у меня по методу createObject объест не появляетсяЯ вот всё слежу и слежу за тем, как ты продолжаешь создавать темы с супер простыми вопросами, над которыми либо вовсе не сидишь, либо тратишь на них 2 минуты своего времени и сразу же создаёшь тему. Ну серьёзно, может пора уже погуглить немного, попробовать самостоятельно решить вопрос?
Ищешь модель объекта, который тебе нужен - ссылка.
Узнаешь метод создания объекта - ссылка.
Узнаёшь метод прикрепления сущности к сущности - ссылка.
Узнаёшь BoneID нужной части тела для крепления объекта к игроку - ссылка.
Узнаёшь BoneIndex, который нужен для использования в методе крепления объекта, по ранее найденному BoneID - ссылка.
Что из этого не гуглится в интернете, скажи пожалуйста.
Опять же, никакого хейта, я просто искренне не могу понять чего ты добиваешься, если изо дня в день ты создаешь по 25 вопросов, ответы на которые можешь найти сам, но не хочешь, а кто-то должен сидеть и за тебя искать всё то же самое в гугле.
Чем я тебе могу помочь, если ты говоришь, что у тебя не создаётся и не показываешь каким именно образом ты пытаешься его создать?у меня по методу createObject объест не появляется
clientЧем я тебе могу помочь, если ты говоришь, что у тебя не создаётся и не показываешь каким именно образом ты пытаешься его создать?
Представь, что я тебе говорю, что у меня машина не заводится. Как ты можешь помочь мне и сказать что именно сломалось в моей машине, если ты не знаешь никаких данных? Стартер? Аккумулятор? Машина не моя? Двигатель сломан? Ну камон...
mp.game.object.createObject("hei_prop_heist_wooden_box", -1042.4534912109375, -2716.820068359375, 13.728129386901855, false, false, true);
Раб не понимает, что его никто не заставляет. На то он и раба кто-то должен сидеть и за тебя искать всё то же самое в гугле.
Попробуйclient
JavaScript:mp.game.object.createObject("hei_prop_heist_wooden_box", -1042.4534912109375, -2716.820068359375, 13.728129386901855, false, false, true);
mp.game.object.createObject(mp.game.joaat("hei_prop_heist_wooden_box"), -1042.4534912109375, -2716.820068359375, 13.728129386901855, true, true, true);
пробовалПопробуй
JavaScript:mp.game.object.createObject(mp.game.joaat("hei_prop_heist_wooden_box"), -1042.4534912109375, -2716.820068359375, 13.728129386901855, true, true, true);
Ну тогда могу посоветовать только проверить x, y и z координаты создания. Попробуй заместо твоих - спавнить их прямо на игроке с помощью localplayer.positionпробовал
координаты проверил, спавнил на позиции игрока, может использовать objects.new ?Ну тогда могу посоветовать только проверить x, y и z координаты создания. Попробуй заместо твоих - спавнить их прямо на игроке с помощью localplayer.position
Не проверял есть ли такая опция.координаты проверил, спавнил на позиции игрока, может использовать objects.new ?
даНе проверял есть ли такая опция.
У меня на JS клиенте работает через mp.game.object.createObject.
Ты ведь делаешь это со стороны клиента (т.к. это клиентский метод)?
mp.objects.new(model, position,
{
rotation: rotation,
alpha: alpha,
dimension: dimension
});
/*
model: Hash
position: Vector3
rotation: Vector3
alpha: Number: The object's transparency.
dimension: Number
*/
у меня ни то ни другое не работаетПопробуй objects.new, но у меня, повторюсь, и createObject работает.
JavaScript:mp.objects.new(model, position, { rotation: rotation, alpha: alpha, dimension: dimension }); /* model: Hash position: Vector3 rotation: Vector3 alpha: Number: The object's transparency. dimension: Number */