• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

SCAMER - @belov | Руслан Белов | Stalker-five | ID Discord: roberto_flores: 296741066307141634

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
761
276
128
  • Sad
Реакции: belov и TrueVision

sixkayxxx

Участник портала
26 Май 2022
133
20
95
21
Реакции: TrueVision

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
761
276
128
Хороший аргумент и пруфанул норм, чё на счёт оплаты-то? Ты будешь заказ оплачивать со своим коллегой?
я вижу вы браться по разуму

JavaScript:
const compass = { main: {}, second: {} };

//#region settings
compass.show = true;
compass.position = { x: 0.5, y: 0.043, centered: true };
compass.width = 0.25;
compass.fov = 180;
compass.followGameplayCam = true;

compass.ticksBetweenCardinals = 9.0;
compass.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 };

compass.main.textSize = 0.25;
compass.main.textOffset = -0.04;
compass.main.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.main.tickShow = true;
compass.main.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 };
compass.main.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

compass.second.show = false;
compass.second.textShow = true;
compass.second.textSize = 0.01;
compass.second.textOffset = -0.04;
compass.second.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.second.tickShow = true;
compass.second.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 };
compass.second.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

let bg = {};
bg.x = 0.125;
bg.width = 0.26;
bg.height = 0.025;
bg.color = {
    r: 0, g: 0, b: 0, a: 100,
};
//#endregion

function degreesToIntercardinalDirection(dgr) {
    dgr %= 360.0;

    if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N ';
    if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE ';
    if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E ';
    if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE ';
    if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S ';
    if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW ';
    if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W ';
    if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW ';
}

if (compass.position.centered) {
    compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2;
}

mp.events.add('render', () => {
    if (compass.show) {
        const pxDegree = compass.width / compass.fov;
        let playerHeadingDegrees = 0;
        if (compass.followGameplayCam) {
            const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2);
            playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0);
        } else {
            playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading();
        }
        let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2;
        const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals);
        let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree;

        tickDegree += tickDegreeRemainder;
        while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) {
            if ((tickDegree % 90.0) === 0) {
                if (compass.main.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.main.tickSize.w, compass.main.tickSize.h,
                        compass.main.tickColour.r, compass.main.tickColour.g, compass.main.tickColour.b, compass.main.tickColour.a,
                    );
                }
                mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.main.textOffset], {
                    font: 2,
                    color: compass.main.textColour,
                    scale: compass.main.textSize,
                    outline: true,
                });
            } else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.second.show) {
                if (compass.second.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.second.tickSize.w, compass.second.tickSize.h,
                        compass.second.tickColour.r, compass.second.tickColour.g, compass.second.tickColour.b, compass.second.tickColour.a,
                    );
                }

                if (compass.second.textShow) {
                    mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.second.textOffset], {
                        font: 2,
                        color: compass.second.textColour,
                        scale: [0.3, 0.3],
                        outline: true,
                    });
                }
            } else {
                mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a);
            }
            tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals;
            tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals;
        }
    }
});

Код:
const compass = { cardinal: {}, intercardinal: {} };

// Configuration. Please be careful when editing. It does not check for errors.
compass.show = true;
compass.position = { x: 0.5, y: 0.02, centered: true };
compass.width = 0.25;
compass.fov = 180;
compass.followGameplayCam = true;

compass.ticksBetweenCardinals = 9.0;
compass.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 };

compass.cardinal.textSize = 0.25;
compass.cardinal.textOffset = 0.015;
compass.cardinal.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.cardinal.tickShow = true;
compass.cardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 };
compass.cardinal.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

compass.intercardinal.show = false;
compass.intercardinal.textShow = true;
compass.intercardinal.textSize = 0.01;
compass.intercardinal.textOffset = 0.015;
compass.intercardinal.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.intercardinal.tickShow = true;
compass.intercardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 };
compass.intercardinal.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

let bg = {};
bg.x = 0.125;
bg.width = 0.26;
bg.height = 0.025;
bg.color = {
    r: 0, g: 0, b: 0, a: 100,
};
// End of configuration

function degreesToIntercardinalDirection(dgr) {
    dgr %= 360.0;

