• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

ColinsBlare

Активный участник
9 Июн 2022
9
-1
38
Как добавить следы от снега и снег(грязь) на машинах? И как изменять физику под зимнюю, через изменение гравитации?

Про 13-у погоду можете не писать, вопрос не про это, она включена
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,442
2,801
219
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
 
  • Like
Реакции: XDeveluxe и Vermilion

ColinsBlare

Активный участник
9 Июн 2022
9
-1
38
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
Спасибо, попробую
 

whome

Начинающий специалист
3 Июл 2023
49
6
48
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity

Поставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
 
Последнее редактирование:

whome

Начинающий специалист
3 Июл 2023
49
6
48

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
961
730
151
34
Поставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
Потому, что для команды нужно расширять существующую функцию данным кодом
 
  • Like
Реакции: m0v1l3