• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
И так Меня зовут Константин, ТГ для связи указан в подписи, ранее разработкой и держанием серверов не занимался, задумал ся об этом только когда собрал домашний сервер(хостинг) с завышенные для обычного домашнего сервера характеристиками. Задумался над тем что можно туда добавить. Вот подумал про игровые сервера, для начала рассматривал идею с серверами Arma 3, Valheim, Minecraft, DayZ, после 2х месячного анализа рынка понял что либо не актуально, либо неренасыщенно, посмотрел в сторону GTA 5. RP проектов пруд-пруди, но все они сделаны ± одинаково, по этому решил сделать упор на то с чем давно знаком, на тематику зомби-апокалипсиса. Но если в таких играх как Arma 3, DayZ и Minecraft я понимаю какие системы можно реализовать и модификации стоит брать за основу, то в GTA 5 я понятия не имею. На протяжении месяца я составляю ТЗ в ТГ канале, что бы будущий разработчик мог мне ответить, всё ли можно сделать, так как я вижу это на сервере. Нужен человек который может сказать какие именно пункты в ТЗ должны быть, какие этапы разработки присутствуют и на каком моде(и почему) лучше делать сервер. Итоговая цель выйти на онлайн до 1000 человек на сервер с монетизацией(донатом).
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,277
751
181
34
Когда то начинал делать сервер на тематику зомби, но забросил это дело ввиду особенностей движка Rage, а именно плохой синхронизации ботов между игроками.
 
Реакции: adada

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
Когда то начинал делать сервер на тематику зомби, но забросил это дело ввиду особенностей движка Rage, а именно плохой синхронизации ботов между игроками.
То есть, один зомби у двух разных игроков отображается по разному, рассинхрон?
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,277
751
181
34

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
И так Меня зовут Константин, ТГ для связи указан в подписи, ранее разработкой и держанием серверов не занимался, задумал ся об этом только когда собрал домашний сервер(хостинг) с завышенные для обычного домашнего сервера характеристиками. Задумался над тем что можно туда добавить. Вот подумал про игровые сервера, для начала рассматривал идею с серверами Arma 3, Valheim, Minecraft, DayZ, после 2х месячного анализа рынка понял что либо не актуально, либо неренасыщенно, посмотрел в сторону GTA 5. RP проектов пруд-пруди, но все они сделаны ± одинаково, по этому решил сделать упор на то с чем давно знаком, на тематику зомби-апокалипсиса. Но если в таких играх как Arma 3, DayZ и Minecraft я понимаю какие системы можно реализовать и модификации стоит брать за основу, то в GTA 5 я понятия не имею. На протяжении месяца я составляю ТЗ в ТГ канале, что бы будущий разработчик мог мне ответить, всё ли можно сделать, так как я вижу это на сервере. Нужен человек который может сказать какие именно пункты в ТЗ должны быть, какие этапы разработки присутствуют и на каком моде(и почему) лучше делать сервер. Итоговая цель выйти на онлайн до 1000 человек на сервер с монетизацией(донатом).


Описано достаточно противоречивая вещь - зомби апокалипсис и 1000 онлайна.
Тут упирается как в комьюнити, так и в техническую сторону.

Для пятой гта существует 3 актуальные платформы - Rage MP, ALTV, FiveM

RAGEMP
  • разработчиков знающих платформу плюсминус нормально
  • реализовать сервер на 1000 голов (чтобы выдерживал онлайн) это не вопрос
  • упирается в техническую сторону именно затея - зомби. Реализовать их еще и засинхроненых достаточно сложно.
ALTV
  • разработчиков не так много, ибо клиент был не сильно популярен ранее
  • техническая реализация различны моментов - под вопросом
  • онлайн тоже способен выдержать

FIVEM
  • разработчиков не так много в виду не такой большой популярности платформы в СНГ.
    Общий онлайн всей платформы ставит за пазуху и АльтВ и Рагу вместе взятых - 260к человек в пике, и даже сейчас, когда пишу сообщение - 120к не в праймтайм.
    Да вот только даже в момент пика онлайн с СНГ не дотягивает до 2000.
  • существуют в интернете готовые, но кривые решения. Сервер в любом случае придется писать долго и упорно
  • техническая реализация, зависит только от рук разработчиков. многие вещи продаются как готовые решения в сторону любого жанра или аспекта игры
  • Зомби - на 5м хорошая синхра НПС, спавн никаких проблем не вызывает, тем более есть готовые решения (при желании можно и самостоятельно написать код, но зачем когда за 35 евро можно взять готовые скрипт с гринзонами, анимациями, звуками, спавном, системой уберзомбей со спецэффектами и прочим)

Так что общая проблема заключается в том, что скрестить требования твои достаточно сложно. Ибо один выбор платформы уже взаимоисключает другие твои критерии.
Как вариант - пересмотреть концепцию или пойти на компромиссы.
 

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
Описано достаточно противоречивая вещь - зомби апокалипсис и 1000 онлайна.
Тут упирается как в комьюнити, так и в техническую сторону.

Для пятой гта существует 3 актуальные платформы - Rage MP, ALTV, FiveM

RAGEMP

ALTV


FIVEM


Так что общая проблема заключается в том, что скрестить требования твои достаточно сложно. Ибо один выбор платформы уже взаимоисключает другие твои критерии.
Как вариант - пересмотреть концепцию или пойти на компромиссы.
Если всё же выбирать rage, то на какие компромиссы следует рассчитывать?
 