    if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N ';
    if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE ';
    if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E ';
    if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE ';
    if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S ';
    if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW ';
    if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W ';
    if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW ';
}
if (compass.position.centered) {
    compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2;
}
mp.events.add('render', () => {
    if (compass.show) {
        const pxDegree = compass.width / compass.fov;
        let playerHeadingDegrees = 0;
        if (compass.followGameplayCam) {
            const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2);
            playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0);
        } else {
            playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading();
        }
        let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2;
        const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals);
        let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree;

        tickDegree += tickDegreeRemainder;
        mp.game.graphics.drawRect(compass.position.x + bg.x, compass.position.y, bg.width, bg.height, bg.color.r, bg.color.g, bg.color.b, bg.color.a);
        while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) {
            if ((tickDegree % 90.0) === 0) {
                // Draw cardinal
                if (compass.cardinal.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.cardinal.tickSize.w, compass.cardinal.tickSize.h,
                        compass.cardinal.tickColour.r, compass.cardinal.tickColour.g, compass.cardinal.tickColour.b, compass.cardinal.tickColour.a,
                    );
                }
                mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.cardinal.textOffset], {
                    font: 2,
                    color: compass.cardinal.textColour,
                    scale: compass.cardinal.textSize,
                    outline: true,
                });
            } else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.intercardinal.show) {
                // Draw intercardinal
                if (compass.intercardinal.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.intercardinal.tickSize.w, compass.intercardinal.tickSize.h,
                        compass.intercardinal.tickColour.r, compass.intercardinal.tickColour.g, compass.intercardinal.tickColour.b, compass.intercardinal.tickColour.a,
                    );
                }

                if (compass.intercardinal.textShow) {
                    mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.intercardinal.textOffset], {
                        font: 2,
                        color: compass.intercardinal.textColour,
                        scale: [0.3, 0.3],
                        outline: true,
                    });
                }
            } else {
                mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a);
            }
            // Advance to the next tick
            tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals;
            tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals;
        }
    }
});
первый ваш, второй паблик, найдешь 10 отличий?
п.с. бабки заплачены
 
  • RoflanEbalo
Реакции: belov, Amazingevich и Inoi
23 Янв 2025
42
-1
20
https://rage.mp/files/file/251-compass/ вот

Слушай, тебе не надоело обсиратся?
Вижу, что являетесь частью проекта stalker-five, выступаете в роли разработчика? В таком случае, могли бы заказ оплатить, дабы репутация собственного проекта не порочить.
Наши реквизиты:

@belov Отправляю удобные способы оплаты, повторно, можете оплачивать.

Telegram | USDT TRC20:

TEFDvg3JC2127KTU2hC2zrYSzi8ZjQpHWD
Посмотреть вложение 19446


ByBit | USDT TRC20:

TGd6s4cnem2z1ks18KnZLNnsXx5vYaGh2Q
Посмотреть вложение 19447
 
  • Haha
Реакции: belov
23 Янв 2025
42
-1
20
я вижу вы браться по разуму

JavaScript:
const compass = { main: {}, second: {} };

//#region settings
compass.show = true;
compass.position = { x: 0.5, y: 0.043, centered: true };
compass.width = 0.25;
compass.fov = 180;
compass.followGameplayCam = true;

compass.ticksBetweenCardinals = 9.0;
compass.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 };

compass.main.textSize = 0.25;
compass.main.textOffset = -0.04;
compass.main.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.main.tickShow = true;
compass.main.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 };
compass.main.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

compass.second.show = false;
compass.second.textShow = true;
compass.second.textSize = 0.01;
compass.second.textOffset = -0.04;
compass.second.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.second.tickShow = true;
compass.second.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 };
compass.second.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

let bg = {};
bg.x = 0.125;
bg.width = 0.26;
bg.height = 0.025;
bg.color = {
    r: 0, g: 0, b: 0, a: 100,
};
//#endregion

function degreesToIntercardinalDirection(dgr) {
    dgr %= 360.0;

    if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N ';
    if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE ';
    if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E ';
    if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE ';
    if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S ';
    if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW ';
    if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W ';
    if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW ';
}

if (compass.position.centered) {
    compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2;
}

mp.events.add('render', () => {
    if (compass.show) {
        const pxDegree = compass.width / compass.fov;
        let playerHeadingDegrees = 0;
        if (compass.followGameplayCam) {
            const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2);
            playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0);
        } else {
            playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading();
        }
        let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2;
        const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals);
        let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree;

