• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Загрождения для полиции в мод RedAge RP (PD Beacon)

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219
Author: AdiKesetovic

1600278756138.png


Sorry but I don't know Russian, but here goes a simple code to allow PD (Or anyone else you wanna add) to place beacons, for whatever reason, crime scene or something else ...
Just paste this somewhere in Commands.cs and in game use command "/bc" to put beacon.

C#:
[Command("bc")]
        public static void CMD_bc(Client player)
        {
            try
            {
                if (Main.Players[player].FractionID != 7) return;
                if (Main.Players[player].FractionLVL < 5) return;
                if (player.Dimension != 0) return;

                if (player.HasData("PDOBJECT"))
                {
                    var beacon = NAPI.Data.GetEntityData(player, "PDOBJECT");
                    try
                    {
                        NAPI.Entity.DeleteEntity(beacon);
                        NAPI.ColShape.DeleteColShape(player.GetData("PDOBJECTSHAPE"));
                        NAPI.Data.ResetEntityData(player, "PDOBJECT");
                    }
                    catch
                    {

                    }
                }
                else
                {
                    var beacon = NAPI.Object.CreateObject(10928689, player.Position - new Vector3(0, 0, 1.0), new Vector3(0, 0, 0), 255, 0);
                    var beaconShape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(player.Position - new Vector3(0, 0, 1.0), 1, 2, 0);
                    beaconShape.OnEntityEnterColShape += (s, e) =>
                    {
                        if (!Main.Players.ContainsKey(e)) return;
                        e.SetData("PDOBJECT", beacon);
                        e.SetData("PDOBJECTSHAPE", beaconShape);
                    };
                    beaconShape.OnEntityExitColShape += (s, e) =>
                    {
                        if (!Main.Players.ContainsKey(e)) return;
                        e.ResetData("PDOBJECT");
                    };
                }
            }
            catch
            {

            }
        }

You use the same command to remove them, just come near beacon and type "/bc".
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: GLHF

nettkom

Специалист
14 Сен 2020
58
42
82
Извините, но я не знаю русского, но вот простой код, позволяющий PD (или кому-то еще, кого вы хотите добавить) размещать маяки по любой причине, на месте преступления или что-то еще ... Просто вставьте это где-нибудь в Commands.cs и в игре используйте команду «/ bc», чтобы поставить маяк.




Вы используете ту же команду, чтобы удалить их, просто подойдите к маяку и введите «/ bc».
 

Вложения

  • Commands.zip
    22 KB · Просмотры: 273
Последнее редактирование: