• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Внешность

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
76
20
Всем доброго дня!
У меня такой вопрос: смысл накидывать внешку персонажа на стороне клиента?
Какой в этом толк? Смысл накидывать внешку локально условно в магазине, если можно не совершая лишних телодвижений накидывать на сервере и автоматически синхронизировать.
Или же вопрос оптимизации? "Дорого" ли стоит серверу выполнить методы для применения внешности к персонажу?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
Здравствуйте!

Смысл накидывать внешность персонажа на стороне клиента заключается в том, чтобы улучшить плавность игрового процесса и снизить задержку при применении изменений внешности персонажа. Если внешность применяется локально на клиенте, то игрок сразу видит результаты своих действий и не нужно ждать ответа от сервера.

Однако, при накидывании внешности на стороне сервера и последующей синхронизации, можно добиться более надежной и устойчивой синхронизации внешности между всеми игроками. Это особенно полезно в онлайн-играх, где много игроков одновременно взаимодействуют друг с другом.

Выбор между локальной и серверной обработкой внешности зависит от конкретных требований вашей игры, ее особенностей и ожидаемого числа игроков. Также стоит учесть возможности и ограничения серверного оборудования и обработки данных.

Надеюсь, это ответило на ваш вопрос!
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
289
142
Условно в магазине у вас, если игрок перемещается в другой мир, то нет смысла трогать сервер, пока игрок выбирает себе шмотки. Игрок будет много выбирать, и каждый раз отсылать это на сервер, зачем? Игрок купил себе шмотку - сохраняем какую.
 

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
118
104
если можно не совершая лишних телодвижений накидывать на сервере и автоматически синхронизировать.
Дополняя сказанное оратором выше, отвечу конкретно на эту тезу..
Как раз таки "не совершая лишних телодвижений" — это тригернуть с браузера клиентский эвент, что накинет одежду, а не лезть ради этого на сервер.
Ну а синхронизация в условном магазине одежды попросту не нужна.
 
Реакции: Inoi и Alternant

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,227
2,081
208
35
Дополняя сказанное оратором выше, отвечу конкретно на эту тезу..
Как раз таки "не совершая лишних телодвижений" — это тригернуть с браузера клиентский эвент, что накинет одежду, а не лезть ради этого на сервер.
Ну а синхронизация в условном магазине одежды попросту не нужна.
он имел ввиду синхронизировать клиент-сервер просто, я думаю)
ну, сохранять какой-то стейт с выбранной внешностью - то как обычно это и делается, только клиент - сохраняет на сервер, а не наоборот

пацаны в целом всё по факту ответили

Смысл накидывать внешку локально условно в магазине, если можно не совершая лишних телодвижений накидывать на сервере
Вот это чутка абсурдная фраза конечно, правильная логика - она в целом абсолютно обратная:
"Смысл мне в любой возможной ситуации лишний раз дёргать сервер, если не совершая лишних телодвижений это можно делать на клиенте, просто потом один раз в нужном месте их синхронизируя"
 
Реакции: kirillzver

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
717
324
161
30
Всем доброго дня!
У меня такой вопрос: смысл накидывать внешку персонажа на стороне клиента?
Какой в этом толк? Смысл накидывать внешку локально условно в магазине, если можно не совершая лишних телодвижений накидывать на сервере и автоматически синхронизировать.
Или же вопрос оптимизации? "Дорого" ли стоит серверу выполнить методы для применения внешности к персонажу?
Все уже всё сказали, просто ещё добавлю некоторый момент касаемый данной темы.
У рейджа есть своя синхра одежды и прочего.
Именно по этому стоит делать действия которые относятся только к данному игроку, исключительно у него на клиенте.
Как пример выше, это магазин одежды.
Представим, что мы делаем все через сервер. И магазин одежды и в автосалоне спавним авто через сервер и т.д и т.п.
Несложно представить что будет твориться при большом онлайне.
Будет происходить лютый рассинхрон.
Нажал на кнопку в магазине одежды, а одежда в лучшем случае сменится через n-сек, а в худшем вообще ничего не произойдет.
А что будет с передвижением персонажей? Правильно "слайд-шоу"!
И все это из за того что количество пакетов, которые будет принимать и отправлять серер, будет в разы больше, чем если бы мы использовали клиент в таких задачах которые не требуют синхронизации между игроками.