• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Коллизия созданных объектов

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20
Всем привет, вопрос, создал я значит объект на сервере и вопрос, как отключить ему коллизию? C# NAPI.Object.CreateObject(hash, position, rotation, 255, player.Dimension)
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,395
237
100
Привет! Чтобы отключить коллизию у созданного объекта, можно установить его свойство isTrigger в true. Таким образом, объект будет игнорировать столкновения с другими объектами, но будет по-прежнему взаимодействовать с ними.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,913
1,669
211
28
С коллизией ты можешь работать только на клиенте.
На сервере создал, дальше на клиенте взаимодействуй.

Взаимодействия с объектами можно производить только тогда, когда они в зоне стрима, то есть entityStreamIn -> entity.type === 'object' -> взаимодействие.
 

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20
С коллизией ты можешь работать только на клиенте.
На сервере создал, дальше на клиенте взаимодействуй.

Взаимодействия с объектами можно производить только тогда, когда они в зоне стрима, то есть entityStreamIn -> entity.type === 'object' -> взаимодействие.
Благодарствую
 
  • Love
Реакции: XDeveluxe