• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как правильно добавить сервер. скрипт в мод

DevilGarcia

Новый участник
21 Авг 2025
4
0
3
JavaScript:
const quitPlayer = (player) => {
    player.kick("Вы покинули сервер.");
};


mp.events.addCommand("q", quitPlayer);
mp.events.addCommand("quit", quitPlayer);

У меня есть скрипт, мне нужно его в мод добавить, как серверный скрипт, не клиентский.
Как это сделать? В какую папку нужно ложить скрипт, где нужно его прописывать, ну типо require
 

DevilGarcia

Новый участник
21 Авг 2025
4
0
3
Всё равно пишет Command not found, не добавились эти 2 команды почему-то.
 

DevilGarcia

Новый участник
21 Авг 2025
4
0
3
1755937001456.png

1755937010101.png

Хоть я вроде всё правильно сделал. И скрипт вставил в index.js
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
533
68
95
а смысл если у тебя сервер на c#?

Тогда в conf.json добавь или поменяй значение "enable-nodejs" на true
 
Реакции: Inoi

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,465
872
181
34
Посмотреть вложение 21674
Посмотреть вложение 21675
Хоть я вроде всё правильно сделал. И скрипт вставил в index.js
В папке packages должен быть index.js в котором ты делаешь импорт из своего quit/index.js

packages/index.js
JavaScript:
require('./quit/index.js');

packages/quit/index.js
JavaScript:
const quitPlayer = (player) => {
    player.kick("Вы покинули сервер.");
};


mp.events.addCommand("q", quitPlayer);
mp.events.addCommand("quit", quitPlayer);
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,243
2,089
208
35

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,243
2,089
208
35
Разве? Раньше работал
ну я прям не пробовал честно говоря, потому что даже идея звучит как хуйня
наверное можно предположить что это чисто типа ТЕХНИЧЕСКИ возможно
но кому в голову это может прийти, нахуя а главное зачем такого монстра городить
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,012
1,742
211
28
Сервер не может работать на двух языках одновременно, только клиент.
Так всегда было.
 
Реакции: PercyBerkeley

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
72
14
25
Однако «player.kick» не выкидывает вас из игры, как в SA-MP. В RAGE это просто разрывает соединение.
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
533
68
95
Сервер не может работать на двух языках одновременно, только клиент.
Так всегда было.
Не посмею перечить, но был у меня сервер и есть он в открытом доступе, где как раз-таки и nodejs и c# server-side юзались, только всё основное на c#, а на nodejs небольшой скрипт для маппинга
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,012
1,742
211
28
Не посмею перечить, но был у меня сервер и есть он в открытом доступе, где как раз-таки и nodejs и c# server-side юзались, только всё основное на c#, а на nodejs небольшой скрипт для маппинга
Даже боюсь представить реализацию и причину для такой истории.
Но я лично своими глазами не видел ни разу, чтобы это могло работать как-то корректно, выглядит как Франкенштейн
 
  • Haha
Реакции: PercyBerkeley

UchihaMadara

Гений
FrontEnd developer
27 Окт 2020
902
331
141
но кому в голову это может прийти, нахуя а главное зачем такого монстра городить
А че нет? Если бы работало, то работало в двух потоках. Заебись же.

На C# например можно расписывать Gameplay логику (как ты любишь)
На JS всякие асинхронные штуки.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,243
2,089
208
35
А че нет? Если бы работало, то работало в двух потоках. Заебись же.

На C# например можно расписывать Gameplay логику (как ты любишь)
На JS всякие асинхронные штуки.
да не работало бы)
у тебя всё равно сущность сервака основная запускается одна
они либо будут пизда мешать друг другу, либо это микросервисы которые можно и так разложить на одном языке
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
533
68
95
Даже боюсь представить реализацию и причину для такой истории.
Но я лично своими глазами не видел ни разу, чтобы это могло работать как-то корректно, выглядит как Франкенштейн
Наглядный пример - Freedom Project, та же редага в2

1755982618671.png

1755982644582.png
 

UchihaMadara

Гений
FrontEnd developer
27 Окт 2020
902
331
141
да не работало бы)
C чего бы нет?

у тебя всё равно сущность сервака основная запускается одна
И шо? Про Threads слышал?


они либо будут пизда мешать друг другу, либо это микросервисы которые можно и так разложить на одном языке
Не будут они мешать друг другу. На других мультиплеерах не мешают же друг другу
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,243
2,089
208
35
C чего бы нет?


И шо? Про Threads слышал?



Не будут они мешать друг другу. На других мультиплеерах не мешают же друг другу
ну если дублировать функционал не будешь какой то
но прямой шины между ними никакой нет
обмен данными тебе надо писать свой любой, одинаковые евенты все отпадают

наверное технически это возможно
но нахуя
 

UchihaMadara

Гений
FrontEnd developer
27 Окт 2020
902
331
141
ну если дублировать функционал не будешь какой то
но прямой шины между ними никакой нет
Так а зачем дублировать? Каждый сервер-сайд(JS и C#) отвечает за своё. Пусть взаимодействуют между собой, но через события.

обмен данными тебе надо писать свой любой, одинаковые евенты все отпадают
Не отпадает) Через события же) Вот, например, JS обрабатывает авторизацию игрока. Как только игрок полностью авторизовался (вписал пароль, выбрал персонажа, выбрал спавн), JS сервер вызывает событие "onPlayerSuccessAuth". C# серверу останется прослушать событие, выгрузить данные персонажа из БД, нацепить нужную одежду, headoverlay, facefeatures, мб какие-то просчёты сделать.

Это опять же, как пример. Понятно, что в целом архитектурно такое смотрится не оч. Но высвободить JS поток для других вещей - почему нет?
Да в целом, можно раскидать 50% на JS, 50% на C#. Сервер в 2 потока хуярить будет. Уже лучше, чем в 1.


;)(y)
 
Реакции: Inoi

Similar threads