• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Не работает анимация

dreamharakiri

Новый участник
25 Дек 2021
75
1
49
Вроде все верно, но не хочет работать
JavaScript:
let PoliceNPC = mp.peds.new(0xB144F9B9, new mp.Vector3(-420.9416809082031, 6055.34423828125,31.407508850097656), 30.401599884033203);
mp.game.streaming.requestAnimDict("amb@code_human_wander_clipboard@male@base")
PoliceNPC.taskPlayAnim("amb@code_human_wander_clipboard@male@base", "static", 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false);
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Вроде все верно, но не хочет работать
JavaScript:
let PoliceNPC = mp.peds.new(0xB144F9B9, new mp.Vector3(-420.9416809082031, 6055.34423828125,31.407508850097656), 30.401599884033203);
mp.game.streaming.requestAnimDict("amb@code_human_wander_clipboard@male@base")
PoliceNPC.taskPlayAnim("amb@code_human_wander_clipboard@male@base", "static", 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false);
1) requestAnimDict загружает библиотеку анимаций, но это не значит, что она успела загрузиться, проверять можно через
JavaScript:
mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded

2) taskPlayAnim будет работать только в том случае, если в этот момент NPC находится в зоне твоего стрима, то есть тебе нужно делать действие taskPlayAnim внутри entityStreamIn, когда прогрузился нужный тебе ped.

JavaScript:
mp.events.add('entityStreamIn', (entity) => {
    if (entity && entity.handle !== 0) {    
        if (entity == PoliceNPC) PoliceNPC.taskPlayAnim("amb@code_human_wander_clipboard@male@base", "static", 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false);
    }
});
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
JavaScript:
Код:
mp.events.add('entityStreamIn', (entity) => {
    if (entity && entity.handle !== 0) {   
        if (entity == PoliceNPC) PoliceNPC.taskPlayAnim("amb@code_human_wander_clipboard@male@base", "static", 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false);
    }
});
разве entityStreamIn не гарантирует, что наш entity уже имеет handle ?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
разве entityStreamIn не гарантирует, что наш entity уже имеет handle ?
Я уже давно принял за норму работать в стиле "На рейдж надейся, а сам не плошай". В рейдже мало что может быть "гарантированно", поэтому лишний раз проверить труда не составит, да и по времени это настолько быстро, что не имеел смысла думать, что как-то дополнительно нагрузит систему.
 
Реакции: JJIGolem

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
Я уже давно принял за норму работать в стиле "На рейдж надейся, а сам не плошай". В рейдже мало что может быть "гарантированно", поэтому лишний раз проверить труда не составит, да и по времени это настолько быстро, что не имеел смысла думать, что как-то дополнительно нагрузит систему.
хотя да, соглашусь ))