А Пашу ты просто принципиально хейтишь, ты у него на редаге работал что-ли?)
Ну про его опыт в сфере это ж мем, у него ж его больше чем у любого здесь
Впадлу че то писать честно говоря про свой опыт опять зачем-то.
Давай так, глобального коммерческого опыта в разработке - у меня просто дохуя. Некоторым посетителям форума лет меньше.
Больше как менеджера, конечно, но это честно говоря не особо важно.
Конкретно коммерции в жта - вообще почти нет, тут факт. Но ну, я с 2020 года тоже тут не просто афк сидел, чесслово.
"Четыре года в индустрии" - ох мне бы такую уверенность, друг, нихуя себе срок
Ну не нужен дизайнер на весь этап разработки. Повторяя твои же слова - хоть в рот себе дай, но он не нужен.
Он нужен после - конечно, но не два года разработки на зпшечке.
Ну второй тейк я не знаю как тебе оспорить, но ну это просто не так. За год - напишет.
Таких примеров же дохуя, игры тоже есть типа стредьювалли я хз, если софт вспоминать - можно вообще закопаться. Лично знаю человека, который ну месяца за четыре свободного от работы времени почти ебанул криптобиржу - и её "сложность" честно говоря мне кажется может поспорить с рейджом в целом. Причём "ебанул" вплоть до самотестов в докер-контейнерах.
"Почти" - потому что дальше он начал самовылизыванием всего и вся заниматься, ну и фронтендера пошёл искать. Да и в целом там вроде с работой стало позагруженнее вроде.
За год не написать серверную архитектуру - ну, я хз что тебе за разработчики встречались.
Ты не напишешь архитектуру сложного игрового сервера за 3 месячца
Тут ты прав. Конечно сервер онлайн-игры должен иметь лютый неткод в плане оптимизации например, и это сильно зависит от того что за игра - фпс шутан с пингом 1? лобби под третьих геров? Ну да, ворлд оф варкрафта - не напишешь и за пять лет, наверное в соло.
А рейдж то тут причём?
Можно кста погуглить - очень небольшие команды разработчиков за год - пишут не просто игры с нуля, а прям даже с движками к ним иногда.
Я не представляю насколько нужно целой команде людей пинать хуи, чтобы за такой же срок не выкатить конкурентноспособную жэтэа.
Прикольно, что у тебя такой большой опыт работы в сфере, в командах в которых нужно по 20 месяцев толпе человек на разработку - но ну, это просто честно говоря похоже на хуёвый опыт.
В первую очередь конечно хуёвых тимлидов, хуёвых менеджеров и проекты, после работы на которых ты в очередной раз идёшь искать новый оффер.
Ну и синьор делипоперы заодно видимо, которые больше года пишут архитектуру - тоже туда.
Ну а бывает просто не так, ну правда.
стараюсь бороться с несерьёзным подходом к разработке, все эти RedAge сборочки мёртво-выебанные всеми кому не лень, бюджеты в 100к рублей на проект, скамеры обещающие проект за 3 месяца, я пытаюсь в умы людям приходящим в эту сферу вбить хорошие практики с других сфер,
Я ни в коем случае не говорил что полноценный готовый проект можно поднять за три месяца.
Конечно это не так.
И безусловно делать хорошо - это долго и дорого, это буквально мантра которой я встречаю каждого кто приходит спросить что-то про подобные вещи.
Ты абсолютно прав. Да, разработка, особенно ну просто адекватная - это в целом долгий и местами ебаный, и уж конечно точно - дорогой процесс.
Всё совершенно верно.
Ещё раз повторю - я твои зарплаты из первого поста считаю сильно заниженными.
Но то что в проект, чьи скриншотики висят в первом посте вложено "ощутимо больше" десяти лимонов:
даже не применяя тот забавный пост про "начало разработки" в июне - я всё ещё считаю мягко скажем неэффективным расходованием средств.
Даже ну окей, ну миллионов семь - я готов принять как в целом прям хорошую цифру для мвп.
