This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Телепорт на метку RAGE:MP

koltr

Гуру
Автор темы
high coder
14 Сен 2020
154
114
120
Привет! Я вам даю свой код который я писал давно, но в нём есть один нюанс. Чтобы ТПхнуться на землю вам нужно будет нажать около 2х раз, так как при больших расстояниях движок не может предугадать уровень земли!

Сам код:

Клиентская часть, вставляем в main.js

JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
    if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
    if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
    GoPosPLS();
    
    lastCheck = new Date().getTime();
});

function GoPosPLS() {
    try {
        if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
            let foundblip = false;
            let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
            let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
            let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
            let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
            for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
                if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
                    var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
                    mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
                    const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
                    mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
                    break;
                }
            }
        }
    } catch (e) { }
}

Серверная часть, вставляем в Main.cs

C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]

public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
    if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
    if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}

Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,063
2,455
219

koltr

Гуру
Автор темы
high coder
14 Сен 2020
154
114
120
Не знаю что у вас не так, но у меня всё отлично работает
 

Sever

Новый участник
15 Сен 2020
4
0
3
Што там нада поминят штоб норм тп на землю
 

wearnings

Активный участник
12 Окт 2020
52
14
33
28
Реакции: Baklan

VadimMan

Начинающий специалист
17 Дек 2020
48
11
65
Как создать сам телепорт ? Скиньте скрипт в данную тему. Расстояние маленькое будет координат. Мне ужно создать порт в интерьер.
 

wearnings

Активный участник
12 Окт 2020
52
14
33
28
Код тебе сюда не кто не скинет так как надо тестить и смотреть! А так создаёшь оператор и 2 чекпоинта с колшебом и делаеш телепорт!
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
15 Сен 2020
103
43
60

Вложения

  • tp_z.js
    3 KB · Просмотры: 634
Реакции: Wolf и Baklan

Evbej

Начинающий специалист
high coder
15 Сен 2020
103
43
60
Типа телепорт вход\выход? Если да используй колшейны
 

VadimMan

Начинающий специалист
17 Дек 2020
48
11
65
В какой папке создаются эти колшейпы?
 

koltr

Гуру
Автор темы
high coder
14 Сен 2020
154
114
120

Byzi1

Новый участник
5 Авг 2021
9
0
3
А что делать с этим кодом, уда его поместить, и как начать пользываться, только можно максимально подробно?