я вижу обсираться тебе никогда не надоестБлагодарим за наглядную демонстрацию разницы между нашей работой и паблик.
А это мы не продавали...
я вижу обсираться тебе никогда не надоестБлагодарим за наглядную демонстрацию разницы между нашей работой и паблик.
А это мы не продавали...
Хороший аргумент и пруфанул норм, чё на счёт оплаты-то? Ты будешь заказ оплачивать со своим коллегой?я вижу обсираться тебе никогда не надоест
я вижу вы браться по разумуХороший аргумент и пруфанул норм, чё на счёт оплаты-то? Ты будешь заказ оплачивать со своим коллегой?
const compass = { main: {}, second: {} };
//#region settings
compass.show = true;
compass.position = { x: 0.5, y: 0.043, centered: true };
compass.width = 0.25;
compass.fov = 180;
compass.followGameplayCam = true;
compass.ticksBetweenCardinals = 9.0;
compass.tickColour = {
r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 };
compass.main.textSize = 0.25;
compass.main.textOffset = -0.04;
compass.main.textColour = [255, 255, 255, 185];
compass.main.tickShow = true;
compass.main.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 };
compass.main.tickColour = {
r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.second.show = false;
compass.second.textShow = true;
compass.second.textSize = 0.01;
compass.second.textOffset = -0.04;
compass.second.textColour = [255, 255, 255, 185];
compass.second.tickShow = true;
compass.second.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 };
compass.second.tickColour = {
r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
let bg = {};
bg.x = 0.125;
bg.width = 0.26;
bg.height = 0.025;
bg.color = {
r: 0, g: 0, b: 0, a: 100,
};
//#endregion
function degreesToIntercardinalDirection(dgr) {
dgr %= 360.0;
if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N ';
if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE ';
if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E ';
if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE ';
if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S ';
if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW ';
if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W ';
if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW ';
}
if (compass.position.centered) {
compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2;
}
mp.events.add('render', () => {
if (compass.show) {
const pxDegree = compass.width / compass.fov;
let playerHeadingDegrees = 0;
if (compass.followGameplayCam) {
const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2);
playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0);
} else {
playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading();
}
let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2;
const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals);
let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree;
tickDegree += tickDegreeRemainder;
while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) {
if ((tickDegree % 90.0) === 0) {
if (compass.main.tickShow) {
mp.game.graphics.drawRect(
tickPosition, compass.position.y,
compass.main.tickSize.w, compass.main.tickSize.h,
compass.main.tickColour.r, compass.main.tickColour.g, compass.main.tickColour.b, compass.main.tickColour.a,
);
}
mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.main.textOffset], {
font: 2,
color: compass.main.textColour,
scale: compass.main.textSize,
outline: true,
});
} else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.second.show) {
if (compass.second.tickShow) {
mp.game.graphics.drawRect(
tickPosition, compass.position.y,
compass.second.tickSize.w, compass.second.tickSize.h,
compass.second.tickColour.r, compass.second.tickColour.g, compass.second.tickColour.b, compass.second.tickColour.a,
);
}
if (compass.second.textShow) {
mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.second.textOffset], {
font: 2,
color: compass.second.textColour,
scale: [0.3, 0.3],
outline: true,
});
}
} else {
mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a);
}
tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals;
tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals;
}
}
});
const compass = { cardinal: {}, intercardinal: {} };
// Configuration. Please be careful when editing. It does not check for errors.
