Он мануал просит скинуть как синхру писать и т.д.
Тебе по хорошему надо отправить ивент на клиент в радиусе(mp.players.callInRange), в клиенте ты определяешь игрока и задаешь ему анимку. Соответственно выглядить это должно примерно так
Server:
JavaScript:
mp.players.callInRange(player.position, 100, 'eventName', [player1.id, player2.id]);
Client:
JavaScript:
mp.events.add('eventName', (player1Id, player2Id) => {
const player1 = mp.players.atRemoteId(player1Id);
const player2 = mp.players.atRemoteId(player2Id);
//Ну и дальше че там выше писали
})
Небольшое пояснение, код на сервере вызовет ивент у всех игроков в радиусе 100(поиграйся сам), на клиенте ты вызываешь анимки им.
p.s. На нейминг не обращайте внимания.