        tickDegree += tickDegreeRemainder;
        while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) {
            if ((tickDegree % 90.0) === 0) {
                if (compass.main.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.main.tickSize.w, compass.main.tickSize.h,
                        compass.main.tickColour.r, compass.main.tickColour.g, compass.main.tickColour.b, compass.main.tickColour.a,
                    );
                }
                mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.main.textOffset], {
                    font: 2,
                    color: compass.main.textColour,
                    scale: compass.main.textSize,
                    outline: true,
                });
            } else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.second.show) {
                if (compass.second.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.second.tickSize.w, compass.second.tickSize.h,
                        compass.second.tickColour.r, compass.second.tickColour.g, compass.second.tickColour.b, compass.second.tickColour.a,
                    );
                }

                if (compass.second.textShow) {
                    mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.second.textOffset], {
                        font: 2,
                        color: compass.second.textColour,
                        scale: [0.3, 0.3],
                        outline: true,
                    });
                }
            } else {
                mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a);
            }
            tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals;
            tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals;
        }
    }
});

Код:
const compass = { cardinal: {}, intercardinal: {} };

// Configuration. Please be careful when editing. It does not check for errors.
compass.show = true;
compass.position = { x: 0.5, y: 0.02, centered: true };
compass.width = 0.25;
compass.fov = 180;
compass.followGameplayCam = true;

compass.ticksBetweenCardinals = 9.0;
compass.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 };

compass.cardinal.textSize = 0.25;
compass.cardinal.textOffset = 0.015;
compass.cardinal.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.cardinal.tickShow = true;
compass.cardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 };
compass.cardinal.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

compass.intercardinal.show = false;
compass.intercardinal.textShow = true;
compass.intercardinal.textSize = 0.01;
compass.intercardinal.textOffset = 0.015;
compass.intercardinal.textColour = [255, 255, 255, 185];

compass.intercardinal.tickShow = true;
compass.intercardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 };
compass.intercardinal.tickColour = {
    r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};

let bg = {};
bg.x = 0.125;
bg.width = 0.26;
bg.height = 0.025;
bg.color = {
    r: 0, g: 0, b: 0, a: 100,
};
// End of configuration

function degreesToIntercardinalDirection(dgr) {
    dgr %= 360.0;

    if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N ';
    if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE ';
    if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E ';
    if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE ';
    if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S ';
    if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW ';
    if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W ';
    if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW ';
}
if (compass.position.centered) {
    compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2;
}
mp.events.add('render', () => {
    if (compass.show) {
        const pxDegree = compass.width / compass.fov;
        let playerHeadingDegrees = 0;
        if (compass.followGameplayCam) {
            const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2);
            playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0);
        } else {
            playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading();
        }
        let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2;
        const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals);
        let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree;

        tickDegree += tickDegreeRemainder;
        mp.game.graphics.drawRect(compass.position.x + bg.x, compass.position.y, bg.width, bg.height, bg.color.r, bg.color.g, bg.color.b, bg.color.a);
        while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) {
            if ((tickDegree % 90.0) === 0) {
                // Draw cardinal
                if (compass.cardinal.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.cardinal.tickSize.w, compass.cardinal.tickSize.h,
                        compass.cardinal.tickColour.r, compass.cardinal.tickColour.g, compass.cardinal.tickColour.b, compass.cardinal.tickColour.a,
                    );
                }
                mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.cardinal.textOffset], {
                    font: 2,
                    color: compass.cardinal.textColour,
                    scale: compass.cardinal.textSize,
                    outline: true,
                });
            } else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.intercardinal.show) {
                // Draw intercardinal
                if (compass.intercardinal.tickShow) {
                    mp.game.graphics.drawRect(
                        tickPosition, compass.position.y,
                        compass.intercardinal.tickSize.w, compass.intercardinal.tickSize.h,
                        compass.intercardinal.tickColour.r, compass.intercardinal.tickColour.g, compass.intercardinal.tickColour.b, compass.intercardinal.tickColour.a,
                    );
                }

                if (compass.intercardinal.textShow) {
                    mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.intercardinal.textOffset], {
                        font: 2,
                        color: compass.intercardinal.textColour,
                        scale: [0.3, 0.3],
                        outline: true,
                    });
                }
            } else {
                mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a);
            }
            // Advance to the next tick
            tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals;
            tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals;
        }
    }
});
первый ваш, второй паблик, найдешь 10 отличий?
п.с. бабки заплачены
Мы не давали согласие на публикацию кода, ответственность за слив берёте на себя.
 
