• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Продается уникальный проект "Soul Project"

NΞITHΞR#0001

Специалист
2 Сен 2021
212
72
92
Так это че, прикол какой-то, все скрины это фреймы из Figma. А на сервере то что сделано?
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
825
607
151
34
Это с figma никто и не отрицает. Я же написал пока так завтра подгружу тест сервер. Видео сюда не загрузить. У меня одно видео казино весит 500мб
YouTube решает эти проблемы.
А я свой Амазон хотел за 3000$ продавать. Что то про дешевил
 
  • Haha
Реакции: adada

MoonFusion

Гуру
high coder
14 Июн 2021
338
273
143
"В разработке пол года -> Готово 90 процентов -> Продаём за 100к долларов -> Картинки в описании".
А если серьёзно, в чём собственно уникальность? В визуальном стиле? Ну спасибо что не взяли слитый интерфейс.
 

MoonFusion

Гуру
high coder
14 Июн 2021
338
273
143
Если это сумма чисто РАЗРАБОТКИ (не рекламы и прочего), то либо вы просчитались, либо вас хорошо насчитали.
Моё мнение, что за эту сумму можно было открыть несколько добротных проектов (далеко не с базовым функционалом)
Напоминаю, что мы ждём оформления темы в соответствии с правилами.
А? За 100.000 долларов ты бы открыл пару добротных проектов?)
Ну давай посчитаем.

Ведущий Backend - 1500$+
Второй Backend ( желательно ) - 1000$+
Frontend - 1000$+
Design ( я говорю про нормального UI/UX ) - 700$+
Level-Design ( Mapper ) - Промолчу что бы не травмировать твою психику
Game-Design ( Да, в конкурентно способном проекте без этого не обойтись )- 500$+
Project-Manager ( Обычно человек близкий к инвестиционной группе, тут у меня информации нет, но он тоже что то получает )

Я взял МИНИМАЛЬНЫЕ цены по рынку для людей что то понимающих в том что они делают, исходя из лично своего опыта и опыта людей которые релизили свои проекты с нуля могу сказать что МИНИМАЛЬНЫЙ срок разработки MVP продукта который может конкурировать на рынке - 12-18-20 месяцев ( я говорю про реальные кейсы, а не выдуманные ).

Посчитаем. Средний расход чисто на разработчиков в месяц ~5000$ ( Это я сюда не считаю проджекта, маппинг, модели одежды, транспорта и т.д. )

5000 * 18 = 84000 эту сухой расход на разработчиков.
Добавь сюда издержки ( тестовые сервера, командные подписки на тот же Notion, Figma ) приплюсуй миллион за разовые сделки по моделям, приплюсуй работу маппера, проджекта и будет у тебя куда больше 100.000 долларов чисто на разработку. Я уже не говорю о бюджектах на продвижение, анализ и релиз.


Я в целом понимаю что у тебя представление строится чисто из собственных цен на крутые C# системы для RedAge, но лучше поверь людям с хоть каким-то коммерческим опытом)
 
  • Like
Реакции: Fumarie и Vermilion

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,278
1,509
211
27
А? За 100.000 долларов ты бы открыл пару добротных проектов?)
Ну давай посчитаем.

Ведущий Backend - 1500$+
Второй Backend ( желательно ) - 1000$+
Frontend - 1000$+
Design ( я говорю про нормального UI/UX ) - 700$+
Level-Design ( Mapper ) - Промолчу что бы не травмировать твою психику
Game-Design ( Да, в конкурентно способном проекте без этого не обойтись )- 500$+
Project-Manager ( Обычно человек близкий к инвестиционной группе, тут у меня информации нет, но он тоже что то получает )

Я взял МИНИМАЛЬНЫЕ цены по рынку для людей что то понимающих в том что они делают, исходя из лично своего опыта и опыта людей которые релизили свои проекты с нуля могу сказать что МИНИМАЛЬНЫЙ срок разработки MVP продукта который может конкурировать на рынке - 12-18-20 месяцев ( я говорю про реальные кейсы, а не выдуманные ).

Посчитаем. Средний расход чисто на разработчиков в месяц ~5000$ ( Это я сюда не считаю проджекта, маппинг, модели одежды, транспорта и т.д. )

5000 * 18 = 84000 эту сухой расход на разработчиков.
Добавь сюда издержки ( тестовые сервера, командные подписки на тот же Notion, Figma ) приплюсуй миллион за разовые сделки по моделям, приплюсуй работу маппера, проджекта и будет у тебя куда больше 100.000 долларов чисто на разработку. Я уже не говорю о бюджектах на продвижение, анализ и релиз.


