Продажа сборки A-MP RP ( Основа West RP ).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

745164nk

Участник портала
Автор темы
63
7
24
Доброго времени решил выставить на проду сборку т.к она мне не нужна.

За основу была взята сборка West rp
Я не являюсь разработчиком этой сборки в ней я особо нечего не делал.

Сборка полностью написана на JS

В сборке находится:

Автодонат прямо в игре.
Система инвентаря с разделением на верхнюю и нижнюю одежду + сумки.
Система начальных квестов.
Автошкола с теорией.
5 банд.
5 фракций army, ems, lspd, fib, cityhall.
Работы: ферма, автобусник, грузчик, развозчик пиццы, инкасатор(пати из 4х человек).
Автосалон, который сам указывает инфо об автомобиле (макс.скорость, тормоза и тд) + камера 360*.
Система тюнинга автомобиля, где не нужно прописывать тюнинг на модовые тачки (закинул авто с тюнингом и он автоматом появился).

В покупку входит сам мод и база данных

Цена сборки всего: 300 рублей.

По поводу покупки пишите мне в дс: Kristal#0749

Скрины можно посмотреть тут:

bantly56

Активный участник
49
8
27
Она бесплатная есть в интернете .Тем более если ты ничего с ней не делал ... Тупо клянчит бабки за ... собачий

taga

Участник портала
6
1
22
35
Доброго времени решил выставить на проду сборку т.к она мне не нужна.

За основу была взята сборка West rp
Я не являюсь разработчиком этой сборки в ней я особо нечего не делал.

Сборка полностью написана на JS

В сборке находится:

Автодонат прямо в игре.
Система инвентаря с разделением на верхнюю и нижнюю одежду + сумки.
Система начальных квестов.
Автошкола с теорией.
5 банд.
5 фракций army, ems, lspd, fib, cityhall.
Работы: ферма, автобусник, грузчик, развозчик пиццы, инкасатор(пати из 4х человек).
Автосалон, который сам указывает инфо об автомобиле (макс.скорость, тормоза и тд) + камера 360*.
Система тюнинга автомобиля, где не нужно прописывать тюнинг на модовые тачки (закинул авто с тюнингом и он автоматом появился).

В покупку входит сам мод и база данных