• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Телепорт на метку RAGE:MP

Daston

Гуру
16 Сен 2020
169
80
103
Солнце моё, открой свои очи
1628165519235.png
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219
Простите если я очень туплю, но я ничего не понимаю можно как то более подробно, или же видео? буду благодарен.
client_packages/index.js изначальный файл откуда начинается запуск клиентской части.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219
Можно пожалуйста видеоматериал мне очень нужен телепорт
Это скрипт для разработчиков серверов, а не для игроков которые хотят читерить и тпхаться на других серверах.
 
  • Haha
Реакции: X-Clusiv

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
681
340
161
29
Привет! Я вам даю свой код который я писал давно, но в нём есть один нюанс. Чтобы ТПхнуться на землю вам нужно будет нажать около 2х раз, так как при больших расстояниях движок не может предугадать уровень земли!

Сам код:

Клиентская часть, вставляем в main.js

JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
    if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
    if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
    GoPosPLS();
   
    lastCheck = new Date().getTime();
});

function GoPosPLS() {
    try {
        if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
            let foundblip = false;
            let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
            let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
            let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
            let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
            for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
                if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
                    var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
                    mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
                    const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
                    mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
                    break;
                }
            }
        }
    } catch (e) { }
}

Серверная часть, вставляем в Main.cs

C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]

public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
    if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
    if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}

Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
Незачем, жать несколько раз. Можно сделать интервал, который будет проверять вернулось ли mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord не 0 и тогда уже тпшить на ту высоту которая вернулась
 

koltr

Гуру
high coder
14 Сен 2020
154
106
121
Незачем, жать несколько раз. Можно сделать интервал, который будет проверять вернулось ли mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord не 0 и тогда уже тпшить на ту высоту которая вернулась
Увы. Но я давно это знаю, слишком старый пост и из-за его не актуальности я его не стал трогать. Просто игра не успевает прогрузить коллизию