• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Открытый интерьер больницы (Pillbox Hospital) для сервера RAGE:MP

Map DLC Открытый интерьер больницы (Pillbox Hospital) для сервера RAGE:MP 2.0

Нет прав для скачивания

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
560
72
95
Я заметил какую-то хуйню с этой интой, вылетает если на сервере есть несколько интерьеров, если он один, то всё норм
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,710
2,942
259
Я заметил какую-то хуйню с этой интой, вылетает если на сервере есть несколько интерьеров, если он один, то всё норм
Может быть такое, конфликт двух длц.
 

shogun

Участник портала
22 Июн 2023
56
15
52
Я походу один такой уникум... Где кнопка "скачать"?))
 

shogun

Участник портала
22 Июн 2023
56
15
52
ааааа, ебать я слепыш
 

shogun

Участник портала
22 Июн 2023
56
15
52
А такого рода маппинг на AltV без проблем встаёт? Я понимаю что там путь другой, интересует именно совместимость файлов, есть ли какие-то особенности?
 

psyforce

Новый участник
20 Ноя 2025
6
0
1
У нас есть модуль дверей, который работает с doorhashes. Мы хотим добавить двери из этого KH, чтобы открывать и закрывать их, но это кастомные doorhashes. Кто-нибудь может сказать, как их всё-таки использовать? Можно ли их как-то импортировать, чтобы это работало? У кого-нибудь есть опыт?
 

PercyBerkeley

Активный участник
16 Ноя 2024
125
26
55
У нас есть модуль дверей, который работает с doorhashes. Мы хотим добавить двери из этого KH, чтобы открывать и закрывать их, но это кастомные doorhashes. Кто-нибудь может сказать, как их всё-таки использовать? Можно ли их как-то импортировать, чтобы это работало? У кого-нибудь есть опыт?
It's the same thing. When you import the model into Codewalker, it gives you its hash.
 

psyforce

Новый участник
20 Ноя 2025
6
0
1
You but the problem the door hashes from codewalker are not in this list https://gtahash.ru/
and out doorsystems runs bis the Object Hash. For now i need to change every door.
Or i make something wrong
 

PercyBerkeley

Активный участник
16 Ноя 2024
125
26
55
You but the problem the door hashes from codewalker are not in this list https://gtahash.ru/
and out doorsystems runs bis the Object Hash. For now i need to change every door.
Or i make something wrong
Everything you add to the server via DLC has its own hash. I'm not sure what you mean by external systems. You should have an array with all the gates and their hashes; well, that's where you need to add the new one that appears in Codewalker.
 

psyforce

Новый участник
20 Ноя 2025
6
0
1
In our system, every door needs to be properly registered on the server with all necessary information: position (x, y, z), lock status, group ID, faction ID, and a uint32 hash. We store all this in a database table.

When a player joins, the server sends them the current state of all doors. Any changes to a door’s lock status are updated in the database and pushed to all players, so everyone sees the correct state in real time.

Even if you have the correct hash from a custom MLO, it will not work in-game unless the door is recognized by GTA’s native door system. That’s why doors from gtahash.ru work—they are official GTA door hashes. Custom MLO doors, even with the correct uint32 hash in our DB, won’t respond if GTA doesn’t natively register them as doors.

If you’ve done something like this before, you could maybe show me your script—maybe we also have a mistake in our setup.
 

Similar threads