При чем тут система домов и система урона?) Дома хранятся на сервере, могут быть куплены другими игроками, содержат в себе мебель и прочие данные. Это, по сути, отдельные сущности.
А урон доверять клиенту можно, ты же не высылаемый урон доверяешь, а лишь получаемый. В этом есть большая разница. Ну и еще учти частоту выстрелов, бесполезная трата ресурсов, ей богу.
Вот и объясни давай, что страшного в том, чтобы доверить клиенту самому рассчитать себе урон, который он же и получит? Правильно, лишь то, что в теории, он сможет подменить получаемые данные и выдать себе урон 0. Но при таком раскладе и твой способ окажется непрактичным - чел просто может выдать себе гм и твой урон по нему так же не пройдет.
Только вот при твоем способе еще и сервер для чего то должен рассчитывать урон, а не сама жертва себе)