• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Ошибка браузера

Herbust

Новый участник
8 Янв 2022
1
0
1
Всем привет, помогите добрые люди
ziY1vs96zds.png
JavaScript:
mp.events.add('SpawnPlayer', (info, LastPos) => {
    info = JSON.parse(info);
    mp.events.call('hudRender', info)
    SelectPerson.destroy();
    mp.events.call('ShowHudOn');
    loginCamera.destroy();
    mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, false, false);
    mp.gui.chat.activate(true);
    mp.gui.chat.show(true);
    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.events.callRemote('SpawnPlayerServer', CoordSpawnPoint, DimensionSpawn)
    mp.game.ui.hideHudComponentThisFrame(0);
    mp.events.call('RenderNPC')
})
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
Всем привет, помогите добрые люди
JavaScript:
mp.events.add('SpawnPlayer', (info, LastPos) => {
    info = JSON.parse(info);
    mp.events.call('hudRender', info)
    SelectPerson.destroy();
    mp.events.call('ShowHudOn');
    loginCamera.destroy();
    mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, false, false);
    mp.gui.chat.activate(true);
    mp.gui.chat.show(true);
    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.events.callRemote('SpawnPlayerServer', CoordSpawnPoint, DimensionSpawn)
    mp.game.ui.hideHudComponentThisFrame(0);
    mp.events.call('RenderNPC')
})
JavaScript:
mp.events.add('SpawnPlayer', (info, LastPos) => {
    info = JSON.parse(info);
    mp.events.call('hudRender', info)

    if (SelectPerson && SelectPerson.doesExist()) {
        SelectPerson.destroy();
        SelectPerson = null;
    }

    if (loginCamera && loginCamera.doesExist()) {
        loginCamera.destroy();
        loginCamera = null;
    }

    mp.events.call('ShowHudOn');
    mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, false, false);
    mp.gui.chat.activate(true);
    mp.gui.chat.show(true);
    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.events.callRemote('SpawnPlayerServer', CoordSpawnPoint, DimensionSpawn)
    mp.game.ui.hideHudComponentThisFrame(0);
    mp.events.call('RenderNPC')
})