• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Слуш харлаш, а разве dlclist.xml не кидается в папку dlcpacks?
(покрайне мере я так видел у gta 5 rp, vrp, drive rp, radmir rp)
на 0.3.7 в длцпак обычную папку рядом со всеми длц, ты прав.
а вот на 1.1 уже путь другой.
 
Последнее редактирование:
13 Мар 2021
26
-7
42
у себя на компе, запускаешь рэйдж, если обновился то вышла обнова:geek:
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
у себя на компе, запускаешь рэйдж, если обновился то вышла обнова:geek:
Все правильно, при первом запуске updater.exe проверяет обновление и докачивает его.
 
Реакции: FlameProfi

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?

Все верно, я это еще вчера нашел, но не стал говорить :j3r:
 

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Все верно, я это еще вчера нашел, но не стал говорить :j3r:
Да, что-то мне много времени заняло поиск этого файла.
Вопрос тут в другом, как оставить этот файл в сборке. Т.е. что изменилось в RageMp и исправят это? Просто уже у меня накопилось 3-5 скриптов которые начали работать криво, один из любимых это автомат по выдачи баночек с напитком. "Просто скорблю по нему каждый раз когда в сборке копаюсь"

PS. Может кто ни будь подскажет, что конкретно происходит с JS с августа этого года. Что изменилась в написании JS кода.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Да, что-то мне много времени заняло поиск этого файла.
Вопрос тут в другом, как оставить этот файл в сборке. Т.е. что изменилось в RageMp и исправят это? Просто уже у меня накопилось 3-5 скриптов которые начали работать криво, один из любимых это автомат по выдачи баночек с напитком. "Просто скорблю по нему каждый раз когда в сборке копаюсь"
В данный момент краш вызывает setMovementClipset как я понял.
 

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
  • Haha
Реакции: Harland David Sanders

Fillin

Участник портала
17 Окт 2020
42
9
78
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?
Спасибо большое, закоментил на сборке Diamond RP и смог зайти.
 
Реакции: Harland David Sanders

DIZI

Участник портала
28 Сен 2020
83
22
77
Нашел проблему запуском это скрипт приседания
crouch.js
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});

// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0x12, false, () => {
if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened || localplayer.vehicle) return;
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Этот скрипт есть 99% у всех, но замечу у меня есть тестовая сборка на которой я тестирую все, там нет проблем с этим скриптом.
Что думаете?
Я не надолго в ДС писал в чате 😁
 
Реакции: Fillin

niyaz424

Новый участник
28 Окт 2021
6
2
22
Если без длц тоже не работает - проблема в обновлении и том что рейдж не до конца адаптировали мультиплеер к обновлению.
Если ты отключишь всю клиентку (а точнее некоторые скрипты которые ломают загрузку клиента) - вуаля у тебя будет заходить.

По этому лучше подождать пока рейдж исправят (надеюсь сегодня-завтра) и сделают как было до обновления.
Тогда останется лишь немного отредактировать старый gameconfig.xml и все..
все сделал но консоль крашит убираю dlclist и консоль робит что делать? 1,1 five up
 

OlegVurin

Новый участник
13 Окт 2021
13
0
20
Почему когда запускаешь сервер всё хорошо, но при перезаходе f1 connect крашит консоль, что делать?