Мануал Рем Комплекты для NeptunEvo

3oxaan

Начинающий специалист
Автор темы
33
100
47
Привет.
Добавляем новый тип итема для магазина 24/7.

Рем.Комплект который позволит Вам отремонтировать транспортное средство

Если не лень, поставь лайк! Буду рад) Мб еще что нибудь солью по позже.





Файл Business.cs

Ищем вот такую строчку
C#:
{ "Рем.Комплект", 20000},
C#:
 private static List<string> MarketProducts = new List<string>()
        {
Добавляем ко всем вот эту
C#:
"Рем.Комплект",
Находим вот эту строчку

C#:
 public static Dictionary<string, int> ProductsCapacity = new Dictionary<string, int>()
        {
Добавляем ко всем вот эту
C#:
 { "Рем.Комплект", 20000},
Находим строчку
C#:
 public static Dictionary<string, int> ProductsOrderPrice = new Dictionary<string, int>()
        {
Добавляем ко всем вот эту
C#:
{"Рем.Комплект",520},
Ищем вот эту строчку

C#:
 public static int GetBuyingItemType(string name)
И добавляем кейс
C#:
 case "Рем.Комплект":
type = (int)ItemType.Remka;
break;
Файл Inventory.cs

Ищем такую строчку
C#:
public static Dictionary<int, string> ItemsNames = new Dictionary<int, string>
        {
И добавляем в самый конец
C#:
 {777, "Рем.Компплект" },
Ищем строчку
C#:
     public static Dictionary<ItemType, uint> ItemModels = new Dictionary<ItemType, uint>()
        {
Добавляем
C#:
  { ItemType.Remka, NAPI.Util.GetHashKey("prop_tool_box_01") },
Ищем строчку
C#:
    public static Dictionary<ItemType, Vector3> ItemsPosOffset = new Dictionary<ItemType, Vector3>()
        {
Добавляем
C#:
{ ItemType.Remka, new Vector3(0, 0, -1) },
Ищем строчку
C#:
 public static Dictionary<ItemType, Vector3> ItemsRotOffset = new Dictionary<ItemType, Vector3>()
        {
Добавляем
C#:
{ ItemType.Remka, new Vector3() },
Ищем строчку
C#:
 public static Dictionary<ItemType, int> ItemsStacks = new Dictionary<ItemType, int>()
        {
Добавляем
C#:
   { ItemType.Remka, 7 },
Ищем вот такой кейс
C#:
  case ItemType.HealthKit:
                        if (!player.HasData("USE_MEDKIT") || DateTime.Now > player.GetData("USE_MEDKIT"))
                        {
И добавляем под него
C#:
case ItemType.Remka:

                        if (!player.IsInVehicle)
                        {
                            Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
                            return;
                        }
                        {
                            if (player.VehicleSeat == -1)
                            {
                                if (VehicleStreaming.GetVehicleDirt(player.Vehicle) >= 0.0f)
                                {

                                    VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
                                    Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
                                }

                            }
                        }
                        break;
NeptuneEvoSDK / Inventory.cs

C#:
public enum ItemType
    {
Добавляем
C#:
Remka = 777,

cef / js /board.js
Добавляем сюда
JavaScript:
var itemsData = {
JavaScript:
    236: "Рем.Комплект",
 
Последнее редактирование:

Рикардо

Активный участник
97
42
37
Ну она по стандарту не работает, подъезжаешь к ней в хлам грязный (100% загрязнение), жмешь ПИБИП, Нотифи пишет "Ваша машинка помыта", по факту так и остаешься в хлам грязным ))))))
Мне это не нужно, но может кому-нить пригодится )))
 

koltr

Начинающий специалист
VIP
high coder
58
34
50
Ну она по стандарту не работает, подъезжаешь к ней в хлам грязный (100% загрязнение), жмешь ПИБИП, Нотифи пишет "Ваша машинка помыта", по факту так и остаешься в хлам грязным ))))))
Мне это не нужно, но может кому-нить пригодится )))
Твоя любимая 1.1?
 

UberDron

Участник портала
13
10
22
Если по какой то причине на 1.1 у Вас не работает, то вставте вот этот код
case ItemType.Remka:
if (!player.IsInVehicle)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
return;
}
else
{
VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
}
break;
 
Последнее редактирование:

JJIGolem

Начинающий специалист
high coder
94
144
62
Если по какой то причине на 1.1 у Вас не работает, то вставте вот этот код
case ItemType.Remka:
if (!player.IsInVehicle)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
return;
}
else
{
VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
}
break;
на 1.1 строка
if (player.VehicleSeat == -1)
должна быть написана

if (player.VehicleSeat == 0)
как я помню
 

Рикардо

Активный участник
97
42
37
На сколько же злые люди, слить уже ничего нельзя :С

Посмотреть вложение 483
Забей! Сливать на данном ресурсе дело святое! Так что, если есть что сливать, то сливайте и на ТОКСИКОВ забейте! Если бы Я умел бы сливать свои фиксы, Я бы слил, но не умею))
 

UberDron

Участник портала
13
10
22
на 1.1 строка
if (player.VehicleSeat == -1)
должна быть написана

if (player.VehicleSeat == 0)
как я помню
Так скорее всего тоже можно, я не проверял, проще было убрать эту проверку xD, главное работает, а дописать проверки по типу где сидит тип и заведена ли машина плевое дело.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
716
511
140
Так скорее всего тоже можно, я не проверял, проще было убрать эту проверку xD, главное работает, а дописать проверки по типу где сидит тип и заведена ли машина плевое дело.
Можешь убрать проверку, тогда пассажиры смогут мыть твою машину. (y)
 
  • Like
Реакции: UberDron