а на стороне клиента?Можно.
JavaScript:if(player.vehicle) // сидит else // не сидит
Это скорее проверка на саму машину, есть ли такой объект.Можно.
JavaScript:if(player.vehicle) // сидит else // не сидит
if (player.isInAnyVehicle(true)) // true - допускать ли, что человек только начал садиться в машину, false - проверять только того, кто уже сидит
{
}
if (player.isInVehicle(vehicle, true)) // vehicle - объект машины | true - допускать ли, что человек только начал садиться в машину, false - проверять только того, кто уже сидит
{
}
if(player.vehicle) {
// todo
}
if(player.seat === 0) {
// todo
}
if(player.seat === -1) {
// todo
}
Его код сработает и на клиенте, и на сервере, потому как это лишь проверка на то, существует ли объект, а не какой-то конкретный метод.а на стороне клиента?
а на стороне клиента?
if(mp.players.local.vehicle) {
// todo
}
а player.isInAnyVehicle(true)Его код сработает и на клиенте, и на сервере, потому как это лишь проверка на то, существует ли объект, а не какой-то конкретный метод.
Это клиентский метод, который не сработает на сервере.а player.isInAnyVehicle(true)
К visual code подключи это расширение - https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=gencay.vscode-chatgpt и спрашивай у него любой вопросМожно ли как-нибуть проверить сидит ли игрок в машине или нет, по типу
if(проверка){
continue
}
Ну надо же было тебе спиздануть такую хуйню)Позвонить игроку и спросить
Вроде на форуме достаточно времени находишься, но до сих пор не понял, что гугл для основной массы этого форума все еще заблокированная часть картыТоксики вы ***ные, без чувства юмора) спизданул ху1ню это автор данного поста, для чего нужна документация? Может ему нужно прочитать было хотя бы getting started, прежде чем задавать элементарные вопросы, блять это даже не 2 + 2