• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Рем Комплекты для NeptunEvo

3oxaan

Гуру
BackEnd developer
14 Сен 2020
61
117
87
Привет.
Добавляем новый тип итема для магазина 24/7.

Рем.Комплект который позволит Вам отремонтировать транспортное средство

Если не лень, поставь лайк! Буду рад) Мб еще что нибудь солью по позже.





Файл Business.cs

Ищем вот такую строчку
C#:
{ "Рем.Комплект", 20000},
C#:
 private static List<string> MarketProducts = new List<string>()
        {
Добавляем ко всем вот эту
C#:
"Рем.Комплект",

Находим вот эту строчку

C#:
 public static Dictionary<string, int> ProductsCapacity = new Dictionary<string, int>()
        {
Добавляем ко всем вот эту
C#:
 { "Рем.Комплект", 20000},
Находим строчку
C#:
 public static Dictionary<string, int> ProductsOrderPrice = new Dictionary<string, int>()
        {
Добавляем ко всем вот эту
C#:
{"Рем.Комплект",520},

Ищем вот эту строчку

C#:
 public static int GetBuyingItemType(string name)
И добавляем кейс
C#:
 case "Рем.Комплект":
type = (int)ItemType.Remka;
break;

Файл Inventory.cs

Ищем такую строчку
C#:
public static Dictionary<int, string> ItemsNames = new Dictionary<int, string>
        {
И добавляем в самый конец
C#:
 {777, "Рем.Компплект" },
Ищем строчку
C#:
     public static Dictionary<ItemType, uint> ItemModels = new Dictionary<ItemType, uint>()
        {
Добавляем
C#:
  { ItemType.Remka, NAPI.Util.GetHashKey("prop_tool_box_01") },

Ищем строчку
C#:
    public static Dictionary<ItemType, Vector3> ItemsPosOffset = new Dictionary<ItemType, Vector3>()
        {
Добавляем
C#:
{ ItemType.Remka, new Vector3(0, 0, -1) },

Ищем строчку
C#:
 public static Dictionary<ItemType, Vector3> ItemsRotOffset = new Dictionary<ItemType, Vector3>()
        {
Добавляем
C#:
{ ItemType.Remka, new Vector3() },

Ищем строчку
C#:
 public static Dictionary<ItemType, int> ItemsStacks = new Dictionary<ItemType, int>()
        {
Добавляем
C#:
   { ItemType.Remka, 7 },

Ищем вот такой кейс
C#:
  case ItemType.HealthKit:
                        if (!player.HasData("USE_MEDKIT") || DateTime.Now > player.GetData("USE_MEDKIT"))
                        {
И добавляем под него
C#:
case ItemType.Remka:

                        if (!player.IsInVehicle)
                        {
                            Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
                            return;
                        }
                        {
                            if (player.VehicleSeat == -1)
                            {
                                if (VehicleStreaming.GetVehicleDirt(player.Vehicle) >= 0.0f)
                                {

                                    VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
                                    Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
                                }

                            }
                        }
                        break;

NeptuneEvoSDK / Inventory.cs

C#:
public enum ItemType
    {
Добавляем
C#:
Remka = 777,


cef / js /board.js
Добавляем сюда
JavaScript:
var itemsData = {

JavaScript:
    236: "Рем.Комплект",
 
Последнее редактирование:

Рикардо

Начинающий специалист
15 Сен 2020
147
60
82
Лайк полюбому! ТОП! Может фиксанем Автомойку? ))
 

Рикардо

Начинающий специалист
15 Сен 2020
147
60
82
Ну она по стандарту не работает, подъезжаешь к ней в хлам грязный (100% загрязнение), жмешь ПИБИП, Нотифи пишет "Ваша машинка помыта", по факту так и остаешься в хлам грязным ))))))
Мне это не нужно, но может кому-нить пригодится )))
 

koltr

Гуру
BackEnd developer
14 Сен 2020
157
108
121
Ну она по стандарту не работает, подъезжаешь к ней в хлам грязный (100% загрязнение), жмешь ПИБИП, Нотифи пишет "Ваша машинка помыта", по факту так и остаешься в хлам грязным ))))))
Мне это не нужно, но может кому-нить пригодится )))
Твоя любимая 1.1?
 

UberDron

Участник портала
15 Сен 2020
13
10
22
Если по какой то причине на 1.1 у Вас не работает, то вставте вот этот код
case ItemType.Remka:
if (!player.IsInVehicle)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
return;
}
else
{
VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
}
break;
 
Последнее редактирование:

3oxaan

Гуру
BackEnd developer
14 Сен 2020
61
117
87
На сколько же злые люди, слить уже ничего нельзя :С

1603453381347.png
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
Если по какой то причине на 1.1 у Вас не работает, то вставте вот этот код
case ItemType.Remka:
if (!player.IsInVehicle)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
return;
}
else
{
VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
}
break;
на 1.1 строка
if (player.VehicleSeat == -1)
должна быть написана

if (player.VehicleSeat == 0)
как я помню
 
Реакции: Gastello

wirgy

Новый участник
15 Сен 2020
19
4
47
а что в бд ничего не надо добавлять?
 

Рикардо

Начинающий специалист
15 Сен 2020
147
60
82
На сколько же злые люди, слить уже ничего нельзя :С

Посмотреть вложение 483
Забей! Сливать на данном ресурсе дело святое! Так что, если есть что сливать, то сливайте и на ТОКСИКОВ забейте! Если бы Я умел бы сливать свои фиксы, Я бы слил, но не умею))
 

UberDron

Участник портала
15 Сен 2020
13
10
22
на 1.1 строка
if (player.VehicleSeat == -1)
должна быть написана

if (player.VehicleSeat == 0)
как я помню
Так скорее всего тоже можно, я не проверял, проще было убрать эту проверку xD, главное работает, а дописать проверки по типу где сидит тип и заведена ли машина плевое дело.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,751
219
Так скорее всего тоже можно, я не проверял, проще было убрать эту проверку xD, главное работает, а дописать проверки по типу где сидит тип и заведена ли машина плевое дело.
Можешь убрать проверку, тогда пассажиры смогут мыть твою машину. (y)
 
Реакции: UberDron

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
а дальнобои могут везти этот товар?