Продаю худ своего старого проекта
Сам худ
Вся фигма проекта
за него вижу цену в 1.500 рублей
Тг для связи - @loveulate
Сам худ
Вся фигма проекта
за него вижу цену в 1.500 рублей
Тг для связи - @loveulate
проверь свой дсПродаю худ своего старого проекта
Сам худ
Вся фигма проекта
за него вижу цену в 1.500 рублей
Тг для связи - @loveulate
Чек тгПродаю худ своего старого проекта
Сам худ
Вся фигма проекта
за него вижу цену в 1.500 рублей
Тг для связи - @loveulate
для красоты)Вот не понимаю я этих ваших дизайнерских хитростей и уловок. Весь дизайн сделан на каком-то темном полупрозрачном фоне. При этом худ подразумевает наложение на игру без всяких подложек. Соответственно, в боевых условиях худ может смотреться совсем по-другому, и не факт, что хорошо. Почему нельзя использовать реально подготовленный скрин для этих целей?
Вот-вот. А потом начинаешь верстать всё это дело, накладываешь на игру, и в голове сразу мысль: "что-то не то, херня какая-то".для красоты)
а потом еще заказчик говорит, «ну бля че то не так выглядит как на фигме, давай бабки возвращай»Вот-вот. А потом начинаешь верстать всё это дело, накладываешь на игру, и в голове сразу мысль: "что-то не то, херня какая-то".
Так делают только неадекватные заказчики. Но дизайнеры, разрабатывая продукт, по моему мнению должны придерживаться, скажем так, боевых условий. На красивом отфотошопленном фоне с градиентом дизайн может смотреться совершенно не так, как на фоне дефолтной локации где-нибудь на сервере. Элементы худа могут быть плохо читаемы на светлом (или наоборот, темном) фоне в зависимости от времени суток в игре. Особенно, когда в дизайне используются полупрозрачные элементы. Заказчик может не знать об этих нюансах, но профессиональный дизайнер должен это учитывать в своей работе.а потом еще заказчик говорит, «ну бля че то не так выглядит как на фигме, давай бабки возвращай»
Я, когда делал дизайн, подложил реальный скрин и понял что я про***ся))Так делают только неадекватные заказчики. Но дизайнеры, разрабатывая продукт, по моему мнению должны придерживаться, скажем так, боевых условий. На красивом отфотошопленном фоне с градиентом дизайн может смотреться совершенно не так, как на фоне дефолтной локации где-нибудь на сервере. Элементы худа могут быть плохо читаемы на светлом (или наоборот, темном) фоне в зависимости от времени суток в игре. Особенно, когда в дизайне используются полупрозрачные элементы. Заказчик может не знать об этих нюансах, но профессиональный дизайнер должен это учитывать в своей работе.