if (methods.distanceToPos(pickups.Bus1Pos, playerPos) < distanceCheck) {
if (user.isJobBus1(player))
player.call('client:menuList:showSpawnJobCarMenu', [150, 459.72247314453125, -582.0006103515625, 28.495769500732422, 170.3814697265625, 'Bus', 6]);
else
user.showCustomNotify(player, 'Для того, чтобы работать водителем автобуса #1, для начала необходимо устроиться в здании правительства');
}
if (methods.distanceToPos(pickups.Bus2Pos, playerPos) < distanceCheck) {
if (user.isJobBus2(player))
player.call('client:menuList:showSpawnJobCarMenu', [100, 471.0755920410156, -583.989501953125, 28.49574089050293, 173.3385009765625, 'Airbus', 7]);
else
user.showCustomNotify(player, 'Для того, чтобы работать водителем автобуса #2, для начала необходимо устроиться в здании правительства');
}
ну явно не тут, тут просто корды спавна автобусовРебята, как фиксануть небольшой косяк?
Водителем автобуса №1 и №2 при спавне в автобусном депо стоя рядом с передней дверью(или со стороны места водителя) нажимая L или через G невозможно разблокировать двери.
Необходимо подойти в район задней оси автобуса и только тогда это срабатывает. Как увеличить немного расстояние чтобы у двери автобуса игрок мог разблокировать двери и садится в арендованный им автобус? На №3 автобусе всё работает отлично.
Нашёл файл который вроде отвечает за этот процесс: mod\packages\dnet\managers
JavaScript:if (methods.distanceToPos(pickups.Bus1Pos, playerPos) < distanceCheck) { if (user.isJobBus1(player)) player.call('client:menuList:showSpawnJobCarMenu', [150, 459.72247314453125, -582.0006103515625, 28.495769500732422, 170.3814697265625, 'Bus', 6]); else user.showCustomNotify(player, 'Для того, чтобы работать водителем автобуса #1, для начала необходимо устроиться в здании правительства'); } if (methods.distanceToPos(pickups.Bus2Pos, playerPos) < distanceCheck) { if (user.isJobBus2(player)) player.call('client:menuList:showSpawnJobCarMenu', [100, 471.0755920410156, -583.989501953125, 28.49574089050293, 173.3385009765625, 'Airbus', 7]); else user.showCustomNotify(player, 'Для того, чтобы работать водителем автобуса #2, для начала необходимо устроиться в здании правительства'); }
так разобралсяЕсть проблемка, сбилось игровое и реальное время - все стоит на месте постоянно ночь. кто подскажет где исправить
Ну да, только тут есть "distanceCheck". Я полагаю что эту величину нужно увеличить?ну явно не тут, тут просто корды спавна автобусов
(methods.distanceToPos(pickups.Bus1Pos, playerPos) < distanceCheck)
я думаю что это, дистанция автобуса в отношение перса. по началу тоже так подумал. но все таки это сама моделька у меня например он взаимодействует около переднего колеса, хотя индекс(цифры) такие жеНу да, только тут есть "distanceCheck". Я полагаю что эту величину нужно увеличить?
JavaScript:(methods.distanceToPos(pickups.Bus1Pos, playerPos) < distanceCheck)
я думаю ответ кроется в vehicleData.jsРебята, как фиксануть небольшой косяк?
Водителем автобуса №1 и №2 при спавне в автобусном депо стоя рядом с передней дверью(или со стороны места водителя) нажимая L или через G невозможно разблокировать двери.
Необходимо подойти в район задней оси автобуса и только тогда это срабатывает. Как увеличить немного расстояние чтобы у двери автобуса игрок мог разблокировать двери и садится в арендованный им автобус? На №3 автобусе всё работает отлично.
Нашёл файл который вроде отвечает за этот процесс: mod\packages\dnet\managers
JavaScript:if (methods.distanceToPos(pickups.Bus1Pos, playerPos) < distanceCheck) { if (user.isJobBus1(player)) player.call('client:menuList:showSpawnJobCarMenu', [150, 459.72247314453125, -582.0006103515625, 28.495769500732422, 170.3814697265625, 'Bus', 6]); else user.showCustomNotify(player, 'Для того, чтобы работать водителем автобуса #1, для начала необходимо устроиться в здании правительства'); } if (methods.distanceToPos(pickups.Bus2Pos, playerPos) < distanceCheck) { if (user.isJobBus2(player)) player.call('client:menuList:showSpawnJobCarMenu', [100, 471.0755920410156, -583.989501953125, 28.49574089050293, 173.3385009765625, 'Airbus', 7]); else user.showCustomNotify(player, 'Для того, чтобы работать водителем автобуса #2, для начала необходимо устроиться в здании правительства'); }
а как вот синхронезировать с игровым временем , то есть чтоб в реале ночь и в игре ночь ?
var setTimeTimer = 0; //Таймер, нужен что бы игровое время обновлялось не моментально а с n интервалом
//
setTimeout(function() {
var date = new Date(); //получаем реальное время
mp.environment.time.hour = date.getHours(); //устанавливаем игровое время (часы)
mp.environment.time.minute = date.getMinutes();// устанавливаем игровое время (минуты)
},0);
//Игровой цикл
setInterval(function(){
setTimeTimer++; //инкрементируем таймер
if(setTimeTimer == 60) //60 - интервал обновления времени
{
//Получаем и устанавливаем время
var date = new Date();
mp.environment.time.hour = date.getHours();
mp.environment.time.minute = date.getMinutes();
setTimeTimer = 0; //Обнуляем таймер
}
},1000); // 1000 - задержка между следующим вызовом setInterval в мс.
почему когда я использую телефон и перезахожу в инвентарь он снимается ?Ну вот у тебя есть исходники интерфейсов деднета и стэйта "...RAGE-UI-master-fixed.zip"
там есть "src\components\". Вот это нужно изучить и поправить под свои нужды. и потом сбилдить как написано в инструкции.
просто, переведи и всеHow i update the server at 1.1?
у тебя есть в сборке магазин электроники ?просто, переведи и все
что? видимо переводчик криво перевёл.у тебя есть в сборке магазин электроники ?
та нет я просто спросилчто? видимо переводчик криво перевёл.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?