992
208
35
на основе этого проверять раз в 1 секунду
Да, через таймер тоже как вариант, забыл про них. Я просто больше рендер люблю, чем таймеры.
Насчёт заатачить кулшейп - я не пробовал, в теории мб ты можешь его прикрепить, в конце концов это энтити - но двигаться с машиной он не будет.
В целом я не уверен, что аттач вообще сработает с кулшейпом изначально.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219
Да, через таймер тоже как вариант, забыл про них. Я просто больше рендер люблю, чем таймеры.
Насчёт заатачить кулшейп - я не пробовал, в теории мб ты можешь его прикрепить, в конце концов это энтити - но двигаться с машиной он не будет.
В целом я не уверен, что аттач вообще сработает с кулшейпом изначально.
Лучше так сильно его не любить все же..вот в этой теме можно почитать почему :j3r: :
 
  • Love
Реакции: Inoi