• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как после каждого изменения в NeptunEvo(RedAgeV3) не компилировать заново всё решение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sublimate

Участник портала
11 Июн 2023
130
6
55
Как после каждого изменения в NeptunEvo(RedAgeV3) не компилировать заново всё решение, я когда пытался изменить погоду на лето и заново скомпилировать решение, то у меня в логах было "Не удалось удалить файл" и подобные ошибки, может я делаю что-то не так? После этого мне пришлось заново перекопировать папку dotnet. Получается заново нужно перекомпилировать всё решение с учётом всех изменений?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,003
1,738
211
28
Невозможно.
C# серверные файлы не читаются из исходного кода (.cs), только из скомпилированного (.dll).
Ошибка "не удалось удалить файл" отображает лишь то, что старый скомпилированный файл (.dll) занят каким-то другим процессом (твоим сервером) и удалить его невозможно.
Чтобы этой ошибки не было - нужно выключать сервер на момент компилирования (сборки). После успешной сборки - запускаешь сервер как обычно.

UPD:
Хотя, исходя из вот этой информации на wiki мультиплеера, серверная часть всё же может использовать исходный код (.cs), не нуждаясь в компиляции, однако я сам не тестировал и всегда был уверен, что это не работает. Очевидно, что в таком случае нужно как-то иначе подключать эти файлы, ибо в .dll подключается файл, в то время как с исходным кодом - не понятно.
1689701500762.png
 

Sublimate

Участник портала
11 Июн 2023
130
6
55
Спасибо огромное! Помогло!
 
Реакции: XDeveluxe
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Similar threads