• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Кастомный чат выводит 2 сообщения

Rahal123

Новый участник
3 Фев 2024
5
0
20
Сделал кастомный чат, подключил его и сделал кастомный вывод сообщения,но дефолтное сообщение и сообщения о неправильной команде и т.п все еще выводятся.Как это можно пофиксить?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,650
262
100
Для того чтобы исправить данную проблему, вам необходимо отключить стандартный вывод сообщений в вашем кастомном чате. Проверьте настройки чата и убедитесь, что вы правильно настроили кастомный вывод и отключили стандартные сообщения.
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,748
567
187
22
Сделал кастомный чат, подключил его и сделал кастомный вывод сообщения,но дефолтное сообщение и сообщения о неправильной команде и т.п все еще выводятся.Как это можно пофиксить?
А куда они должны пропасть? Ты их ограничил? Посмотри что тебе приходит от сервера / клиента в cef. Если вопрос как убрать вывод некорректной команды, то задай конкретный вопрос (как буду работать, то найду метод).
Однако, мы не экстрасенсы, скинь код, как сейчас и как должно быть.
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,748
567
187
22
browser.markAsChat наверное?
ну он вешает события, насколько помню, на браузер. Но тут видишь, у него двоит.

не помню чтобы нужно было дефолтный отключить, но мб я не прав
двоит ли он? не помню, может быть, помню лишь, что да, нужно менять браузер
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,506
2,208
208
36
ну он вешает события, насколько помню, на браузер. Но тут видишь, у него двоит.


двоит ли он? не помню, может быть, помню лишь, что да, нужно менять браузер
не двоит же а

но дефолтное сообщение и сообщения о неправильной команде

мне кажется что как раз если ты не пометишь так свой, то рейдж стандартные мессаги будет слать в дефолтный
а в свой то понятно что ты принудительно можешь че угодно отправить
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,748
567
187
22
1735563676407.png

в любом случае, пусть подробнее опишет ошибку.
 
  • Sad
Реакции: Inoi

Rahal123

Новый участник
3 Фев 2024
5
0
20
Посмотреть вложение 17563
в любом случае, пусть подробнее опишет ошибку.
сделал чат основным с помощью markAsChat(),на сервере отлавливаю отправку сообщения через mp.events.add("playerChat", (player,text) и отправляю измененное сообщение через mp.players.broadcast(), и я не знаю как мне убрать дублирование сообщений и сообщения рейджа по типу команда не найдена из чата
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,705
2,934
219
сделал чат основным с помощью markAsChat(),на сервере отлавливаю отправку сообщения через mp.events.add("playerChat", (player,text) и отправляю измененное сообщение через mp.players.broadcast(), и я не знаю как мне убрать дублирование сообщений и сообщения рейджа по типу команда не найдена из чата
Дефолтный чат от самого RAGE:MP выключи или скрой, пример можешь глянуть в любом моде из раздела Ресурсы - Готовые сервера.
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,748
567
187
22
сделал чат основным с помощью markAsChat(),на сервере отлавливаю отправку сообщения через mp.events.add("playerChat", (player,text) и отправляю измененное сообщение через mp.players.broadcast(), и я не знаю как мне убрать дублирование сообщений и сообщения рейджа по типу команда не найдена из чата
mp.gui.chat.show(false); не забыл?
И дай больше контекст
 
Реакции: Harland David Sanders

Rahal123

Новый участник
3 Фев 2024
5
0
20
mp.gui.chat.show(false); не забыл?
И дай больше контекст
стандартный чат отключил, в скрипте чата подключил апи var chatAPI =
{
"chat: push": insertMessageToChat,
"chat:clear": clearChat,
"chat:activate": enableChatInput,
"chat:show": showChat
};
при отправке сообщения вызываю в скрипте чата
mp.invoke("command", command); или
mp.invoke("chatMessage", message);

на сервере принимаю сообщение через mp.events.add("playerChat", (player,text), редактирую его как мне нужно и отправляю через mp.players.broadcast()
и по итогу в скрипте чата вызывается "chat: push": insertMessageToChat 2 раза: для исходного сообщения и измененного;
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,506
2,208
208
36
стандартный чат отключил, в скрипте чата подключил апи var chatAPI =
{
"chat: push": insertMessageToChat,
"chat:clear": clearChat,
"chat:activate": enableChatInput,
"chat:show": showChat
};
при отправке сообщения вызываю в скрипте чата
mp.invoke("command", command); или
mp.invoke("chatMessage", message);

на сервере принимаю сообщение через mp.events.add("playerChat", (player,text), редактирую его как мне нужно и отправляю через mp.players.broadcast()
и по итогу в скрипте чата вызывается "chat: push": insertMessageToChat 2 раза: для исходного сообщения и измененного;
кода всё ещё маловато но звучит так что ты просто на клиенте печатаешь сообщение в чат
ну т.е. отрабатывает чатпуш, которого вообще не должно быть в твоей логике - если ты хочешь не отображать сообщение а сразу пулять его на сервак с цефа через инвок
 

Rahal123

Новый участник
3 Фев 2024
5
0
20
кода всё ещё маловато но звучит так что ты просто на клиенте печатаешь сообщение в чат
ну т.е. отрабатывает чатпуш, которого вообще не должно быть в твоей логике - если ты хочешь не отображать сообщение а сразу пулять его на сервак с цефа через инвок
Сделал через ивенты,но это решило лишь проблему дублирования сообщений, а как отлавливать или не отображать сообщения рейджа(errorы и т.д)
?
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,748
567
187
22
а как отлавливать или не отображать сообщения рейджа(errorы и т.д)
А какие ты отлавливаешь? У тебя единственная ошибка только "не те аргументы" "команда не найдена"
 

Similar threads