YouTube решает эти проблемы.Это с figma никто и не отрицает. Я же написал пока так завтра подгружу тест сервер. Видео сюда не загрузить. У меня одно видео казино весит 500мб
На ютуб видосы позаливай и будет тебе счастье.У меня одно видео казино весит 500мб
А? За 100.000 долларов ты бы открыл пару добротных проектов?)Если это сумма чисто РАЗРАБОТКИ (не рекламы и прочего), то либо вы просчитались, либо вас хорошо насчитали.
Моё мнение, что за эту сумму можно было открыть несколько добротных проектов (далеко не с базовым функционалом)
Напоминаю, что мы ждём оформления темы в соответствии с правилами.
Лять, да что ж ты никак не уймёшься-то. Скажи мне пожалуйста, я тебе дорогу перешёл? Или может отобрал у тебя последнего заказчика и ты теперь голодаешь? Что с тобой, блять, не так? Что ни пост от тебя - так высер в мою сторону с попыткой как-либо поддеть, но как и всегда - не выходит.А? За 100.000 долларов ты бы открыл пару добротных проектов?)
Ну давай посчитаем.
Ведущий Backend - 1500$+
Второй Backend ( желательно ) - 1000$+
Frontend - 1000$+
Design ( я говорю про нормального UI/UX ) - 700$+
Level-Design ( Mapper ) - Промолчу что бы не травмировать твою психику
Game-Design ( Да, в конкурентно способном проекте без этого не обойтись )- 500$+
Project-Manager ( Обычно человек близкий к инвестиционной группе, тут у меня информации нет, но он тоже что то получает )
Я взял МИНИМАЛЬНЫЕ цены по рынку для людей что то понимающих в том что они делают, исходя из лично своего опыта и опыта людей которые релизили свои проекты с нуля могу сказать что МИНИМАЛЬНЫЙ срок разработки MVP продукта который может конкурировать на рынке - 12-18-20 месяцев ( я говорю про реальные кейсы, а не выдуманные ).
Посчитаем. Средний расход чисто на разработчиков в месяц ~5000$ ( Это я сюда не считаю проджекта, маппинг, модели одежды, транспорта и т.д. )
5000 * 18 = 84000 эту сухой расход на разработчиков.
Добавь сюда издержки ( тестовые сервера, командные подписки на тот же Notion, Figma ) приплюсуй миллион за разовые сделки по моделям, приплюсуй работу маппера, проджекта и будет у тебя куда больше 100.000 долларов чисто на разработку. Я уже не говорю о бюджектах на продвижение, анализ и релиз.
Я в целом понимаю что у тебя представление строится чисто из собственных цен на крутые C# системы для RedAge, но лучше поверь людям с хоть каким-то коммерческим опытом)
Тебе не кажется, что они пытаются впарить GTA GO?100.000$?
А ноликом не ошиблись нигде?
NoName проект никогда не будет столько стоить. Под NoName я подразумеваю то, что вас нет на рынке, как известной крупной рыбы - о вас знают только в узких кругах.
К тому же советую ознакомиться с правилами и предоставить тестовый сервер всем желающим (написать IP в теме), на исправление 24 часа.
Очень на вряд ли, что с такой ценой это куда-либо будет продано, но это дело каждого продавца (то есть Вас), так что могу пожелать удачи в продаже.
UPD:
Я давно перестал следить за обновлениями RAGEMP, но теперь можно использовать не только .NET Core 3.1?
На моей памяти это было последнее официальное обновление, давно пора обновить мост до более новой версии .NET, но в теме заявлено использование 8.0.
UPD2:
Оказывается, можно, заменив все .dll (только .dll, без замены .json) в папке dotnet/runtimes/ на библиотеки с другой версии (например .NET 8.0).
Поэтому ответ для всех: скачиваете .NET Runtime 8.0.10 и заменяете в указанной папке. В консоли могут быть некоторые предупреждения, но их можно игнорировать. Однако имейте в виду, что официальной поддержки от RAGEMP на это нет, т.к. мост RAGEMP по прежнему скомпилирован на .NET Core 3.1.
Download .NET 8.0 (Linux, macOS, and Windows)
.NET 8.0 downloads for Linux, macOS, and Windows. .NET is a free, cross-platform, open-source developer platform for building many different types of applications.dotnet.microsoft.com
Да на самом деле сложно что-то с такими скриншотами что-то предполагать. Может да, может нет. Будет видно, когда тестовый сервер предоставят и видео каких-нибудь систем.Тебе не кажется, что они пытаются впарить GTA GO?
Уж сильно схожи системы, просто в другой обёртке + стэк 1 в 1
Мнп говорили, что они заинтересованы были на старте в покупке какой - нибудь основы. Так что все вполне может бытьДа на самом деле сложно что-то с такими скриншотами что-то предполагать. Может да, может нет. Будет видно, когда тестовый сервер предоставят и видео каких-нибудь систем.
Надеюсь, что это не GTA:GO в другой обёртке, тем более с озвученными ценами.
