• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Задержка на использование команд

Pershing

Новый участник
25 Янв 2021
30
4
65
Чёт сижу ломаю голову и не пойму, как сделать задержку на использование команд чтобы люди не могли спамить командами, ведь по сути ивент playerCommand на сервере срабатывает только если введена несуществующая команда. Как можно отследить введенную команду? Не уж то придется в каждую команду пихать проверку
 

Aiden

Гуру
BackEnd developer
7 Сен 2021
281
148
122
Что первое приход на ум - сделать setVariable с таймером и проверять
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Исходи из логической мысли:
Человек пишет команду. Пишет он её куда? В чат. Значит регистрация первоначально отрабатывает с браузера клиентской части.
Если у тебя будет кастомный чат, то внутри его скрипта тебе нужно будет самому писать логику регистрации команды по отслеживанию символа '/'.

Что-то примерно вот такое будет в твоём скрипте чата.
JavaScript:
var message = $("input").val();
if (message.length <= 0) return;
if (message[0] === '/')
{
    message = message.trim().substr(1);
    mp.invoke("command", message); 
    return;
}
mp.invoke("chatMessage", message);
Как ты видишь, здесь есть обработчик, который запускает сообщение по API в серверный [Command.
Можешь с этой стороны добавить анти-флуд систему и твой вопрос решён.
 
Последнее редактирование: