С чечком который после этого продолжает пулять что-то жалобное на форум, не забывая уточнить "просто ответь мне плз и тогда я УдАлЮ что написал" особо сильно как будто бы каши не сваришь, честно говоря.
Ну серьёзно, неужели ты не видишь, что ну, руководитель в принципе не должен так себя вести.
Я напрямую (если не ошибаюсь) предложил избавиться от всей этой воды в теме и выйти на нормальный диалог, и никак не хотел верить что он плохой специалист - но я в итоге два раза попал в чс, зачем мне разводить в темах лишний шум что на данный момент как раз таки и произошло.
Как руководитель я наблюдаю за процессом и говорю что правильно - а что нет, я всего лишь дизайнер и руководитель процесса!
А что бы вникать где, как и под кого подстраиваться не в моих интересах, и кстати, ещё раз пересмотрите фрагмент переписки, так-же и @visag'у советую пересмотреть!
"Если сейчас комфортно даже рассудить всё войсе, "то я буду очень рад, НЕТ, так давай всё уладим в ПЕРЕПИСКЕ и РАССТАВИМ ВСЁ НА МЕСТА.
Интересно менеджер поступает с клиентом, клиенты должны быть в его интересах, как же тогда надо было начинать с тобой диалог?
Это банально похоже на ЧСВ и не более, может грубо - но мне кажется всё это зашло слишком далеко, даже те кто выступал "ЗА" понимают что так-же поступили бы в моей ситуации, может и тише меня - но это было бы очень неприятно, даже @wholinc который говорит что это опыт не понимает частично что такое клиент и услуга, не важно кто это пишет, это пишет твой "корм" будем грубо говорить, если у вас есть куда более серьёзнее проекты, так скажите напрямую: У меня нету времени работать с другими проектами, я понимаю вашу ситуацию и я могу предложить вам "другого" человека или поискать "другого" специалиста, спасибо что вы обратились именно ко мне!
Анализируем нашу ситуацию с @visag: Я предпочитаю проводить такие диалоги в текстовом формате, это не будет занимать Ваше и моё время.
Судя по тому что @wholinc такой же клиент, то здесь можно и не продолжать тему, вряд ли человек который пользуется его услугами будет говорить что то против и даже анализируя всю эту ситуацию мне кажется такой опыт с клиентской базой очень странный (сытый - голодного не поймёт).
Посмотреть вложение 12747