This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Работа с камерой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Furymonyt

Специалист
Автор темы
16 Апр 2021
320
61
78
Здравствуйте, подскажите, как сделать так, чтобы персонаж смотрел в сторону, где прописан rot принудительно и проигрывал анимацию.

Пример чекпоинта с rot -21:
new Checkpoint(new Vector3(309.47675, -586.079, 42.16406), -21.084423),

Пример кода куда хотел вставить:

Main.OnAntiAnim(player);
player.PlayAnimation("mini@sprunk@first_person", "plyr_buy_drink_pt1", 39);
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", true);
NAPI.Task.Run(() =>
{
try
{
if (player != null && Main.Players.ContainsKey(player))
{
player.StopAnimation();
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", false);
Main.OffAntiAnim(player);
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.eCola, 1));
}
}
catch { }
}, 4500);
Заранее спасибо!
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Так кто должен смотреть: персонаж или камера? Это 2 разных вещи.
Персонажа можно развернуть с помощью setHeading
Камеру можно развернуть с помощью pointAtCoord
 

aspidemon

Активный участник
26 Сен 2022
116
42
40

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Что по итогу получится абсолютно идентичным, только pointAtCoord даст нам больше опций еще и для установки конкретной точки, в которую нужно смотреть.
Но без проблем, можно использовать и setRot, если хочется.
 

Furymonyt

Специалист
Автор темы
16 Апр 2021
320
61
78
Решил, спасибо, использовал: NAPI.Entity.SetEntityRotation(player, new Vector3(0, 0, rot));
и pointAtCoord
 
Реакции: aspidemon и XDeveluxe
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.