Я в целом понимаю что у тебя представление строится чисто из собственных цен на крутые C# системы для RedAge, но лучше поверь людям с хоть каким-то коммерческим опытом)
Лять, да что ж ты никак не уймёшься-то. Скажи мне пожалуйста, я тебе дорогу перешёл? Или может отобрал у тебя последнего заказчика и ты теперь голодаешь? Что с тобой, блять, не так? Что ни пост от тебя - так высер в мою сторону с попыткой как-либо поддеть, но как и всегда - не выходит.

Какие, к чёрту, 84.000 долларов, ты в своём уме вообще, дорогой мой?
Называя такие цифры мне становится понятно, куда подобные проекты сливают деньги, когда говорят, что затратили на строительство больше 100.000 долларов.
Твои цифры не имеют ни капли общего с реальной обстановкой. Зачем платить дизайнеру 18 месяцев подряд, если у тебя не будет столько интерфейсов? Нахуй твой ведущий BackEnd за полторы штуки, если он не усрался в RAGEMP, чтобы сделать проект? И таких вопросов к твоему распределению бюджета - уйма. То, что ты можешь нанять 30 разработчиков, а затем выписать ценник в 3 миллиона долларов - это не значит, что это и есть реальная цена проекта и ни копейкой меньше, как ты каждый раз пытаешься доказать. Всё, что ты делаешь - бизнес с попыткой заработать побольше и ничего кроме. Дело твоё, только не нужно это преподносить, как "единственный правильный способ". Мне твои подсчёты смешны, как и ты сам.
Мою мысль так же выписал условный @Inoi, но доебаться ты, естественно, решил до меня, кто бы мог подумать?

Так что давай так, мистер "с коммерческим опытом", ты либо учишься изъясняться без попытки съязвить в мой адрес, либо и в ответ будешь получать ровно то же отношение, которое высираешь, другими словами я это назвать не могу. У меня опыта в построении и ведении проекта побольше твоего будет, но я не пытаюсь тебе доказать то, что я тут самый пиздатый, потому что объективно понимаю, что это не так. Точно так же, как и ты тут далеко не настолько хорош, каким пытаешься казаться.
 
  • Like
Реакции: youngBeaver

Amazingevich

Мастер
27 Апр 2021
724
559
164
100.000$?
А ноликом не ошиблись нигде?
NoName проект никогда не будет столько стоить. Под NoName я подразумеваю то, что вас нет на рынке, как известной крупной рыбы - о вас знают только в узких кругах.
К тому же советую ознакомиться с правилами и предоставить тестовый сервер всем желающим (написать IP в теме), на исправление 24 часа.
Очень на вряд ли, что с такой ценой это куда-либо будет продано, но это дело каждого продавца (то есть Вас), так что могу пожелать удачи в продаже.

UPD:
Я давно перестал следить за обновлениями RAGEMP, но теперь можно использовать не только .NET Core 3.1?
На моей памяти это было последнее официальное обновление, давно пора обновить мост до более новой версии .NET, но в теме заявлено использование 8.0.

UPD2:
Оказывается, можно, заменив все .dll (только .dll, без замены .json) в папке dotnet/runtimes/ на библиотеки с другой версии (например .NET 8.0).
Поэтому ответ для всех: скачиваете .NET Runtime 8.0.10 и заменяете в указанной папке. В консоли могут быть некоторые предупреждения, но их можно игнорировать. Однако имейте в виду, что официальной поддержки от RAGEMP на это нет, т.к. мост RAGEMP по прежнему скомпилирован на .NET Core 3.1.
Тебе не кажется, что они пытаются впарить GTA GO?
Уж сильно схожи системы, просто в другой обёртке + стэк 1 в 1
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,278
1,509
211
27
Тебе не кажется, что они пытаются впарить GTA GO?
Уж сильно схожи системы, просто в другой обёртке + стэк 1 в 1
Да на самом деле сложно что-то с такими скриншотами что-то предполагать. Может да, может нет. Будет видно, когда тестовый сервер предоставят и видео каких-нибудь систем.
Надеюсь, что это не GTA:GO в другой обёртке, тем более с озвученными ценами.
 

youngBeaver

Мастер
high coder
24 Янв 2023
1,133
679
171
24
Да на самом деле сложно что-то с такими скриншотами что-то предполагать. Может да, может нет. Будет видно, когда тестовый сервер предоставят и видео каких-нибудь систем.
Надеюсь, что это не GTA:GO в другой обёртке, тем более с озвученными ценами.
Мнп говорили, что они заинтересованы были на старте в покупке какой - нибудь основы. Так что все вполне может быть
 
  • Wow
Реакции: XDeveluxe

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,186
1,964
208
35
А? За 100.000 долларов ты бы открыл пару добротных проектов?)
Ну давай посчитаем.

