Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.
Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.
Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games). Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней). Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/ Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus
Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, вопрос, создал я значит объект на сервере и вопрос, как отключить ему коллизию? C# NAPI.Object.CreateObject(hash, position, rotation, 255, player.Dimension)
Привет! Чтобы отключить коллизию у созданного объекта, можно установить его свойство isTrigger в true. Таким образом, объект будет игнорировать столкновения с другими объектами, но будет по-прежнему взаимодействовать с ними.
С коллизией ты можешь работать только на клиенте.
На сервере создал, дальше на клиенте взаимодействуй.
Взаимодействия с объектами можно производить только тогда, когда они в зоне стрима, то есть entityStreamIn -> entity.type === 'object' -> взаимодействие.
С коллизией ты можешь работать только на клиенте.
На сервере создал, дальше на клиенте взаимодействуй.
Взаимодействия с объектами можно производить только тогда, когда они в зоне стрима, то есть entityStreamIn -> entity.type === 'object' -> взаимодействие.