compass.show = true;
compass.position = { x: 0.5, y: 0.02, centered: true };
compass.width = 0.25;
compass.fov = 180;
compass.followGameplayCam = true;
compass.ticksBetweenCardinals = 9.0;
compass.tickColour = {
r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 };
compass.cardinal.textSize = 0.25;
compass.cardinal.textOffset = 0.015;
compass.cardinal.textColour = [255, 255, 255, 185];
compass.cardinal.tickShow = true;
compass.cardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 };
compass.cardinal.tickColour = {
r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
compass.intercardinal.show = false;
compass.intercardinal.textShow = true;
compass.intercardinal.textSize = 0.01;
compass.intercardinal.textOffset = 0.015;
compass.intercardinal.textColour = [255, 255, 255, 185];
compass.intercardinal.tickShow = true;
compass.intercardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 };
compass.intercardinal.tickColour = {
r: 255, g: 255, b: 255, a: 255,
};
let bg = {};
bg.x = 0.125;
bg.width = 0.26;
bg.height = 0.025;
bg.color = {
r: 0, g: 0, b: 0, a: 100,
};
// End of configuration
function degreesToIntercardinalDirection(dgr) {
dgr %= 360.0;
if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N ';
if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE ';
if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E ';
if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE ';
if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S ';
if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW ';
if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W ';
if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW ';
}
if (compass.position.centered) {
compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2;
}
mp.events.add('render', () => {
if (compass.show) {
const pxDegree = compass.width / compass.fov;
let playerHeadingDegrees = 0;
if (compass.followGameplayCam) {
const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2);
playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0);
} else {
playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading();
}
let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2;
const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals);
let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree;
tickDegree += tickDegreeRemainder;
mp.game.graphics.drawRect(compass.position.x + bg.x, compass.position.y, bg.width, bg.height, bg.color.r, bg.color.g, bg.color.b, bg.color.a);
while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) {
if ((tickDegree % 90.0) === 0) {
// Draw cardinal
if (compass.cardinal.tickShow) {
mp.game.graphics.drawRect(
tickPosition, compass.position.y,
compass.cardinal.tickSize.w, compass.cardinal.tickSize.h,
compass.cardinal.tickColour.r, compass.cardinal.tickColour.g, compass.cardinal.tickColour.b, compass.cardinal.tickColour.a,
);
}
mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.cardinal.textOffset], {
font: 2,
color: compass.cardinal.textColour,
scale: compass.cardinal.textSize,
outline: true,
});
} else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.intercardinal.show) {
// Draw intercardinal
if (compass.intercardinal.tickShow) {
mp.game.graphics.drawRect(
tickPosition, compass.position.y,
compass.intercardinal.tickSize.w, compass.intercardinal.tickSize.h,
compass.intercardinal.tickColour.r, compass.intercardinal.tickColour.g, compass.intercardinal.tickColour.b, compass.intercardinal.tickColour.a,
);
}
if (compass.intercardinal.textShow) {
mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.intercardinal.textOffset], {
font: 2,
color: compass.intercardinal.textColour,
scale: [0.3, 0.3],
outline: true,
});
}
} else {
mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a);
}
// Advance to the next tick
tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals;
tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals;
}
}
});
Вижу, что являетесь частью проекта stalker-five, выступаете в роли разработчика? В таком случае, могли бы заказ оплатить, дабы репутация собственного проекта не порочить.
@belov Отправляю удобные способы оплаты, повторно, можете оплачивать.
Telegram | USDT TRC20:
TEFDvg3JC2127KTU2hC2zrYSzi8ZjQpHWD
Посмотреть вложение 19446
ByBit | USDT TRC20:
TGd6s4cnem2z1ks18KnZLNnsXx5vYaGh2Q
Посмотреть вложение 19447
Мы не давали согласие на публикацию кода, ответственность за слив берёте на себя.я вижу вы браться по разуму
