• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

С чего начать создание одежды для гта?

Waki

Новый участник
13 Янв 2025
5
1
5
Всем привет, я уже около трёх лет в сфере RP играл на разных GTA 5 RP проектах, и уже наскучило играть как обычный игрок, хочу начать разрабатывать одежду для RP проектов, подскажите пожалуйста с чего можно начать в этой сфере, посоветуйте пожалуйста программы для разработки одежды или сообщества в дискорде, буду очень признателен.
 

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
841
480
164
OpenIV + Blender/3ds max
В моём понимании вроде как базовый набор джентльмена модника в сфере гта5
Шарящие поправят/дополнят
 

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
261
218
118
23
OpenIV + Blender/3ds max
В моём понимании вроде как базовый набор джентльмена модника в сфере гта5
Шарящие поправят/дополнят
В идеале еще владеть хотя бы базовыми навыками в Adobe Photoshop / Adobe Substance.
Codewalker тоже понадобится.
По плагинам для блендера - Sollumz, а в 3Ds Max - GIMS.


Если человек заинтересован в этой теме, то уроки на ютубе + поискать чуть инфы по форумам или дискордам модовым и все будет четко. Если начали - не бросайте на пол пути ;)
 
Реакции: XDeveluxe и Amazingevich

Waki

Новый участник
13 Янв 2025
5
1
5
В идеале еще владеть хотя бы базовыми навыками в Adobe Photoshop / Adobe Substance.
Codewalker тоже понадобится.
По плагинам для блендера - Sollumz, а в 3Ds Max - GIMS.


Если человек заинтересован в этой теме, то уроки на ютубе + поискать чуть инфы по форумам или дискордам модовым и все будет четко. Если начали - не бросайте на пол пути ;)
Я сегодня весь ютуб облазил и весь форум посмотрел) Интерес к этому делу только поднимается, но только не понимаю какое приложение выбрать OpenIV или CodeWalker.rpf Explorer, как я понимаю что OpenIV гораздо проще для работы, но у меня все время вылазит ошибка когда я вбиваю текстурку, хотел бы спросить у Вас что более удобно?
 

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
261
218
118
23
Я сегодня весь ютуб облазил и весь форум посмотрел) Интерес к этому делу только поднимается, но только не понимаю какое приложение выбрать OpenIV или CodeWalker.rpf Explorer, как я понимаю что OpenIV гораздо проще для работы, но у меня все время вылазит ошибка когда я вбиваю текстурку, хотел бы спросить у Вас что более удобно?
Это в целом две разные программы, но обе лучше установить. Codewalker в основном используется при работе в блендере, там ты можешь импортировать / экспортировать xml модели.
OpenIV обязательно тоже должен быть установлен, там все же интерфейс более дружественный, да и текстуры намного удобнее добавлять (+ если в 3ds max работаешь, то там в основном openiv и нужен для конверта моделей с odd в ydd). Тут на форуме вроде гайды от Desertos есть или же на ютубе глянь, все понятно объясняет, хоть и приходилось по несколько раз пересматривать видосы o_O


Если только начал, попробуй разобраться с OpenIV и выбрать в какой программе будешь модели делать. В нынешнее время крайне рекомендую Blender + Sollumz плагин.
 
Реакции: XDeveluxe и enotit

adada

Гуру
22 Июн 2022
422
116
112
Это в целом две разные программы, но обе лучше установить. Codewalker в основном используется при работе в блендере, там ты можешь импортировать / экспортировать xml модели.
OpenIV обязательно тоже должен быть установлен, там все же интерфейс более дружественный, да и текстуры намного удобнее добавлять (+ если в 3ds max работаешь, то там в основном openiv и нужен для конверта моделей с odd в ydd). Тут на форуме вроде гайды от Desertos есть или же на ютубе глянь, все понятно объясняет, хоть и приходилось по несколько раз пересматривать видосы o_O


Если только начал, попробуй разобраться с OpenIV и выбрать в какой программе будешь модели делать. В нынешнее время крайне рекомендую Blender + Sollumz плагин.
Мне вот всегда было интересно. Насколько прибыльная сфера 3дшок для гта? Как основная работа, или как подработка получаеться?
 

Mikhayloff

⚡️UI Designer
Команда форума
Moderator
High designer
9 Окт 2020
1,567
780
211
Мне вот всегда было интересно. Насколько прибыльная сфера 3дшок для гта? Как основная работа, или как подработка получаеться?
Максимально прибыльно. Это одна из основных основ получения прибыли на серверах, купил крутого питомца за донат - прибыль, рюкзак - прибыль, итп.
Так что это где-то 9,5/10 по профиту, если изучать и вливаться.
 
Реакции: og frog и adada

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
261
218
118
23
Мне вот всегда было интересно. Насколько прибыльная сфера 3дшок для гта? Как основная работа, или как подработка получаеться?
У меня это как основная работа. Довольно прибыльно, но главное делать на совесть и получать будешь соответственно. Даже если никак не раскручиваться, достаточно самому писать проектам и предлагать услуги (я так делал когда начинал, после того как Atom Community закрылся) (y)

p.s Как по мне, самое прибыльное - маппинг и машины. За уникальный интерьер или тачку чисто под 1 проект можно очень много получить, но и времени на это уйдет конечно..
 
Реакции: adada

Waki

Новый участник
13 Янв 2025
5
1
5
Ну я пока видео-материалы изучаю, думаю как начну понимать базу blenderа начну уже что-то делать, пока только изучаю)
 
Реакции: og frog