• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вакансия: Junior Game Designer

5 Июн 2025
27
-3
18
Мы: RP-сервер GTA V на RAGE:MP (СНГ-сеттинг). Лид ГД нужен саппорт для решения небольших задач. Обучение, возможность роста.
Задача роли (по факту):
  • Декомпоз задач по механикам в понятный для бэкенда формат: флоу, состояния, события, конфиги, анти-эксплойты.
  • Готовить короткие GDD/one-pager’ы, таблицы баланса, базовые прототипы UI (CEF/wireframe/моки в figma).
  • Ресерч по нативам GTA V и игровым данным: подбирать решения, подтверждать реализуемость, быстро находить источники.
  • Полевые тесты в игре: чек-листы, логирование, воспроизводимость багов.
  • Метрички: определять, что мерить (конверсия шага, средние тайминги, частота абьюза), формировать требования к логам.
Обязательные требования:
  • Понимание, как устроена GTA V на уровне механик и данных: педы/вехи, одежды (drawable/texture), тюнинг (mods), коллизии, базовая физика.
  • Базовая грамотность по нативам GTA V: умеешь искать и читать сигнатуры и хэши (NativeDB и аналоги)
  • Умение быстро искать инфу: где лежат id/хэши, как проверять в игре, как валидировать чужие гайды.
  • Логика и сухая документация: блок-схемы, таблицы конфигов, edge-кейсы, ограничения клиента/сервера.
  • Чутье на поведение игрока: мотивация, фрикция, знание типов игроков, специфики контингента
  • Самодисциплина: короткие итерации, чистые файлы, внятные названия.
  • Высокое знание экосистем gdocs, jira
Плюсом будет:
  • Опыт своих модов/мини-игр/фич (любой стек)
  • Понимание RAGE:MP особенностей: стрим-дистанции, димы, лимиты сущностей, клиент-серверные ивенты.
  • Базовый CEF/HTML/CSS для моков интерфейсов.
  • Знание инструментов: OpenIV/CodeWalker для проверки моделей, координат и прочих связанных работ

Связь - Telegram - @artemcomm
 
  • Wow
Реакции: NΞITHΞR#0001

NΞITHΞR#0001

Специалист
Designer
2 Сен 2021
333
92
92
Мы: RP-сервер GTA V на RAGE:MP (СНГ-сеттинг). Лид ГД нужен саппорт для решения небольших задач. Обучение, возможность роста.
Задача роли (по факту):
  • Декомпоз задач по механикам в понятный для бэкенда формат: флоу, состояния, события, конфиги, анти-эксплойты.
  • Готовить короткие GDD/one-pager’ы, таблицы баланса, базовые прототипы UI (CEF/wireframe/моки в figma).
  • Ресерч по нативам GTA V и игровым данным: подбирать решения, подтверждать реализуемость, быстро находить источники.
  • Полевые тесты в игре: чек-листы, логирование, воспроизводимость багов.
  • Метрички: определять, что мерить (конверсия шага, средние тайминги, частота абьюза), формировать требования к логам.
Обязательные требования:
  • Понимание, как устроена GTA V на уровне механик и данных: педы/вехи, одежды (drawable/texture), тюнинг (mods), коллизии, базовая физика.
  • Базовая грамотность по нативам GTA V: умеешь искать и читать сигнатуры и хэши (NativeDB и аналоги)
  • Умение быстро искать инфу: где лежат id/хэши, как проверять в игре, как валидировать чужие гайды.
  • Логика и сухая документация: блок-схемы, таблицы конфигов, edge-кейсы, ограничения клиента/сервера.
  • Чутье на поведение игрока: мотивация, фрикция, знание типов игроков, специфики контингента
  • Самодисциплина: короткие итерации, чистые файлы, внятные названия.
  • Высокое знание экосистем gdocs, jira
Плюсом будет:
  • Опыт своих модов/мини-игр/фич (любой стек)
  • Понимание RAGE:MP особенностей: стрим-дистанции, димы, лимиты сущностей, клиент-серверные ивенты.
  • Базовый CEF/HTML/CSS для моков интерфейсов.
  • Знание инструментов: OpenIV/CodeWalker для проверки моделей, координат и прочих связанных работ