Ведущий Backend - 1500$+
Второй Backend ( желательно ) - 1000$+
Frontend - 1000$+
Design ( я говорю про нормального UI/UX ) - 700$+
Level-Design ( Mapper ) - Промолчу что бы не травмировать твою психику
Game-Design ( Да, в конкурентно способном проекте без этого не обойтись )- 500$+
Project-Manager ( Обычно человек близкий к инвестиционной группе, тут у меня информации нет, но он тоже что то получает )

Я взял МИНИМАЛЬНЫЕ цены по рынку для людей что то понимающих в том что они делают, исходя из лично своего опыта и опыта людей которые релизили свои проекты с нуля могу сказать что МИНИМАЛЬНЫЙ срок разработки MVP продукта который может конкурировать на рынке - 12-18-20 месяцев ( я говорю про реальные кейсы, а не выдуманные ).

Посчитаем. Средний расход чисто на разработчиков в месяц ~5000$ ( Это я сюда не считаю проджекта, маппинг, модели одежды, транспорта и т.д. )

5000 * 18 = 84000 эту сухой расход на разработчиков.
Добавь сюда издержки ( тестовые сервера, командные подписки на тот же Notion, Figma ) приплюсуй миллион за разовые сделки по моделям, приплюсуй работу маппера, проджекта и будет у тебя куда больше 100.000 долларов чисто на разработку. Я уже не говорю о бюджектах на продвижение, анализ и релиз.


Я в целом понимаю что у тебя представление строится чисто из собственных цен на крутые C# системы для RedAge, но лучше поверь людям с хоть каким-то коммерческим опытом)
Ну ты чего-то довольно низкие мягко скажем прайсы взял для нормальной коммерческой разработки.
Я писал бп почти год назад пацанам - в финансовую оценку, после небольших исследований, брал примерно такие расценочки:

1730057346180.png


(нашёл документы, прям скрин сделал)

Да, это был куда более глобальный проект, с гос финансированием, в Сколково там и прочая хуета какая-то. (Денег кстати не им не дали, лол, говорят с этим там щас сложно стало)

Конечно, когда мы говорим о таком узком рыночке как жта - можно не брать охуевших разработчиков, но.
Но а почему бы собственно и не взять?

Если мы возьмём ну чисто твои вот эти 5к$ в месяц - это чож, 100к - это мы два года хуярим жта сервер с тратами по полляма каждый месяц?
Я понимаю, что ты условно сократил какие-то непредсказуемые траты, конечно, это всё понятно так бывает, ну и я тоже просто округлил.
Давай объективно - тебе дизайнер и маппер на окладе два года нахуй не нужны.

Ну это же ну, прям дохуя (я здесь про время).
Это выглядит как очень странный подход - ты хочешь как взрослые люди иметь проджекта, иметь гейм-дизайнера, иметь на окладе маппера и геймдиза - но при этом ты недоплачиваешь ведущим разработчикам и засчёт этого имеешь менее квалифицированные кадры, которые просто затягивают тебе разработку.

Причём ну, ты же должен понимать, программирование так работает, что десять мидлов - хуёвее одного чела уровня тимлида.
Ну типа там прям сильно, как её, геометрическая прогрессия, так в принципе работают знания.

Я не говорил что это невозможно - можно и миллиард въебать, но это всё ещё крайне хуёвое управление проектом в такой сфере как жта.
Я абсолютно точно уверен что 1 (один!) прогер со знаниями тимлида и окладом в 200-250~ способен полностью написать всю как минимум серверную архитектуру и все базовые механизмы меньше чем за пол года.

Причём я думаю я ещё сильно перестраховываюсь - прям на моих глазах парни писали буквально за вечер серверные апихи на там я хз 30+ файликов в проекте с маппингом бдшек и прочая. То есть ну даже полгода - это прям всё вылизать.

Конечно возможно всё, но ну это просто пиздец насколько нерациональное управление разработкой.
 
  • Like
Реакции: enotit и XDeveluxe

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
825
607
151
34
Ну ты чего-то довольно низкие мягко скажем прайсы взял для нормальной коммерческой разработки.
Я писал бп почти год назад пацанам - в финансовую оценку, после небольших исследований, брал примерно такие расценочки:

Посмотреть вложение 16724

(нашёл документы, прям скрин сделал)

Да, это был куда более глобальный проект, с гос финансированием, в Сколково там и прочая хуета какая-то. (Денег кстати не им не дали, лол, говорят с этим там щас сложно стало)

Конечно, когда мы говорим о таком узком рыночке как жта - можно не брать охуевших разработчиков, но.
Но а почему бы собственно и не взять?

