• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
Для теста написал простенькую верстку (HTML+CSS)
при прописывании ее в коде, используя ивент OnPlayerSpawn, она не выводится
Нужно ли в самом рейдже подключить что-то в конфигах или забилдить верстку как реакт-приложение?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,244
231
5
Для отображения верстки на странице через JavaScript в GTA San Andreas Multiplayer (SA-MP) может потребоваться создать элемент и добавить его на страницу, а также правильно настроить окно браузера в игре. Необходимо убедиться, что ваш код корректно добавляет верстку на страницу и что размеры и расположение элементов установлены правильно. Не требуется использовать React или другие фреймворки для добавления простой верстки на страницу в SA-MP.
 

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
117
104
Нужно создать браузер по пути, где в клиентских файлах лежит твой html файл.
Предоставь код, который ты уже написал.
 

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
Нужно создать браузер по пути, где в клиентских файлах лежит твой html файл.
Предоставь код, который ты уже написал.
1741008181659.png


C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("package://cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);

}
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: derrsak

HAXZER

Участник портала
FrontEnd developer
27 Июл 2021
42
14
68
Посмотреть вложение 18836

C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("package://cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);

}
на голом HTML кроме как картинки ничего не получишь, тебе надо с CEF связываться с клиенткой через JS как минимум и клиентка уже запрос делает к серверу и аналогично в обратную сторону
 

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
на голом HTML кроме как картинки ничего не получишь, тебе надо с CEF связываться с клиенткой через JS как минимум и клиентка уже запрос делает к серверу и аналогично в обратную сторону
мне тестово хотя бы вывести эту картинку, потому что даже она не выводится, уже дальше прокину серверную логику, но пока что задача стоит в выводе (потенциальной) цефки
 

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);

}
попробовал сделать как прописано в документации - также никакого результата
 
Последнее редактирование:
23 Янв 2025
56
-1
10
C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);

}
попробовал сделать как прописано в документации - также никакого результата
C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://package/cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);

}

В таком случае, если ваш интерфейс находится по пути, указанному в коде и на скриншоте - все заработает
Конкретное изменение:

C#:
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://package/cef/auth/index.html");
 

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://package/cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);

}

В таком случае, если ваш интерфейс находится по пути, указанному в коде и на скриншоте - все заработает
Конкретное изменение:

C#:
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://package/cef/auth/index.html");
скорректировал код - и все равно не вызывается. Возвращаюсь к вопросу из первого сообщения - возможно, требуется какая-то настройка конфигов или забилдить верстку под, условное, реакт-приложение?
 

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
Включи dev mode в рейдже посмотри в целом, создаётся ли браузер в целом

Посмотреть вложение 18837
Включил дев мод и заодного прокинул дебаг мод. Также решил использовать цеф дебаггер.
На этапе загрузки выводит - программа работает
1741095271838.png

Но моей верстки тут нет. Смею предположить, значит я где-то что-то не так написал..
1741095473320.png
 

declasse

Участник портала
1 Май 2021
22
6
60
Решил проблему. Не знаю, может рейдж требователен к наименованию папок, но:
1. когда переименовал папку с клиентской частью кода в cs_packages
2. использовал следующий код:
C#:
RAGE.Ui.HtmlWindow authWindow = null;
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
{
    authWindow = new RAGE.Ui.HtmlWindow("http://package/cef/auth/index.html");
    authWindow.Active = true;
    Cursor.ShowCursor(true, true);
}
верстка начала отображаться. Всем выражаю благодарность за помощь!
 
Реакции: enotit, X-Clusiv и Inoi