Связь - Telegram - @artemcomm
Ну требования слегка не соответствуют Junior, если что 🙃
 
Реакции: Inoi

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
202
26
63
Мы: RP-сервер GTA V на RAGE:MP (СНГ-сеттинг). Лид ГД нужен саппорт для решения небольших задач. Обучение, возможность роста.
Задача роли (по факту):
  • Декомпоз задач по механикам в понятный для бэкенда формат: флоу, состояния, события, конфиги, анти-эксплойты.
  • Готовить короткие GDD/one-pager’ы, таблицы баланса, базовые прототипы UI (CEF/wireframe/моки в figma).
  • Ресерч по нативам GTA V и игровым данным: подбирать решения, подтверждать реализуемость, быстро находить источники.
  • Полевые тесты в игре: чек-листы, логирование, воспроизводимость багов.
  • Метрички: определять, что мерить (конверсия шага, средние тайминги, частота абьюза), формировать требования к логам.
Обязательные требования:
  • Понимание, как устроена GTA V на уровне механик и данных: педы/вехи, одежды (drawable/texture), тюнинг (mods), коллизии, базовая физика.
  • Базовая грамотность по нативам GTA V: умеешь искать и читать сигнатуры и хэши (NativeDB и аналоги)
  • Умение быстро искать инфу: где лежат id/хэши, как проверять в игре, как валидировать чужие гайды.
  • Логика и сухая документация: блок-схемы, таблицы конфигов, edge-кейсы, ограничения клиента/сервера.
  • Чутье на поведение игрока: мотивация, фрикция, знание типов игроков, специфики контингента
  • Самодисциплина: короткие итерации, чистые файлы, внятные названия.
  • Высокое знание экосистем gdocs, jira
Плюсом будет:
  • Опыт своих модов/мини-игр/фич (любой стек)
  • Понимание RAGE:MP особенностей: стрим-дистанции, димы, лимиты сущностей, клиент-серверные ивенты.
  • Базовый CEF/HTML/CSS для моков интерфейсов.
  • Знание инструментов: OpenIV/CodeWalker для проверки моделей, координат и прочих связанных работ

Связь - Telegram - @artemcomm
я особо не шарю за то как геймдизайнеры работают, но по моему тут 3-4 вакансии в одной. И в фигме дизайн накидай, и зайди на сервер протестируй, и модельки чекни, и на эксплоиты проверь

кстати некоторые требования прям оч похожи с вакансией маджа, только там на team lead game designer, а тут джун
 
5 Июн 2025
27
-3
18
я особо не шарю за то как геймдизайнеры работают, но по моему тут 3-4 вакансии в одной. И в фигме дизайн накидай, и зайди на сервер протестируй, и модельки чекни, и на эксплоиты проверь

кстати некоторые требования прям оч похожи с вакансией маджа, только там на team lead game designer, а тут джун
Тут джун, потому что работает в связке с Senior как хелпер
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
202
26
63
Тут джун, потому что работает в связке с Senior как хелпер
я не шарю за то какие стеки у геймдизайнеров и при каких грейдах, но если тут стек условного мидла и задачи будут соответствующие, то человеку будет очень тяжело даже в роли помощника(если он джун). Как будто бы было логичнее тогда написать что требуется условный мидл в помощь сеньору на не полную занятость, но дело ваше конечно

Но я так и не понял как в обязанности гейм дизайнера попали обязанности тестеровщика, бекенд разраба и дизайнера
 

UchihaMadara

Гений
VIP
FrontEnd developer
27 Окт 2020
959
349
141
И в фигме дизайн накидай, и зайди на сервер протестируй, и модельки чекни, и на эксплоиты проверь
Всё кроме проверки эксплоитов справедливо. Как геймдизайнер будет вообще что-то дизайнить, если он не будет заходить в игру?
Фигма - тоже, почему нет? Документ - это хорошо, но и визуально покажи что к чему. Там же не требуется AAA дизайн.

Хотя модельки чекни вот 50/50. Скорее Lead Designer должен смотреть их.
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
202
26
63
Всё кроме проверки эксплоитов справедливо. Как геймдизайнер будет вообще что-то дизайнить, если он не будет заходить в игру?
Фигма - тоже, почему нет? Документ - это хорошо, но и визуально покажи что к чему. Там же не требуется AAA дизайн.

Хотя модельки чекни вот 50/50. Скорее Lead Designer должен смотреть их.
ну логические ошибки давать чекать геймдизайнеру в целом ок, но насколько чел с около нулевым пониманием кода сможет воспроизвести какой-нибудь баг, который срабатывает при каких то очень узких значениях/условиях например? Тут мне кажется уже нужен человек с мышлением тестера/разраба
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,712
540
187
22
Ну требования слегка не соответствуют Junior, если что 🙃
Я мб с т.з. разраба смотрю, а что сложного?

педы/вехи, одежды (drawable/texture), тюнинг (mods), коллизии, базовая физика
буквально первая страница вики

Базовая грамотность по нативам GTA V: умеешь искать и читать сигнатуры и хэши (NativeDB и аналоги)
https://cdn.rage.mp/public/natives/ + https://docs.fivem.net/natives/

Логика и сухая документация: блок-схемы, таблицы конфигов, edge-кейсы, ограничения клиента/сервера.
Буквально семиклассники сейчас должны это знать (мб клиент серверной архитектуры), это ближе к аналитику.


обязанности тестеровщика, бекенд разраба и дизайнера
А где бекенд, а где дизайнера? насколько память мне не изменяет, делать макеты для передачи в дизайн и согласованием с разрабом (вообще, возможно такое ор ноу) не требует. Про мод это "плюс", указывается "было бы круто".
Тестировщик, так тут какие проблемы? Проверить работает твоя задумка или нет, а не узнать это от qa-щиков
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
202
26
63
Я мб с т.з. разраба смотрю, а что сложного?


буквально первая страница вики


https://cdn.rage.mp/public/natives/ + https://docs.fivem.net/natives/


Буквально семиклассники сейчас должны это знать (мб клиент серверной архитектуры), это ближе к аналитику.



А где бекенд, а где дизайнера? насколько память мне не изменяет, делать макеты для передачи в дизайн и согласованием с разрабом (вообще, возможно такое ор ноу) не требует. Про мод это "плюс", указывается "было бы круто".
Тестировщик, так тут какие проблемы? Проверить работает твоя задумка или нет, а не узнать это от qa-щиков
бекенд/тестировщик - поиск уязвимостей, по поводу тестов в целом, да геймдизайнер может проверить логическую часть, чтобы всё работало как задумывалось, но не сможет проверить какие то тех. нюансы, ну к примеру не знаю ввести число больше чем поддерживает лимит int. Пример конечно оч простой, но когда начинаешь работать с условными предметами, где их типов 300+ штук и у каждого какая то своя доп. дата(по типу серийников ганов и тд.) геймдизайнер вряд ли сможет попробовать найти значения при которых код может посыпаться, ибо для этого нужно понимать как минимум как этот код работает. По поводу накидывания дизайна наверное всё же ты прав, дизайнеру нужен концепт
 
  • Love
Реакции: enotit

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,712
540
187
22
бекенд/тестировщик - поиск уязвимостей, по поводу тестов в целом, да геймдизайнер может проверить логическую часть, чтобы всё работало как задумывалось, но не сможет проверить какие то тех. нюансы, ну к примеру не знаю ввести число больше чем поддерживает лимит int. Пример конечно оч простой, но когда начинаешь работать с условными предметами, где их типов 300+ штук и у каждого какая то своя доп. дата(по типу серийников ганов и тд.)
Ну да, а где про это у автора?
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
202
26
63
Ну да, а где про это у автора?
анти-эксплойты
Полевые тесты в игре: чек-листы, логирование, воспроизводимость багов.
может конечно я уж через чур приебался с этими тестами багов, просто как будто надо уточнять разделение логических багов и технических. Ну а антиэксплоиты тут реально вообще не компетенция геймдиза
 
Реакции: enotit

Similar threads