JavaScript:const compass = { main: {}, second: {} }; //#region settings compass.show = true; compass.position = { x: 0.5, y: 0.043, centered: true }; compass.width = 0.25; compass.fov = 180; compass.followGameplayCam = true; compass.ticksBetweenCardinals = 9.0; compass.tickColour = { r: 255, g: 255, b: 255, a: 255, }; compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 }; compass.main.textSize = 0.25; compass.main.textOffset = -0.04; compass.main.textColour = [255, 255, 255, 185]; compass.main.tickShow = true; compass.main.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 }; compass.main.tickColour = { r: 255, g: 255, b: 255, a: 255, }; compass.second.show = false; compass.second.textShow = true; compass.second.textSize = 0.01; compass.second.textOffset = -0.04; compass.second.textColour = [255, 255, 255, 185]; compass.second.tickShow = true; compass.second.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 }; compass.second.tickColour = { r: 255, g: 255, b: 255, a: 255, }; let bg = {}; bg.x = 0.125; bg.width = 0.26; bg.height = 0.025; bg.color = { r: 0, g: 0, b: 0, a: 100, }; //#endregion function degreesToIntercardinalDirection(dgr) { dgr %= 360.0; if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N '; if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE '; if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E '; if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE '; if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S '; if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW '; if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W '; if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW '; } if (compass.position.centered) { compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2; } mp.events.add('render', () => { if (compass.show) { const pxDegree = compass.width / compass.fov; let playerHeadingDegrees = 0; if (compass.followGameplayCam) { const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2); playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0); } else { playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading(); } let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2; const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals); let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree; tickDegree += tickDegreeRemainder; while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) { if ((tickDegree % 90.0) === 0) { if (compass.main.tickShow) { mp.game.graphics.drawRect( tickPosition, compass.position.y, compass.main.tickSize.w, compass.main.tickSize.h, compass.main.tickColour.r, compass.main.tickColour.g, compass.main.tickColour.b, compass.main.tickColour.a, ); } mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.main.textOffset], { font: 2, color: compass.main.textColour, scale: compass.main.textSize, outline: true, }); } else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.second.show) { if (compass.second.tickShow) { mp.game.graphics.drawRect( tickPosition, compass.position.y, compass.second.tickSize.w, compass.second.tickSize.h, compass.second.tickColour.r, compass.second.tickColour.g, compass.second.tickColour.b, compass.second.tickColour.a, ); } if (compass.second.textShow) { mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.second.textOffset], { font: 2, color: compass.second.textColour, scale: [0.3, 0.3], outline: true, }); } } else { mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a); } tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals; tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals; } } });
первый ваш, второй паблик, найдешь 10 отличий?Код:const compass = { cardinal: {}, intercardinal: {} }; // Configuration. Please be careful when editing. It does not check for errors. compass.show = true; compass.position = { x: 0.5, y: 0.02, centered: true }; compass.width = 0.25; compass.fov = 180; compass.followGameplayCam = true; compass.ticksBetweenCardinals = 9.0; compass.tickColour = { r: 255, g: 255, b: 255, a: 255, }; compass.tickSize = { w: 0.001, h: 0.003 }; compass.cardinal.textSize = 0.25; compass.cardinal.textOffset = 0.015; compass.cardinal.textColour = [255, 255, 255, 185]; compass.cardinal.tickShow = true; compass.cardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.012 }; compass.cardinal.tickColour = { r: 255, g: 255, b: 255, a: 255, }; compass.intercardinal.show = false; compass.intercardinal.textShow = true; compass.intercardinal.textSize = 0.01; compass.intercardinal.textOffset = 0.015; compass.intercardinal.textColour = [255, 255, 255, 185]; compass.intercardinal.tickShow = true; compass.intercardinal.tickSize = { w: 0.001, h: 0.006 }; compass.intercardinal.tickColour = { r: 255, g: 255, b: 255, a: 255, }; let bg = {}; bg.x = 0.125; bg.width = 0.26; bg.height = 0.025; bg.color = { r: 0, g: 0, b: 0, a: 100, }; // End of configuration function degreesToIntercardinalDirection(dgr) { dgr %= 360.0; if ((dgr >= 0.0 && dgr < 22.5) || dgr >= 337.5) return 'N '; if (dgr >= 22.5 && dgr < 67.5) return 'NE '; if (dgr >= 67.5 && dgr < 112.5) return 'E '; if (dgr >= 157.5 && dgr < 202.5) return 'SE '; if (dgr >= 112.5 && dgr < 157.5) return 'S '; if ((dgr >= 202.5 && dgr < 247.5) || (dgr > -112.5 && dgr <= -65.7)) return 'SW '; if ((dgr >= 247.5 && dgr <= 292.5) || (dgr > -65.7 && dgr <= -22.5)) return 'W '; if ((dgr >= 292.5 && dgr < 337.5) || (dgr > -22.5 && dgr <= 0)) return 'NW '; } if (compass.position.centered) { compass.position.x = compass.position.x - compass.width / 2; } mp.events.add('render', () => { if (compass.show) { const pxDegree = compass.width / compass.fov; let playerHeadingDegrees = 0; if (compass.followGameplayCam) { const camRot = mp.cameras.new('gameplay').getRot(2); playerHeadingDegrees = 360.0 - ((camRot.z + 360.0) % 360.0); } else { playerHeadingDegrees = 360.0 - mp.players.local.getHeading(); } let tickDegree = playerHeadingDegrees - compass.fov / 2; const tickDegreeRemainder = compass.ticksBetweenCardinals - (tickDegree % compass.ticksBetweenCardinals); let tickPosition = compass.position.x + tickDegreeRemainder * pxDegree; tickDegree += tickDegreeRemainder; mp.game.graphics.drawRect(compass.position.x + bg.x, compass.position.y, bg.width, bg.height, bg.color.r, bg.color.g, bg.color.b, bg.color.a); while (tickPosition < compass.position.x + compass.width) { if ((tickDegree % 90.0) === 0) { // Draw cardinal if (compass.cardinal.tickShow) { mp.game.graphics.drawRect( tickPosition, compass.position.y, compass.cardinal.tickSize.w, compass.cardinal.tickSize.h, compass.cardinal.tickColour.r, compass.cardinal.tickColour.g, compass.cardinal.tickColour.b, compass.cardinal.tickColour.a, ); } mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.cardinal.textOffset], { font: 2, color: compass.cardinal.textColour, scale: compass.cardinal.textSize, outline: true, }); } else if ((tickDegree % 45.0) === 0 || compass.intercardinal.show) { // Draw intercardinal if (compass.intercardinal.tickShow) { mp.game.graphics.drawRect( tickPosition, compass.position.y, compass.intercardinal.tickSize.w, compass.intercardinal.tickSize.h, compass.intercardinal.tickColour.r, compass.intercardinal.tickColour.g, compass.intercardinal.tickColour.b, compass.intercardinal.tickColour.a, ); } if (compass.intercardinal.textShow) { mp.game.graphics.drawText(degreesToIntercardinalDirection(tickDegree), [tickPosition, compass.position.y + compass.intercardinal.textOffset], { font: 2, color: compass.intercardinal.textColour, scale: [0.3, 0.3], outline: true, }); } } else { mp.game.graphics.drawRect(tickPosition, compass.position.y, compass.tickSize.w, compass.tickSize.h, compass.tickColour.r, compass.tickColour.g, compass.tickColour.b, compass.tickColour.a); } // Advance to the next tick tickDegree += compass.ticksBetweenCardinals; tickPosition += pxDegree * compass.ticksBetweenCardinals; } } });
п.с. бабки заплачены
слив чего, паблика?Мы не давали согласие на публикацию кода, ответственность за слив берёте на себя.
От Давилки в разы больше помощи на форуме, чем от ваших высеров.Харош чел, помог! Щас ведь набегут, начнут тебе писать о том, как плохо это сообщение скажется на твоей репутации, как разработчика эх... Лучше отредактируй, от греха подальше
А ваше мнение никого не ебет. Вы же его продалиМы не давали согласие на публикацию кода, ответственность за слив берёте на себя.
Типы просто решили авторские права установить на паблик работу. Сказочные долбоебыА ваше мнение никого не ебет. Вы же его продали
А чел как покупатель имеет право распоряжаться как угодно им если иное не было оговорено.
А давно рядовые платят из своего кармана за проект?Вижу, что являетесь частью проекта stalker-five, выступаете в роли разработчика? В таком случае, могли бы заказ оплатить, дабы репутация собственного проекта не порочить.
Наши реквизиты:
Качественная работа от студии, ты не шаришьТипы просто решили авторские права установить на паблик работу. Сказочные долбоебы
Мне теперь стало интересно как бабки будут возвращать, если по итогам темы будет откат сделки. Типо если там фулл копирка и это стоит ничего - должен быть фулл манибэк от студии. Но как сделать фулл манибэк, если оплата произведена не полностьюйобаный стыд
Возвращать будут 120Мне теперь стало интересно как бабки будут возвращать, если по итогам темы будет откат сделки. Типо если там фулл копирка и это стоит ничего - должен быть фулл манибэк от студии. Но как сделать фулл манибэк, если оплата произведена не полностью
Мне кажется этот трет никогда не закроется
от ваших "высеров" тем болееОт Давилки в разы больше помощи на форуме, чем от ваших высеров.
Пасаны вы шо курите? Поделитесь а.являетесь частью проекта stalker-five, выступаете в роли разработчика?
Схуяли проекты у нас в собственности у разрабов, если чел буквально выше писал, что делает заказы по ТЗрепутация собственного проекта не порочить.
Посмотрим на коэффициент полезности для данного форума?от ваших "высеров" тем более
Не, ну если отбросить рофлы - нужно понять состояние этой второй половины (в идеальной ситуации). Типо какими бы хуёвыми челы не были, они не обязаны со своего кармана кидать бабки (если конечно тут не будет обратных аргументов)Возвращать будут 120![]()
Тогда каким это образом он отрыл тот самый баблик код переименованный?Пасаны вы шо курите? Поделитесь а.
Схуяли проекты у нас в собственности у разрабов, если чел буквально выше писал, что делает заказы по ТЗ