Привет! Можете ли подсказать, как оживить данные ворота, когда игрок будет взаимодействовать с маркером, который будет их открывать и закрывать
В свойствах объекта изменить параметр динамических движений (изучай маппинг).Привет! Можете ли подсказать, как оживить данные ворота, когда игрок будет взаимодействовать с маркером, который будет их открывать и закрывать
Спасибо большое за ответ!В свойствах объекта изменить параметр динамических движений (изучай маппинг).
Не про маппинг спросили, а по поводу открытия ворот при помощи колшейпа(маркера)В свойствах объекта изменить параметр динамических движений (изучай маппинг).
Где в вопросе хоть слово про маркёр или колшейп?Не про маппинг спросили, а по поводу открытия ворот при помощи колшейпа(маркера)
Где в вопросе хоть слово про маркёр или колшейп?
когда игрок будет взаимодействовать с маркером
Тебя гением назвать? Чел чётко отписал, ему надо как то взаимодействовать с воротами через маркерИмеется в виду обычное "гташное" взаимодействие когда игрок подходит к воротам и они открываются по дефолту, это как раз таки и прописывается в свойствах установленного объекта![]()
Буду только рад если ты ему покажешь как через маркер подвинуть объект в открытое состояние и наоборотТебя гением назвать? Чел чётко отписал, ему надо как то взаимодействовать с воротами через маркер
создаешь ворота через клиент, фризишь их, если игрок на маркере их открывает, то снимаешь фризБуду только рад если ты ему покажешь как через маркер подвинуть объект в открытое состояние и наоборот![]()
создаешь ворота через сервер, фризишь их, если игрок на маркере их открывает, то снимаешь фриз
На слитом даймонде есть эта системаНа словах ты Лев Толстой а на деле показывай код
Спасибо огромное!создаешь ворота через клиент, фризишь их, если игрок на маркере их открывает, то снимаешь фриз