Но ну блять, сильно больше десяти для недоделанного проекта без рекламы? Серьёзно?
очередной гений прочитавший что проект можно сделать одним разработчикм за пол года пойдет найдет этого "НЕ СЕНЬЁР РАЗРАБОТЧИКА", тот напишет хуету не конкурентно способную
1 (один!) прогер со знаниями тимлида и окладом в 200-250~ способен полностью написать всю как минимум серверную архитектуру и все базовые механизмы
Ну прям откровенно коверкать слова как будто бы нехорошо.
"Серверная архитектура и базовые механизмы" - это далеко не "проект".
Это то уж ты мне кажется должен понимать.
принцип менеджмента и каждый имеет право на существование, потому что что то экономит бюджет, что то быстрее, а что то качественные
Да это даже не то чтобы прям экономия, это просто ну, здравый смысл.
Чего там ещё
Почти весь код, который обычно пишется для паблик сборок и потому туда же попадает - конечно кусок говна. Написан людьми, которые считаю себе ебаться в рот разработчиками после того, как смогли понять что такое класс. (В лучшем случае)
С этими твоими постулатами спорить невозможно - это факт.
Но только во-первых твоя война - это война с ветряными мельницами.
В любой подобной онлайн-игровой сфере абсолютно всегда со времён ультимы онлайн формировалось коммьюнити, которое занималось своим собственным серверостроением.
Ультима, потом линейка с вовом, теперь вот жта - это всё уже далеко не первый раз и не первое такое сообщество.
Абсолютно всегда находились как наивные дети (коих большинство, наверное), так и ещё более наивные дядечки, которые считали что если взять кусок говна, сэкономить абсолютно в каждом месте и нанять разраба пофиксить баги за 10к - ты завтра проснёшься мульардером.
Это нормально.
Кому-то в итоге это помогает развиться, кому-то просто набить себе шишек чтобы понять на личном опыте, почему и где он был не прав.
И ты абсолютно никуда не денешься от "редаги во все щели" или как там было, бюджетов на разработку в 100к и мамкиных разработчиков за 40к - потому что так было всегда и будет, пока вокруг игры есть какое-то коммьюнити. Да и не только вокруг игры, а вообще вокруг любой хуйни к которой можно что-то написать самому.
Как только этого не станет (теоретически) - абсолютно всё коммьюнити просто пропадёт, потому что оно в целом нахуй не нужно - можно пойти на ХХ и найти себе разработчика, как под любой другой проект.
И говорить вот это вот "мне это всё пиздец противно" - это просто какое-то ебейшее чсв, честно говоря.
Ну впечатление производят эти слова именно такое. А с чего?
Для того чтобы делать для коммьюнити "что-то хорошее" - нужно что-то для него делать, что приносит пользу, а просто хуесосить может и бабка у подъезда.
Во-вторых для любого человека с трёхзначным айкью, который действительно серьёзно рассматривает этот рынок как бизнес - и так скорее всего либо очевидно, либо через достаточно короткое время станет очевидно, насколько разработка в целом - дорогостоящая вещь.
Никаким "разработчиком за 40к" демпинговать рынок просто невозможно - либо потому что после пиздеца, который на проекте где он работал случится, придут уже к нормальному, либо потому что человек который готов платить только столько - нахуй не нужен более-менее квалифицированному специалисту.
Ты ведь находишь себе офферы, правильно? Получается ребятишки не сильно тебе мешают, так чего ты так их ненавидишь за их желание двигать маркеры-то на редаге, господи.
И уж тем более тех, кто в этом хотя бы старается им иногда помочь в целом просто так.
Кому надо учиться - научатся и без твоего желания "научить все коммьюнити", которое ну правда не особо в чём-то действенном выражается.
Вроде и в целом слова правильные, ну как минимум местами абсолютно говоришь, но соседними же местами тон конечно, как будто ты двадцать лет в топ менеджменте яндекса, чесслово