Реакции: sixkayxxx

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
761
276
128

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,288
761
181
34
Харош чел, помог! Щас ведь набегут, начнут тебе писать о том, как плохо это сообщение скажется на твоей репутации, как разработчика эх... Лучше отредактируй, от греха подальше
От Давилки в разы больше помощи на форуме, чем от ваших высеров.
 
Реакции: belov

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,102
345
131
27
Мы не давали согласие на публикацию кода, ответственность за слив берёте на себя.
А ваше мнение никого не ебет. Вы же его продали :roflanebalo:
А чел как покупатель имеет право распоряжаться как угодно им если иное не было оговорено.
 
Реакции: belov и Vermilion

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,288
761
181
34
А ваше мнение никого не ебет. Вы же его продали :roflanebalo:
А чел как покупатель имеет право распоряжаться как угодно им если иное не было оговорено.
Типы просто решили авторские права установить на паблик работу. Сказочные долбоебы
 
Реакции: belov

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,540
490
187
21
Вижу, что являетесь частью проекта stalker-five, выступаете в роли разработчика? В таком случае, могли бы заказ оплатить, дабы репутация собственного проекта не порочить.
Наши реквизиты:
А давно рядовые платят из своего кармана за проект?

господи, это какой-то прям мега-рофл. Парни, давайте, сворачивайтесь.
ваши 1.5 клиента в этой комнате? Они сейчас разговаривают с вами?

Вам уходить в закат нужно, либо менять форум, тут обосраны прям на 120%
 
  • RoflanEbalo
Реакции: belov и XDeveluxe

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,102
345
131
27
Типы просто решили авторские права установить на паблик работу. Сказочные долбоебы
Качественная работа от студии, ты не шаришь :roflanebalo:
Как авторизация с 0 от Айдена. Только там кода побольше будет.
 
  • RoflanEbalo
Реакции: belov и Inoi

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
849
485
164
Мне теперь стало интересно как бабки будут возвращать, если по итогам темы будет откат сделки. Типо если там фулл копирка и это стоит ничего - должен быть фулл манибэк от студии. Но как сделать фулл манибэк, если оплата произведена не полностью :j3r:
Мне кажется этот трет никогда не закроется
 
  • RoflanEbalo
Реакции: Inoi

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,102
345
131
27
Мне теперь стало интересно как бабки будут возвращать, если по итогам темы будет откат сделки. Типо если там фулл копирка и это стоит ничего - должен быть фулл манибэк от студии. Но как сделать фулл манибэк, если оплата произведена не полностью :j3r:
Мне кажется этот трет никогда не закроется
Возвращать будут 120 :roflanebalo:
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,102
345
131
27
являетесь частью проекта stalker-five, выступаете в роли разработчика?
Пасаны вы шо курите? Поделитесь а.
репутация собственного проекта не порочить.
Схуяли проекты у нас в собственности у разрабов, если чел буквально выше писал, что делает заказы по ТЗ
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,288
761
181
34
Реакции: enotit

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
849
485
164
Возвращать будут 120 :roflanebalo:
Не, ну если отбросить рофлы - нужно понять состояние этой второй половины (в идеальной ситуации). Типо какими бы хуёвыми челы не были, они не обязаны со своего кармана кидать бабки (если конечно тут не будет обратных аргументов)

Бля не дай бог я еще кому-то решу помочь на этом форуме... Просто по тупости вписался в какие-то максимально тупые разборки, где одна сторона впаривает паблик (пока не буду клеймить, но по пруфам пока такое ощущение), а вторая обращается с банками как 90-летняя бабка и не может довести свои обязательства до конца :confused:
 

sixkayxxx

Участник портала
26 Май 2022
133
20
95
21
Пасаны вы шо курите? Поделитесь а.

Схуяли проекты у нас в собственности у разрабов, если чел буквально выше писал, что делает заказы по ТЗ
Тогда каким это образом он отрыл тот самый баблик код переименованный? :eek:

Дмитрий, ну эт определённо какой-то заговор, а вы прям готовы жопу поставить, что эта его публикация хотябы косвенно к той работе относиться, которую отправили Белову? Солидно, солидно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.