• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,065
2,455
219
Слуш харлаш, а разве dlclist.xml не кидается в папку dlcpacks?
(покрайне мере я так видел у gta 5 rp, vrp, drive rp, radmir rp)
на 0.3.7 в длцпак обычную папку рядом со всеми длц, ты прав.
а вот на 1.1 уже путь другой.
 
Последнее редактирование:

Stas

Активный участник
13 Мар 2021
26
-7
42
у себя на компе, запускаешь рэйдж, если обновился то вышла обнова:geek:
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,065
2,455
219
у себя на компе, запускаешь рэйдж, если обновился то вышла обнова:geek:
Все правильно, при первом запуске updater.exe проверяет обновление и докачивает его.
 
  • Like
Реакции: FlameProfi

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,065
2,455
219
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?

Все верно, я это еще вчера нашел, но не стал говорить :j3r:
 

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
Все верно, я это еще вчера нашел, но не стал говорить :j3r:
Да, что-то мне много времени заняло поиск этого файла.
Вопрос тут в другом, как оставить этот файл в сборке. Т.е. что изменилось в RageMp и исправят это? Просто уже у меня накопилось 3-5 скриптов которые начали работать криво, один из любимых это автомат по выдачи баночек с напитком. "Просто скорблю по нему каждый раз когда в сборке копаюсь"

PS. Может кто ни будь подскажет, что конкретно происходит с JS с августа этого года. Что изменилась в написании JS кода.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,065
2,455
219
Да, что-то мне много времени заняло поиск этого файла.
Вопрос тут в другом, как оставить этот файл в сборке. Т.е. что изменилось в RageMp и исправят это? Просто уже у меня накопилось 3-5 скриптов которые начали работать криво, один из любимых это автомат по выдачи баночек с напитком. "Просто скорблю по нему каждый раз когда в сборке копаюсь"
В данный момент краш вызывает setMovementClipset как я понял.
 

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
  • Haha
Реакции: Harland David Sanders

Fillin

Специалист
17 Окт 2020
42
9
78
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?
Спасибо большое, закоментил на сборке Diamond RP и смог зайти.
 
  • Like
Реакции: Harland David Sanders

DIZI

Специалист
28 Сен 2020
83
22
77
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?
Я не надолго в ДС писал в чате 😁
 
  • Like
Реакции: Fillin

niyaz424

Участник портала
28 Окт 2021
6
2
22
Если без длц тоже не работает - проблема в обновлении и том что рейдж не до конца адаптировали мультиплеер к обновлению.
Если ты отключишь всю клиентку (а точнее некоторые скрипты которые ломают загрузку клиента) - вуаля у тебя будет заходить.

По этому лучше подождать пока рейдж исправят (надеюсь сегодня-завтра) и сделают как было до обновления.
Тогда останется лишь немного отредактировать старый gameconfig.xml и все..
все сделал но консоль крашит убираю dlclist и консоль робит что делать? 1,1 five up
 

OlegVurin

Участник портала
13 Окт 2021
13
0
20
Почему когда запускаешь сервер всё хорошо, но при перезаходе f1 connect крашит консоль, что делать?