Знакомство с проектом
Проект DeadLife находится в GTA:V на мультиплеерной платформе RAGE:MP которая является самой монетизированной в GTA:V. На площадке играют порядка 50 тысяч человек. Распространённый жанр сервера РП - отыгровка своей роли, как в жизни. Так как ниша РП серверов занята такими проектами гигантами как Majestic и GTA V RP, нашей командой было принято решение о создании проекта жанра выживания, суть в том чтобы выжить на постапокалиптических просторах GTA:V. Геймплей координально отличается от других проектов, а монетизация самого проекта на более высоком уровне.Проведя аналитику платформы и практический опыт, показывает что открытие обычного РП проекта не так ценится аудиторией, как что то новое, новый глоток свежего воздуха, а аналитика уже существующей аудитории показывает нам высокую заинтересованность в нашем проекте.
На данный момент по прогнозированию ожидается онлайн порядка 200-300 человек на открытии из 2500 возможных в одной сессии, с таргет рекламой, стримерами и рекламой другого рода, прогнозирование стартового онлайна повышается до свыше 2500 человек в одной сессии.
Учитывая уникальность проекта, идею и отсутствие конкуренции в данном жанре, проект имеет 95% шанс успеха, в 5 процентов не успешного открытия проекта входит:
- Неправильное распределение ресурсов проекта
- Халатность со стороны руководства
- Неправильный подход к рекламе
- Неправильный подход к комьюнити
Документы для открытия проекта
- Свидетельство о регистрации юридического лица или ИП.
Как происходит покупка внутреигровых ценностей
Игроки, которые хотят что либо купить на сервере, заходят на сайт https://dead-life.ru . На сайте игроки могут пополнить свой счёт купив донат валюту(1Р = 1DC)На донат валюту игроки могут преобрести внутриигровую валюту, предметы, транспорт и др.
Персонал
- Разработчик– 2 - З.П.(на двоих ~170.000 в мес.).
- Web разработчик – 1 - З.П.(50тыс за сайт(разовое) + 1000р за верстку страницы)
- Дизайнер – 1 - З.П.(По договорённости, 1500р за страницу(разовое)).
- Маппер – 2 - З.П.(50 000 руб за двоих за тематическое задание(разовое)).
- Моделлер – 1 - З.П.(По договорённости в среднем 1500р за 1 модель).
- Таргетолог-Маркетолог(контент мейкер в группе) – 1 - З.П.(50.000р в месяц).
Оборудование
- Хостинг – 1 шт. – 35 000 руб в мес.;
- Хостинг для Базы данных – 1 шт. – 5 000 руб. в месяц;
- Хостинг для сайта – 1 шт. – 6 000 руб. в год;
Реклама
- Таргет реклама – 120.000. в месяц;
- Заключение контрактов со стримерами. – 300.000 руб. в месяц;
во второй месяц затраты составят 350тыс. руб. , в последний месяц разработки затраты составят 850.000 руб.
Разработка
На данный момент готова система зомби, частично система транспорта, свет, частично готов маппинг. Остальные системы находятся в активной разработке.
Окупаемость проекта
Существующая практика позволяет считать, что вы можете рассчитывать на 300 игроков минимум. Проекты гиганты зарабатывают свыше 50 млн. руб. в месяц, средние проекты зарабатывают свыше 20 млн. руб. в месяц, маленькие проекты(300-3350 человек общего онлайна) зарабатывают порядка 2-3 млн. руб в месяц. Учитывая статистику группы ВКонтакте(DeadLife Survival — RAGE MP (GTA 5) (vk.com)), можно рассчитывать на общий онлайн в 250 человек, без учета рекламы и стримеров. С рекламой и стримерами проект имеет шансы на общий онлайн свыше 2500 человек.
Срок окупаемости 8 месяцев со дня запуска игрового проекта(в худшем случае).
Срок окупаемости 1 месяц со дня запуска игрового проекта(в лучшем случае).
Инвестирование можно разбить по месячным суммам, от проекта полная финансовая отчетность, предоставление доступа ко всему оборудованию проекта(базы данных, хостинг и т.д.) + 70 процентов от доната ежемесячно, до окупаемости с процентами, после 50 на 50.
За более конструктивным диалогом прошу обращаться в дискорд: 🅥🅞🅨🅐🅖🅔#6972
Telegram: https://t.me/SlavikVo9ka