This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Не открывается карта после смерти

Lertex

Участник портала
27 Июл 2024
38
2
20
Сделал смерть по ивенту, игрок появляется, все нормально, однако не открывается карта на ESC
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,765
1,305
5
Попробуйте добавить следующий код в ваш ивент смерти:

Код:
await player.showMap();

Это должно помочь отображать карту при нажатии клавиши ESC после смерти игрока.
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
1,100
498
147
21
сожалеем, однако покажи чего накодил. Вариантов масса, ну точнее, те что в голове у меня, то невозможно не заметить
 

Lertex

Участник портала
27 Июл 2024
38
2
20
JavaScript:
let deathWindow = null;
mp.game.gameplay.setFadeOutAfterDeath(false);

mp.events.add("showDeath", () =>
{
    deathWindow = mp.browsers.new("package://web/deathWindow/cef/index.html");
});

function closeDeath ()
{
    deathWindow.destroy();
    mp.events.callRemote('onDeath');
    player.showMap();
}

mp.keys.bind(0x20, true, closeDeath);

C#:
[RemoteEvent("onDeath")]
        private void onDeath(Player player)
        {
            int frac = DB.GetFrac(player);
            Vector3 spawnPosFib = new Vector3(112.04594, -748.9708, 45.75185);
            Vector3 spawnPosBloods = new Vector3(906.9918, -1564.5182, 30.793032);
            Vector3 spawnPosFamilies = new Vector3(-11.124917, -1399.207, 29.357016);
            Vector3 spawnPosBallas = new Vector3(103.1921, -1939.2186, 20.80371);
            Vector3 spawnPosVagos = new Vector3(853.2516, -2346.9343, 30.331299);
            Vector3 spawnPosMarabunbta = new Vector3(1378.9304, -2066.0679, 51.998558);
            switch (frac)
            {
                case 1:
                    player.Position = spawnPosFib;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 2:
                    player.Position = spawnPosBloods;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 3:
                    player.Position = spawnPosFamilies;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 4:
                    player.Position = spawnPosBallas;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 5:
                    player.Position = spawnPosVagos;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 6:
                    player.Position = spawnPosMarabunbta;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
 

m0v1l3

Специалист
29 Сен 2020
466
71
95
Попробуй использовать
C#:
NAPI.Player.SpawnPlayer(player, /*твоя позиция*/);
 
Реакции: enotit

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
1,100
498
147
21
А у тебя в F11 или на клиентку ошибку не выдаёт? странно на самом, если это всё, то по сути ничего не запрещает esc