Скажи а при компиляции это норма?
Перестроение начато в 0:32...
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: GolemoSDK, Конфигурация: Debug x64 ------
Восстановлен F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\GameMode\Golemo\Golemo.csproj (за 3,16 с).
Восстановлен F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\GameMode\GolemoSDK\GolemoSDK.csproj (за 3,18 с).
1>F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\GameMode\GolemoSDK\Logging.cs(47,24,47,31): warning CS0219: Переменной "msgTYPE" присвоено значение, но оно ни разу не использовано.
1>GolemoSDK -> F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\GameMode\GolemoSDK\bin\x64\Debug\netcoreapp3.1\GolemoSDK.dll
1>Сборка проекта "GolemoSDK.csproj" завершена.
2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: Golemo, Конфигурация: Debug x64 ------
2>F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\GameMode\Golemo\Golemo.csproj : warning NU1903: У пакета "Newtonsoft.Json" 12.0.3 есть известная уязвимость
https://github.com/advisories/GHSA-5crp-9r3c-p9vr (уровень серьезности: высокий)
2>F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\GameMode\Golemo\Systems\Boombox.cs(75,53,75,66): warning CS1998: В данном асинхронном методе отсутствуют операторы await, поэтому метод будет выполняться синхронно. Воспользуйтесь оператором await для ожидания неблокирующих вызовов API или оператором await Task.Run(...) для выполнения связанных с ЦП заданий в фоновом потоке.
2>Golemo -> F:\RageMpServ\server3\dotnet\resources\release\bin\netcoreapp3.1\Golemo.dll
2>Сборка проекта "Golemo.csproj" завершена.
========== Перестроить все: успешно — 2, неудачно — 0, пропущено — 0 ==========
========== Перестроить завершено в 0:32 и заняло 09,320 с ==========