This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Работа с камерой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Furymonyt

Начинающий специалист
16 Апр 2021
320
59
78
Здравствуйте, подскажите, как сделать так, чтобы персонаж смотрел в сторону, где прописан rot принудительно и проигрывал анимацию.

Пример чекпоинта с rot -21:
new Checkpoint(new Vector3(309.47675, -586.079, 42.16406), -21.084423),

Пример кода куда хотел вставить:

Main.OnAntiAnim(player);
player.PlayAnimation("mini@sprunk@first_person", "plyr_buy_drink_pt1", 39);
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", true);
NAPI.Task.Run(() =>
{
try
{
if (player != null && Main.Players.ContainsKey(player))
{
player.StopAnimation();
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", false);
Main.OffAntiAnim(player);
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.eCola, 1));
}
}
catch { }
}, 4500);
Заранее спасибо!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,919
1,671
211
28
Так кто должен смотреть: персонаж или камера? Это 2 разных вещи.
Персонажа можно развернуть с помощью setHeading
Камеру можно развернуть с помощью pointAtCoord
 

aspidemon

Активный участник
26 Сен 2022
116
42
65

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,919
1,671
211
28

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,919
1,671
211
28
Что по итогу получится абсолютно идентичным, только pointAtCoord даст нам больше опций еще и для установки конкретной точки, в которую нужно смотреть.
Но без проблем, можно использовать и setRot, если хочется.
 

Furymonyt

Начинающий специалист
16 Апр 2021
320
59
78
Решил, спасибо, использовал: NAPI.Entity.SetEntityRotation(player, new Vector3(0, 0, rot));
и pointAtCoord
 
Реакции: aspidemon и XDeveluxe
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.