NΞITHΞR#0001

Специалист
Designer
2 Сен 2021
294
85
92

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Если всю рекламу направить на лаунчер, и автоматизировать подключение к серверу после запуска игры на файвм - можно и там спокойно проект делать. Основую рекламу на сайт с лаунчером заливаешь тогда. Как вариант.
 

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
Если выбирать RAGE, тогда ты не сделаешь зомби, уже ведь сказали :rolleyes:
Почему не сделаешь, несколько разработчиков уже сказали что это возможно, разви что повозиться с синхронизацией зомби
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,860
208
35
задумал ся об этом только когда собрал домашний сервер(хостинг) с завышенные для обычного домашнего сервера характеристиками. Задумался над тем что можно туда добавить. Вот подумал про игровые сервера, для начала рассматривал идею с серверами Arma 3, Valheim, Minecraft, DayZ
Это могло бы звучать в 2007ом - но довольно забавно выглядит в 2024ом
Сейчас можно запустить сервер дейз, майнкрафта и тд вообще на любой свистопеределке
У меня майнкрафт крутился буквально на компе который я у арендодателя своего друга выкупил за косарь, потому что он афк на кухне стоял

Проблемы начинаются не здесь, а в других частях инфраструктуры - когда окажется, что игроки не успевают выкачивать клиентские ресурсы например и нужно с3
Когда окажется что не хватает в принципе канала не на что
Ну и вот это вот всё

А то что сам комп, на котором можно просто запустить сервер, уже вдохновляет, при условии что это буквально можно сделать на чём угодно - это немного забавно)
 
Реакции: MADARAdev

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
Это могло бы звучать в 2007ом - но довольно забавно выглядит в 2024ом
Сейчас можно запустить сервер дейз, майнкрафта и тд вообще на любой свистопеределке
У меня майнкрафт крутился буквально на компе который я у арендодателя своего друга выкупил за косарь, потому что он афк на кухне стоял

Проблемы начинаются не здесь, а в других частях инфраструктуры - когда окажется, что игроки не успевают выкачивать клиентские ресурсы например и нужно с3
Когда окажется что не хватает в принципе канала не на что
Ну и вот это вот всё

А то что сам комп, на котором можно просто запустить сервер, уже вдохновляет, при условии что это буквально можно сделать на чём угодно - это немного забавно)
Ну не комп, а именно сервер, канал на 500мг, могу в любой момент до гигабитника расширить и что такое с3?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,860
208
35
Ну не комп, а именно сервер, канал на 500мг, могу в любой момент до гигабитника расширить и что такое с3?

Любой комп может быть "сервером", это больше про софт в целом а не сам компудахтер.
Это когда-то было важно, чтобы у тебя были серверные материнки, которые типа работают годами без выключений - сейчас это под силу почти любому более-менее нормальному компуктеру.
Ну когда речь не идёт конечно о действительно сложной и огромной архитектуре.
 

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27

Любой комп может быть "сервером", это больше про софт в целом а не сам компудахтер.
Это когда-то было важно, чтобы у тебя были серверные материнки, которые типа работают годами без выключений - сейчас это под силу почти любому более-менее нормальному компуктеру.
Ну когда речь не идёт конечно о действительно сложной и огромной архитектуре.
Я думаю что эти проблемы, если они будут, буду решать по мере их поступления, действительно разумный разраб изначально мне всё озвучит
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,860
208
35
Я думаю что эти проблемы, если они будут, буду решать по мере их поступления, действительно разумный разраб изначально мне всё озвучит
двадцать человек, одновременно качающих клиентскую часть с твоего винчестера - уже забивают полностью его ресурс
вот тебе проблема до поступления
 

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
двадцать человек, одновременно качающих клиентскую часть с твоего винчестера - уже забивают полностью его ресурс
вот тебе проблема до поступления
NVME в рэйд массиве
 

akudinov28

Мастер
24 Фев 2021
382
189
106
Я считаю, что тут проблема в другом. Топикстартер в принципе сравнивает вещи, которые сравнивать нельзя. Разработка сервера в Арме, Дейзи, майнкрафт и прочих подобных играх в основном сводится к грамотному подбору модов, дабы исключить конфликты и оптимизировать сборку. Добавление функционала сводится к каким-то небольшим частным системам. Вся механика зомби уже заложена так или иначе в игру/моды. ГТА же, и кастомные мультиплееры в частности, не предоставляют подобных механик и/или способов их реализации. В итоге, написание зомби мода на базе гта 5 гораздо сложнее, дольше и дороже, и больше похоже на создание новой игры.
 
Реакции: DoombasBoombas и Inoi

Fumarie

Участник портала
27 Июн 2024
81
21
40
24
Вчера приобрел на озоне наклейку SpaceX, подскажите пожалуйста какую ракету начать строить - falcon 9 или starship. Ничего в ракетах не понимаю, итоговая цель - выигрыш тендеров от Nasa

Если серьезно, хостинг - это буквально последнее, что тебе нужно, поэтому мотивация сомнительная. В любом случае, желаю удачи, буду рад если у тебя что-нибудь получится
 

DoombasBoombas

Участник портала
29 Июл 2024
68
8
20
27
Up. Можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.