В статье всё указанноА что делать с этим кодом, уда его поместить, и как начать пользываться, только можно максимально подробно?
В статье всё указанноА что делать с этим кодом, уда его поместить, и как начать пользываться, только можно максимально подробно?
Ну так, типо создать файл main.js и вставить код?Солнце моё, открой свои очиПосмотреть вложение 2144
Можешь хоть в index.js добавить, главное чтобы действующий файл был.Ну так, типо создать файл main.js и вставить код?
Простите если я очень туплю, но я ничего не понимаю можно как то более подробно, или же видео? буду благодарен.Можешь хоть в index.js добавить, главное чтобы действующий файл был.
client_packages/index.js изначальный файл откуда начинается запуск клиентской части.Простите если я очень туплю, но я ничего не понимаю можно как то более подробно, или же видео? буду благодарен.
Где взять этот client_packages?client_packages/index.js изначальный файл откуда начинается запуск клиентской части.
В папке с установленным RAGEMP у тебя есть еще одна папка - server-files (в ней находится чистый сервер, актуальной версии).Где взять этот client_packages?
Там есть файл bin и dotnetВ папке с установленным RAGEMP у тебя есть еще одна папка - server-files (в ней находится чистый сервер, актуальной версии).
Запусти сервер первый раз и появятся остальные файлы..Там есть файл bin и dotnet
VineWood?Запусти сервер первый раз и появятся остальные файлы..
Нужно свой сервер?Запусти сервер первый раз и появятся остальные файлы..
В общем, изучай, есть раздел - Мануалы и статьиНужно свой сервер?
Можно пожалуйста видеоматериал мне очень нужен телепорт
Это скрипт для разработчиков серверов, а не для игроков которые хотят читерить и тпхаться на других серверах.Можно пожалуйста видеоматериал мне очень нужен телепорт
Незачем, жать несколько раз. Можно сделать интервал, который будет проверять вернулось ли mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord не 0 и тогда уже тпшить на ту высоту которая вернуласьПривет! Я вам даю свой код который я писал давно, но в нём есть один нюанс. Чтобы ТПхнуться на землю вам нужно будет нажать около 2х раз, так как при больших расстояниях движок не может предугадать уровень земли!
Сам код:
Клиентская часть, вставляем в main.js
JavaScript:mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return; if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return; GoPosPLS(); lastCheck = new Date().getTime(); }); function GoPosPLS() { try { if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) { let foundblip = false; let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D'); let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8'); let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator); let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator); for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) { if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) { var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i); mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку"); const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false); mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ); break; } } } } catch (e) { } }
Серверная часть, вставляем в Main.cs
C#:[RemoteEvent("teleportWaypoint")] public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z) { if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return; if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return; NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z)); }
Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
Увы. Но я давно это знаю, слишком старый пост и из-за его не актуальности я его не стал трогать. Просто игра не успевает прогрузить коллизиюНезачем, жать несколько раз. Можно сделать интервал, который будет проверять вернулось ли mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord не 0 и тогда уже тпшить на ту высоту которая вернулась