Ну ты чего-то довольно низкие мягко скажем прайсы взял для нормальной коммерческой разработки.А? За 100.000 долларов ты бы открыл пару добротных проектов?)
Ну давай посчитаем.
Ведущий Backend - 1500$+
Второй Backend ( желательно ) - 1000$+
Frontend - 1000$+
Design ( я говорю про нормального UI/UX ) - 700$+
Level-Design ( Mapper ) - Промолчу что бы не травмировать твою психику
Game-Design ( Да, в конкурентно способном проекте без этого не обойтись )- 500$+
Project-Manager ( Обычно человек близкий к инвестиционной группе, тут у меня информации нет, но он тоже что то получает )
Я взял МИНИМАЛЬНЫЕ цены по рынку для людей что то понимающих в том что они делают, исходя из лично своего опыта и опыта людей которые релизили свои проекты с нуля могу сказать что МИНИМАЛЬНЫЙ срок разработки MVP продукта который может конкурировать на рынке - 12-18-20 месяцев ( я говорю про реальные кейсы, а не выдуманные ).
Посчитаем. Средний расход чисто на разработчиков в месяц ~5000$ ( Это я сюда не считаю проджекта, маппинг, модели одежды, транспорта и т.д. )
5000 * 18 = 84000 эту сухой расход на разработчиков.
Добавь сюда издержки ( тестовые сервера, командные подписки на тот же Notion, Figma ) приплюсуй миллион за разовые сделки по моделям, приплюсуй работу маппера, проджекта и будет у тебя куда больше 100.000 долларов чисто на разработку. Я уже не говорю о бюджектах на продвижение, анализ и релиз.
Я в целом понимаю что у тебя представление строится чисто из собственных цен на крутые C# системы для RedAge, но лучше поверь людям с хоть каким-то коммерческим опытом)
3000$ в месяц и поехалиНу ты чего-то довольно низкие мягко скажем прайсы взял для нормальной коммерческой разработки.
Я писал бп почти год назад пацанам - в финансовую оценку, после небольших исследований, брал примерно такие расценочки:
Посмотреть вложение 16724
(нашёл документы, прям скрин сделал)
Да, это был куда более глобальный проект, с гос финансированием, в Сколково там и прочая хуета какая-то. (Денег кстати не им не дали, лол, говорят с этим там щас сложно стало)
Конечно, когда мы говорим о таком узком рыночке как жта - можно не брать охуевших разработчиков, но.
Но а почему бы собственно и не взять?
Если мы возьмём ну чисто твои вот эти 5к$ в месяц - это чож, 100к - это мы два года хуярим жта сервер с тратами по полляма каждый месяц?
Я понимаю, что ты условно сократил какие-то непредсказуемые траты, конечно, это всё понятно так бывает, ну и я тоже просто округлил.
Давай объективно - тебе дизайнер и маппер на окладе два года нахуй не нужны.
Ну это же ну, прям дохуя (я здесь про время).
Это выглядит как очень странный подход - ты хочешь как взрослые люди иметь проджекта, иметь гейм-дизайнера, иметь на окладе маппера и геймдиза - но при этом ты недоплачиваешь ведущим разработчикам и засчёт этого имеешь менее квалифицированные кадры, которые просто затягивают тебе разработку.
Причём ну, ты же должен понимать, программирование так работает, что десять мидлов - хуёвее одного чела уровня тимлида.
Ну типа там прям сильно, как её, геометрическая прогрессия, так в принципе работают знания.
Я не говорил что это невозможно - можно и миллиард въебать, но это всё ещё крайне хуёвое управление проектом в такой сфере как жта.
Я абсолютно точно уверен что 1 (один!) прогер со знаниями тимлида и окладом в 200-250~ способен полностью написать всю как минимум серверную архитектуру и все базовые механизмы меньше чем за пол года.
Причём я думаю я ещё сильно перестраховываюсь - прям на моих глазах парни писали буквально за вечер серверные апихи на там я хз 30+ файликов в проекте с маппингом бдшек и прочая. То есть ну даже полгода - это прям всё вылизать.
Конечно возможно всё, но ну это просто пиздец насколько нерациональное управление разработкой.
Да просто не нужно всё это в проекте для GTAV.Не знаю ребят, может у вас тут в гта какие-то больно стеснительные в запросах разработчики, но на остальных рынках найти человека со знаниями, как вы говорите тимлида, за 250к рублей, тут только флаг в руки. В вебе мидл фронтенд сейчас 300 зарабатывает, а это, ну полгода изучения+практики и месяц подготовки к интервью
Ну зависит от рынка, типаНе знаю ребят, может у вас тут в гта какие-то больно стеснительные в запросах разработчики, но на остальных рынках найти человека со знаниями, как вы говорите тимлида, за 250к рублей, тут только флаг в руки. В вебе мидл фронтенд сейчас 300 зарабатывает, а это, ну полгода изучения+практики и месяц подготовки к интервью