Мануал Телепорт на метку RAGE:MP

koltr

Начинающий специалист
Автор темы
VIP
high coder
14 Сен 2020
58
34
50
Привет! Я вам даю свой код который я писал давно, но в нём есть один нюанс. Чтобы ТПхнуться на землю вам нужно будет нажать около 2х раз, так как при больших расстояниях движок не может предугадать уровень земли!

Сам код:

Клиентская часть, вставляем в main.js

JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
    if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
    if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
    GoPosPLS();
    
    lastCheck = new Date().getTime();
});

function GoPosPLS() {
    try {
        if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
            let foundblip = false;
            let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
            let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
            let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
            let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
            for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
                if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
                    var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
                    mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
                    const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
                    mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
                    break;
                }
            }
        }
    } catch (e) { }
}

Серверная часть, вставляем в Main.cs

C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]

public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
    if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
    if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}

Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
 
  • OK
Реакции: Harland David Sanders

koltr

Начинающий специалист
Автор темы
VIP
high coder
14 Сен 2020
58
34
50
Сейчас проверю
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
736
518
140

koltr

Начинающий специалист
Автор темы
VIP
high coder
14 Сен 2020
58
34
50
Не знаю что у вас не так, но у меня всё отлично работает
1600364946546.png
 

Sever

Новый участник
15 Сен 2020
5
0
3
Што там нада поминят штоб норм тп на землю
 

wearnings

Активный участник
12 Окт 2020
52
14
33
25
  • Dislike
Реакции: Baklan

VadimMan

Участник портала
17 Дек 2020
7
1
15
Как создать сам телепорт ? Скиньте скрипт в данную тему. Расстояние маленькое будет координат. Мне ужно создать порт в интерьер.
 

wearnings

Активный участник
12 Окт 2020
52
14
33
25
Как создать сам телепорт ? Скиньте скрипт в данную тему. Расстояние маленькое будет координат. Мне ужно создать порт в интерьер.
Код тебе сюда не кто не скинет так как надо тестить и смотреть! А так создаёшь оператор и 2 чекпоинта с колшебом и делаеш телепорт!
 

Evbej

Начинающий специалист
high coder
15 Сен 2020
102
39
60

Вложения

  • tp_z.js
    3 KB · Просмотры: 141
  • OK
  • Like
Реакции: Wolf и Baklan

Evbej

Начинающий специалист
high coder
15 Сен 2020
102
39
60
Как создать сам телепорт ? Скиньте скрипт в данную тему. Расстояние маленькое будет координат. Мне ужно создать порт в интерьер.
Типа телепорт вход\выход? Если да используй колшейны
 

VadimMan

Участник портала
17 Дек 2020
7
1
15
В какой папке создаются эти колшейпы?
 

koltr

Начинающий специалист
Автор темы
VIP
high coder
14 Сен 2020
58
34
50