Привет.
Добавляем новый тип итема для магазина 24/7.
Рем.Комплект который позволит Вам отремонтировать транспортное средство
Если не лень, поставь лайк! Буду рад) Мб еще что нибудь солью по позже.
Файл Business.cs
Ищем вот такую строчку
Добавляем ко всем вот эту
Находим вот эту строчку
Добавляем ко всем вот эту
Находим строчку
Добавляем ко всем вот эту
Ищем вот эту строчку
И добавляем кейс
Файл Inventory.cs
Ищем такую строчку
И добавляем в самый конец
Ищем строчку
Добавляем
Ищем строчку
Добавляем
Ищем строчку
Добавляем
Ищем строчку
Добавляем
Ищем вот такой кейс
И добавляем под него
NeptuneEvoSDK / Inventory.cs
Добавляем
cef / js /board.js
Добавляем сюда
Добавляем новый тип итема для магазина 24/7.
Рем.Комплект который позволит Вам отремонтировать транспортное средство
Если не лень, поставь лайк! Буду рад) Мб еще что нибудь солью по позже.
Файл Business.cs
Ищем вот такую строчку
C#:
{ "Рем.Комплект", 20000},
C#:
private static List<string> MarketProducts = new List<string>()
{
C#:
"Рем.Комплект",
Находим вот эту строчку
C#:
public static Dictionary<string, int> ProductsCapacity = new Dictionary<string, int>()
{
C#:
{ "Рем.Комплект", 20000},
C#:
public static Dictionary<string, int> ProductsOrderPrice = new Dictionary<string, int>()
{
C#:
{"Рем.Комплект",520},
Ищем вот эту строчку
C#:
public static int GetBuyingItemType(string name)
C#:
case "Рем.Комплект":
type = (int)ItemType.Remka;
break;
Файл Inventory.cs
Ищем такую строчку
C#:
public static Dictionary<int, string> ItemsNames = new Dictionary<int, string>
{
C#:
{777, "Рем.Компплект" },
C#:
public static Dictionary<ItemType, uint> ItemModels = new Dictionary<ItemType, uint>()
{
C#:
{ ItemType.Remka, NAPI.Util.GetHashKey("prop_tool_box_01") },
Ищем строчку
C#:
public static Dictionary<ItemType, Vector3> ItemsPosOffset = new Dictionary<ItemType, Vector3>()
{
C#:
{ ItemType.Remka, new Vector3(0, 0, -1) },
Ищем строчку
C#:
public static Dictionary<ItemType, Vector3> ItemsRotOffset = new Dictionary<ItemType, Vector3>()
{
C#:
{ ItemType.Remka, new Vector3() },
Ищем строчку
C#:
public static Dictionary<ItemType, int> ItemsStacks = new Dictionary<ItemType, int>()
{
C#:
{ ItemType.Remka, 7 },
Ищем вот такой кейс
C#:
case ItemType.HealthKit:
if (!player.HasData("USE_MEDKIT") || DateTime.Now > player.GetData("USE_MEDKIT"))
{
C#:
case ItemType.Remka:
if (!player.IsInVehicle)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы должны находиться в машине", 3000);
return;
}
{
if (player.VehicleSeat == -1)
{
if (VehicleStreaming.GetVehicleDirt(player.Vehicle) >= 0.0f)
{
VehicleManager.RepairCar(player.Vehicle);
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы отремонтировали транспорт", 3000);
}
}
}
break;
NeptuneEvoSDK / Inventory.cs
C#:
public enum ItemType
{
C#:
Remka = 777,
cef / js /board.js
Добавляем сюда
JavaScript:
var itemsData = {
JavaScript:
236: "Рем.Комплект",
Последнее редактирование: