• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Оптимизация мода дабы не начинать с нуля

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
Последнее редактирование:

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
Попробуй зону стрима отдебажить, возможно в это месте как раз граница какая-то на карте.

И посмотри что лежит в рендере, через
Код:
mp.events.getAllOf('myEvent');
очередной тупой вопрос, а как отдебажить то? я просто такого рода дебагами не занимался толком
 

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
рендер уже не отображается совсем в дебаге, лаги остались, убор таймаутов не уверен что поможет
 

Justin_Games

Участник портала
5 Дек 2020
41
15
65
очередной тупой вопрос, а как отдебажить то? я просто такого рода дебагами не занимался толком
Выведи с него результат в console.log либо mp.console.logInfo.
И в папке clientdata в корне рейджа посмотри что он отдаёт, я просто не помню масив имён или сами функции он откидывает...
Хотя наверное в данной ситуации тогда проще тебе открыть клиент и по поиску пройти все render что-ли...
 

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
Выведи с него результат в console.log либо mp.console.logInfo.
И в папке clientdata в корне рейджа посмотри что он отдаёт, я просто не помню масив имён или сами функции он откидывает...
Хотя наверное в данной ситуации тогда проще тебе открыть клиент и по поиску пройти все render что-ли...
я закомментил все рендеры что были вообще в коде ( что нашёл VS Code ) в консоли тишина полная
 

Justin_Games

Участник портала
5 Дек 2020
41
15
65
Код:
mp.events.add('entityStreamIn', (entity) => {
   mp.console.logInfo(String(entity?.type || 'Сущность'),true, true).
});
Попробуй чёт такое ещё вкинуть посмотреть.

Если что-то подгружается в этих местах в большом количестве, то можешь попробовать потом достать position посмотреть где оно...

Просто обычно 3 причины лагов и все на клиенте(если бы вис сервер ты бы это ощущал только при обращении к нему, на езду не влияло бы).
  • Лоды DLC
  • Проблемы в CEF
  • Рендеры или зона стрима.
Хотя вероятен я думаю ещё исход получения/отправки большого объёма данных, но не думаю что ты бы на пустом сервере в это упёрся...
 
Последнее редактирование:

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
Код:
mp.events.add('entityStreamIn', (entity) => {
   mp.console.logInfo(String(entity?.type || 'Сущность'),true, true).
});
Попробуй чёт такое ещё вкинуть посмотреть.

Если что-то подгружается в этих местах в большом количестве, то можешь попробовать потом достать position посмотреть где оно...
тоже самое, подгружает то как должно, никаких аномалий не вижу... только подлаги совпадают с прогрузкой 1-3х педов...сильно)) но это похоже на совпадения больше
Поездил по штату:
P.S. пару раз совпало с прогрузкой парочки педов/машин и на этом всё, дальше тишина, но лаги дальше идут)
1738881678477.png
 

Justin_Games

Участник портала
5 Дек 2020
41
15
65
тоже самое, подгружает то как должно, никаких аномалий не вижу... только подлаги совпадают с прогрузкой 1-3х педов...сильно)) но это похоже на совпадения больше
А как на счёт докопаться как раз до этих педов, на всякий исключить этот вариант?
Ладно...
 

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
чисто раз уж вспомнили
я не особо в общем-то говорил, что это прям сервер

буквальное первое о чём я говорил - в этой теме всё уже перебрали
и длс он все отключал, и рендер весь сносил ещё пол года назад и 32 гига оперативы у него

ну то есть я не то чтобы пизданул "это точно сервер", я просто последовательно предложил проверить сначала всё остальное, конечно
в октябре лагало только в городе, причём насколько я помню, и чем быстрее ты двигался - тем сильнее у тса лагало, поэтому предположение про зону стрима даже вполне вроде себе и здравое - я вроде про это не вспомнил.

в остальном просто отталкиваясь от всего того что проверено уже, причём тс в какой-то момент выпилил какую то "систему" свою и лагать стало меньше, я просто предположил что если всё остальное вроде что в голову пришло проверили и убрали - это просто похоже на хуёвый ну, код, в котором искать такие ошибки ты просто ёбнешься, потому что это может быть буквально что угодно

сервер, клиент, тут хуй угадаешь


вот такое вот высрано че нить где нить и ну да
удачи найти конечно
 
Реакции: Wair

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
чисто раз уж вспомнили
я не особо в общем-то говорил, что это прям сервер

буквальное первое о чём я говорил - в этой теме всё уже перебрали
и длс он все отключал, и рендер весь сносил ещё пол года назад и 32 гига оперативы у него

ну то есть я не то чтобы пизданул "это точно сервер", я просто последовательно предложил проверить сначала всё остальное, конечно
в октябре лагало только в городе, причём насколько я помню, и чем быстрее ты двигался - тем сильнее у тса лагало, поэтому предположение про зону стрима даже вполне вроде себе и здравое - я вроде про это не вспомнил.

в остальном просто отталкиваясь от всего того что проверено уже, причём тс в какой-то момент выпилил какую то "систему" свою и лагать стало меньше, я просто предположил что если всё остальное вроде что в голову пришло проверили и убрали - это просто похоже на хуёвый ну, код, в котором искать такие ошибки ты просто ёбнешься, потому что это может быть буквально что угодно

сервер, клиент, тут хуй угадаешь
Эти лаги вообще ни к чему не прикреплены, как замечено... Просто условные точки на карте, которые лагают при попадании на них, а их, выражусь, до пизды по штату разбросано. Сорян, бро, если как-то не так сказал или этими словами заставил тебя оправдываться ( ибо такое чувство сложилось ), просто типам сказал что уже эта тема не новая, и пытался в ней копаться уже давно, общаясь с тобой
 

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
в октябре лагало только в городе, причём насколько я помню, и чем быстрее ты двигался - тем сильнее у тса лагало, поэтому предположение про зону стрима даже вполне вроде себе и здравое - я вроде про это не вспомнил.
лагало и за городом, но не так сильно, по трассе можно было кое-как ещё мчаться на всех парах, но в целом да, стабильнее
 

youngBeaver

Покинул форум.
BackEnd developer
24 Янв 2023
1,173
463
171
лагало и за городом, но не так сильно, по трассе можно было кое-как ещё мчаться на всех парах, но в целом да, стабильнее
Единственный нормальный способ дебажить что-то в рейдже, это начать вырезать все по кускам, пока не поймаешь ожидаемый эффект. По факту то проблема может и в CEF, что-то в какой-то момент отправляет CEF, CEF клиентская часть и начинает что-то творить. Я бы предполагал следующие, ты заезжаешь на какой-то условный колшейп или ещё что-то, что триггерится на появление в точке. Все это байтит "возможный" CEF, а тот вполне может чудить.
 
Реакции: Wair

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
Единственный нормальный способ дебажить что-то в рейдже, это начать вырезать все по кускам, пока не поймаешь ожидаемый эффект. По факту то проблема может и в CEF, что-то в какой-то момент отправляет CEF, CEF клиентская часть и начинает что-то творить. Я бы предполагал следующие, ты заезжаешь на какой-то условный колшейп или ещё что-то, что триггерится на появление в точке. Все это байтит "возможный" CEF, а тот вполне может чудить.
не спорю, надо перепроверить, но как я помню, уже вырезал почти весь сеф, итог был тем же
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,057
341
131
27
Единственный нормальный способ дебажить что-то в рейдже, это начать вырезать все по кускам, пока не поймаешь ожидаемый эффект. По факту то проблема может и в CEF, что-то в какой-то момент отправляет CEF, CEF клиентская часть и начинает что-то творить. Я бы предполагал следующие, ты заезжаешь на какой-то условный колшейп или ещё что-то, что триггерится на появление в точке. Все это байтит "возможный" CEF, а тот вполне может чудить.
Истину глаголишь. Дебаг в рейдже - зло, зачастую ты видишь только ошибки, которые возникают из-за изначальной ошибки, но не ее саму.
 
Реакции: Wair

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,057
341
131
27
не спорю, надо перепроверить, но как я помню, уже вырезал почти весь сеф, итог был тем же
Попробуй запустить 2 рыгу и посмотреть в ней есть такая хуйня или нет
 

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,057
341
131
27
Да нету там, рыга 2 хоть реально устарела, но стабильнее своих деток)
Ну вот смотри, у тебя ж сборка на основе 2 насколько я знаю, следовательно если там нет, значит это кусок говнокода. Кидаешь в гит первое на него второе и методично просматриваешь.
 
Реакции: Wair

Wair

Активный участник
26 Ноя 2020
272
42
95
Ну вот смотри, у тебя ж сборка на основе 2 насколько я знаю, следовательно если там нет, значит это кусок говнокода. Кидаешь в гит первое на него второе и методично просматриваешь.
Ок, займусь после работы уже и скажу
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,057
341
131
27