Если мы возьмём ну чисто твои вот эти 5к$ в месяц - это чож, 100к - это мы два года хуярим жта сервер с тратами по полляма каждый месяц?
Я понимаю, что ты условно сократил какие-то непредсказуемые траты, конечно, это всё понятно так бывает, ну и я тоже просто округлил.
Давай объективно - тебе дизайнер и маппер на окладе два года нахуй не нужны.

Ну это же ну, прям дохуя (я здесь про время).
Это выглядит как очень странный подход - ты хочешь как взрослые люди иметь проджекта, иметь гейм-дизайнера, иметь на окладе маппера и геймдиза - но при этом ты недоплачиваешь ведущим разработчикам и засчёт этого имеешь менее квалифицированные кадры, которые просто затягивают тебе разработку.

Причём ну, ты же должен понимать, программирование так работает, что десять мидлов - хуёвее одного чела уровня тимлида.
Ну типа там прям сильно, как её, геометрическая прогрессия, так в принципе работают знания.

Я не говорил что это невозможно - можно и миллиард въебать, но это всё ещё крайне хуёвое управление проектом в такой сфере как жта.
Я абсолютно точно уверен что 1 (один!) прогер со знаниями тимлида и окладом в 200-250~ способен полностью написать всю как минимум серверную архитектуру и все базовые механизмы меньше чем за пол года.

Причём я думаю я ещё сильно перестраховываюсь - прям на моих глазах парни писали буквально за вечер серверные апихи на там я хз 30+ файликов в проекте с маппингом бдшек и прочая. То есть ну даже полгода - это прям всё вылизать.

Конечно возможно всё, но ну это просто пиздец насколько нерациональное управление разработкой.
3000$ в месяц и поехали
 
  • RoflanEbalo
  • Like
Реакции: enotit и Inoi

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,186
1,964
208
35
Ну и чисто вдогонку к моему последнему посту - я конечно извиняюсь но ну

в июне было "Начало разработки проекта"



1730059380073.png




Там же было "в настоящий момент выбран игровой мод"

1730059438724.png



В июне блять не два года назад, не год - в ЭТОМ ИЮНЕ
То есть ну, десять лимонов за 4 месяца? Или мб купили игровой мод уже готовый? За сколько, ну за три?
Семь въебали меньше чем за пол года?

Это либо просто искрящийся лоском пиздёж
Либо ну крайне талантливое управление проектом
Людям в руководстве этой коммерческой разработкой нужно памятник ставить за такие распилы инвестиций
 
  • OK
Реакции: XDeveluxe

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
825
607
151
34
Да мне кажется, что эта тема на самом деле очередное наебалово для работников которые не получили свою зарплату. Мол, вот смотрите, мы поставили мод на продажу - когда породадим, тогда получите свои деньги.
 
  • OK
Реакции: Fumarie

Fumarie

Активный участник
27 Июн 2024
80
29
40
23
Не знаю ребят, может у вас тут в гта какие-то больно стеснительные в запросах разработчики, но на остальных рынках найти человека со знаниями, как вы говорите тимлида, за 250к рублей, тут только флаг в руки. В вебе мидл фронтенд сейчас 300 зарабатывает, а это, ну полгода изучения+практики и месяц подготовки к интервью
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,278
1,509
211
27
Не знаю ребят, может у вас тут в гта какие-то больно стеснительные в запросах разработчики, но на остальных рынках найти человека со знаниями, как вы говорите тимлида, за 250к рублей, тут только флаг в руки. В вебе мидл фронтенд сейчас 300 зарабатывает, а это, ну полгода изучения+практики и месяц подготовки к интервью
Да просто не нужно всё это в проекте для GTAV.
Не нужно здесь 3 подразделения разработчиков для разработки проекта.
И уж тем более не нужно им 18 месяцев для полноценной разработки.
 

cloudnight

Начинающий специалист
22 Ноя 2023
319
106
55
34
Эта цифра больше на шутку похоже, я в шоке с историй от этого проекта пиздец конечно ребята вы даёте
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,186
1,964
208
35
Не знаю ребят, может у вас тут в гта какие-то больно стеснительные в запросах разработчики, но на остальных рынках найти человека со знаниями, как вы говорите тимлида, за 250к рублей, тут только флаг в руки. В вебе мидл фронтенд сейчас 300 зарабатывает, а это, ну полгода изучения+практики и месяц подготовки к интервью
Ну зависит от рынка, типа
На еу рынке - возможно
В рф мидл фронт с зп 300 это ну я извиняюсь
А можно вакансию посмотреть))
 
  • Like
Реакции: enotit